Без названия

Женя Чернова
Сегодня мне снились странные сны... Я бродила по множеству миров, которые большинство назвали бы страшными, а я назову их красивыми... Но больше всего мне запомнился последний из них.
Представь себе огромный лабиринт со светло-коричневыми стенами, но не каменными, не деревянными, а живыми, похожими на ощупь на крылья летучей мыши. И в каждом закутке этого лабиринта совокупляются красивые пары - женщины с бледной кожей и карминно-красными губами и мужчины с длинными чуть волнистыми волосами темных оттенков и идеально-правильными чертами лица. Весь лабиринт наполнен их стонами, их дыханием... Они видят меня, но им нет никакого дела до проходящей по коридорам обнаженной девушки... А я... я не чувствую ничего - ни похоти, ни страха... Просто иду, изредка касаясь живых стен, ощущая ладонью их пульсацию, находя тонкие прожилки вен, и улыбаюсь холодно, почти расчетливо...