Предсказания Нострадамуса о будущем России

Бушмина Нина Александровна
  Большинство людей живущих на Земле предпочитают знать о том, что ждет человечество в будущем. Я тоже отношусь к этому числу людей, тем более, что мне часто снились вещие сны, которые на протяжении времени сбывались один к одному. И конечно, эти сны заставили меня поверить в то, что жизнь для человека запрограммирована Высшей Силой еще до его рождения. А поскольку и до моего рождения люди прибегали к предсказаниям пророков, то можно сделать вывод, что жизнь для людей в этом отношении мало чем изменилась. Единственно это то, что мы стали жить в век технического прогресса,  который также был заранее предсказан. Правда у меня интернет появился только в этом году, то есть в 2012. С его появлением  у меня больше стало возможности узнать о том, что нового о будущем человечества писали предсказатели разных времен, а главное меня интересовали предсказания о России. И самым загадочным из предсказателей являлся, всем известный француз Мищель Нострадамус, который жил в 16 веке. Пророчества Нострадамуса всегда подвергались критике в силу того, что они были не совсем понятны по смыслу и не конкретны по времени. Он так засекретил свои предсказания, что любой читатель   мог трактовать их по-своему, а также подогнать их под уже реально произошедшее событие или свершившийся факт. Но ценность пророчества Нострадамуса не утрачивается от того, что понимание текста наступает после предсказания события. И в связи с этим, сам факт записанного заранее предсказания, говорит нам о том, что существует Создатель (Бог), и созданная им схема, то есть  Душа человека, с вложенной в нее программой для человечества.  А другими словами можно с уверенностью сказать, что жизнь для людей запрограммирована, правда программа эта дала сбой, о чем я и написала в своей повести «Эндометриоз-мировая проблема».
         В своих предсказаниях Мишель Нострадамус не обошел вниманием и нашу страну, то есть Россию. Особенно обсуждаемым являются его катрены 72 и 73, вошедшие в центурию номер 10. И отличительной его особенностью является то, что в 72 катрене указана точная дата предсказания, но не понятен текст, поэтому вокруг него и ведется много спора, как  между читателями, так и между теми, кто исследует его творчество. Меня тоже заинтересовал перевод его катренов, который сделал историк А.Пензенский, и вот его перевод  катрена 72, центурии 10:
          В год 1999, семь месяцев,
          С неба придет великий царь устрашения.
          Воскресит Великого Царя Анголмуа (d'Angolmois),
          До и после Марса счастливо править. 
В этом катрене я обнаружила, что эти его предсказания относятся именно к тому открытию, которое я описала в своей повести, поэтому комментарии к катренам я буду писать свои, а не переводчика. Свою повесть я писала тогда, когда у меня не было интернета, поэтому я не знала о том, что именно этот катрен и 73 относятся к моему открытию. И в чем же заключается правдивость моих слов. Опять же отмечу, что расшифровку катренов Нострадамуса я сделала после совершенного факта, то есть после того, как написала свою повесть. Об указанной Ностадамусом дате 1999 и семь месяцев, переводчик говорит, что с неба придет великий царь устрашения. Об этом факте также хорошо и точно написано на некоторых популярных сайтах. А говорят они о Путине и его времени правления, при котором происходит много террора и несправедливости. И именно эта несправедливость заставила меня сесть за компьютер, собраться с силами и написать о сделанном мною открытии. А также написать о том, что именно во время его правления будет воскрешен Великий Царь Анголмуа, то есть будут обнародованы знания из прошлого.
          Настоящее при помощи прошлого,
          Будет судить Великий Юпитерианец.
          Мир поздно будет им утомлен,  (миру очень трудно доказать правду)
          Церковники будут к нему нелояльны.
А это уже перевод 73 катрена, центурии 10, которые  связаны между собой и говорят они об одном и том же   историческом лице, о котором я написала в своей повести в главе «О гербе Александра I». А почему относятся именно к нему, да потому что он нам оставил свой герб с символической записью, который я расшифровала. Этот герб оставлен Александром в прошлом времени, а говорит он о будущем, то есть о нашем с Вами времени. Я этот герб расшифровала в настоящем времени, и это соответствует предсказанию Нострадамуса где он говорит, что «Настоящее при помощи прошлого, Будет судить Великий Юпитерианец». Словосочетание «Великий Юпитерианец» тоже относится к Александру I, потому что он в свое время родился 12 декабря, а по астрологическому календарю эта дата относится к созвездию стрельца, который управляется планетой знаний - Юпитером. Отсюда и следует выражение Великий Юпитерианец. А  предложение «Церковники к нему будут нелояльны» - это уже имеет отношение к расшифровке его герба и к нашему времени.
          В своей повести я хорошо описала свое обращение к православной религии,  просила их о том, чтобы они помогли мое теоретическое открытие подтвердить практическим путем, но от них я получила отказ в лице отца Сергия. Наша беседа с ним проходила в Духовной академии Санкт-Петербурга, он подробно выспрашивал меня о моем открытии, а узнав о том, что речь идет о реинкарнации, я получила конкретный отказ на проведение сравнений двух ДНК. А ведь с помощью соединения двух ДНК можно было бы прочитать  ДНК человека полностью, и другого пути у ученых пока нет и не будет, ведь они этот путь до сих пор не нашли. И это связано с тем, что мышление народа во все времена было связано православными догматами, о том, что Душа в теле человека на земле живет один раз, а потом суд Божий.  Поэтому православным священникам не нужны доказательства того, что существует реинкарнация, поэтому к моему открытию они отнеслись неблагожелательно, а из патриархии я вообще никакого ответа не получила на свое обращение.
          Ну и главное, многие интерпретаторы предсказаний Нострадамуса не могут понять, а значит и расшифровать катрены заранее, пока не подойдет время. Да и  сам Нострадамус говорил о том, что его предсказания будут понятны спустя 500 лет, после их написания, то есть в наше время.  Спорным и загадочным является слово в 72 катрене d'Angolmois. В некоторых переводах пишут об этом слове, что Нострадамус взял его из русского языка. Слово это сложное и состоит оно из двух слов. Одно соответсвует русскому слову — ангел, а второму слову придумали название — мук, и поэтому слово это в переводе на расский язык звучит так: АНГЕЛ МУК. Но в целом это не верно, а верно лишь то, что слово это сложное и оно пророком взято из русского языка. Да первое слово соответствует слову — АНГЕЛ, а второе из себя представляет набор первых букв из предложения. А теперь я поясню что же это за загадочный такой ангел. Слово Ангел опять относится к Александру I. На Дворцовой площади в Санкт-Петербурге стоит Александровская колонна, а наверху этой колонны находится фигура ангела с чертами царя-освободителя. Вот об этом ангеле и идет речь в предсказании Нострадамуса, и указывает оно на Александра Первого. Но об этом его пророчестве ни один переводчик не обмолвился ни одним словом. А ведь война с Наполеоном была предсказана заранее многими пророками, в том числе и русскими. Второе слово выборочно собрано из предложения: «Александровская колонна, которую венчает фигура ангела - это монумент, воздвигнутый в честь Отечественной войны 1812 года, французским архитектором Монферраном Огюстом, который построил Исакиевский Собор». Из этого предложения взяты всего 4 первых буквы из следующих слов, которые обозначают m – монумент, o – отечественная война, I – Исакиевский, s – собор, из них мы получаем шифрованное слово — mois. Вместе с первым словом получаем сложное слово d'Angоlmois. Апостроф перед словом d'Angolmois говорит о том, что слово это собственное, потому что оно начинается с большой буквы «А», которая указывает на имя — Александра Первого. И слово это звучит, как торжество Светлых Сил над темными силами. И если мое теоретическое открытие претворить в жизнь практическим путем, то на Земле может воцариться Золотой Век. Вот так по-своему я расшифровала 72 катрен Нострадамуса, отнесла его как ко времени Александра I, так и к  нашему  и конкретно к  России.
          Прочитав те катрены Нострадамуса, которые относятся к России и изучив их в переводе разных авторов, я пришла к выводу, что они тоже относятся к моему открытию. Особенно мне понравилось предсказание Ностадамуса из поэмы поэта Евгения Гусева, и оно заслуживают того, чтобы его прокомментировать с моей точки зрения.          «Слово от Бога на Землю дано,
                Великим Славянам все скажет оно.
                Что скрыто поставлено, - будет на суд,
                Две Дамы — союзницы — мир принесут».
В этом стихотворном и хорошо рифмованном переводе, как я поняла содержатся два катрена Нострадамуса 72 и 73, все сказано предельно ясно о том, что я описала в  своей повести «Эндометриоз-мировая проблема».  Поэтому я решила объяснить народу еще раз, как важно мое открытие для народа относительно этого предсказания. В своей повести я как раз говорю о том, каким образом можно прочитать запись Создателя, которая находится в Душе человека. И это будут,  новые знания о том, как правильно лечить человека, а значит и спасти его от гибели. И собирать материал для своего открытия я стала как раз в 2003 году, когда в Дивеево на праздновании 100 летнего юбилея канонизации святого Серафима Саровского ко мне подошла женщина и своей внутренней энергией заставила меня поехать в другую паломническую поездку по местам  жизни Души в предыдущем теле. То есть мне пришлось изучать тот материал, когда Душа находилась в теле Александра Первого.  Вот Вам и две Дамы - союзницы, которые мир принесут. Та женщина, которая подходила ко мне на празднике - была не простая женщина, и я это сразу же почувствовала. Это была благородная Дама — Матерь Сына Божьего, Дева Мария. И своим обещанием ей, что я обязательно поеду в Санкт-Петербург, я заключила с ней крепкий союз. В предсказании Нострадамуса, переведенном на русский язык, Она является главной, первой Дамой, а вторая Дама — это я, так как она своей силой внушения заставила меня заняться исследованием тех знаний, которые я уже получила и сравнить их с реальностью.
          А поскольку к Матери Божьей в своих просьбах в святых местах всегда обращался народ, то она знала все его проблемы о том, что он нуждается в помощи. А также она знала, что в моей Душе содержатся знания, которые могут быть полезны человечеству. И вот, чтобы прочитать эти знания, она своим действием направила меня на изучение и сопоставление моих вещих снов с действительностью. На основе чего я и сделала теоретическое открытие,  а после его описания, я поставила это открытие на суд всего народа. Только вот народ почему-то не очень торопится спастись от беды, которая с большой скоростью надвигается на человечество. Повесть мою, опубликованную на сайте Проза ру читают, но мало кто пишет о ней свои отзывы, поэтому мне приходится сравнивать свои описания с тем, что о них было сказано пророками и еще раз донести эти сравнения до человечества. Также символическим является и то, что наставления меня на путь поиска истинных знаний было сделано на Святой земле, где свой подвижнический подвиг нес святой Серафим Саровский. И вот что он говорил о будущем России: «Согласно его пророчеству, спустя 100 лет после «обретения его мощей», то есть с 2003 года Россия начнет возрождаться. И его предсказание оказалось точным, с 1903 года, когда могила его была вскрыта, и он был канонизирован прошло 100 лет. И видимо по воле Бога, я в этот день была на праздновании 100 летнего юбилея канонизации святого угодника Божьего Серафима Саровского. И с этого времени начались мои поиски истинных знаний, которые нам послал Бог с Неба, и я в своей повести привела доказательства того, что они записаны в Душе человека.
          В свое время, перед поездкой в Таганрог к пророку в Дивеево заезжал и Александр I, чтобы взять у него благославление на духовный подвиг, во благо спасения будущего человечества. И в  долгой их беседе Серафим Саровский благословил его на этот шаг, то есть на уход с престола не естественным путем.   А скрыто от народа в свое время было то, что Александр I не умер в Таганроге, а ушел с престола с благородной целью, чтобы восстановить знания, которые имелись в его Душе, для того чтобы в следующей жизни их можно было воспроизвести в сознание нового тела и тем самым помочь человечеству мирным путем перейти к новым знаниям, которые даны нам  Создателем для спасения человечества. И вот, что по этому поводу, мы можем прочитать в новом переводе катренов Мишеля Нострадамуса:
        «Из прошлого рвется живая строка, Но вся атмосфера Земли не легка. Великих печалит событий весь ход, Но счастье завета придет в этот год». Александр был не простым человеком и его конечно, печалил неправильный ход событий жизни людей на земле. Он очень хотел помочь человечеству, но в то время, когда он жил это было преждевременно, еще не были созданы технические средства, с помощью которых можно было бы расшифровать ДНК человека, то есть прочитать ту ее часть, которая не поддается прочтению. Ему даны были знания от Создателя и он их перед своим уходом с престола оформил в символическую запись в виде герба. В своей повести, в главе «О гербе Александра» я все последовательно описала и расшифровала его символическую запись о том, где содержатся знания от Бога, которые нам даны на землю. А также я написала и о том, что Александр верил в реинкарнацию и главный смысл моего открытия заключен в этом факте. А также можно сказать и о том, что православная религия скрывает от человечества факт реинкарнации, видимо ей выгодно держать народ в неведении. Но в настоящее время очень многие просвещенные люди верят в то, что существует реинкарнация, поэтому я и надеюсь на поддержку народа, чтобы знания от Бога сказали всю правду Славянскому народу. В этом и будет заключаться помощь Бога всему народу, то есть в получении новых знаний, которые принесут мир на Землю.
          В своем сравнении моего открытия с предсказаниями пророков я еще раз объяснила читателям то, что наша хорошая и мирная жизнь на земле зависит от того на сколько будет здорово общество и к этому должны сремиться все люди живущие на Земле. Прочитав расшифровки катренов Нострдамуса в интернете, я также нашла и то, что многие читатели относят его катрены к своим персонам. Но никаких особых открытий, относительно себя они не описали. Однако в других катренах Нострадамуса записано и то, что правильное открытие опишет человек Юпитерианец, то есть тот человек, которому покровительствует эта планета. Как и Александр I в свое время, а я в наше время родилась под созвездием стрельца, и моя покровительствующая планета является Юпитер, то есть я тоже подхожу под слово Юпитерианец.  И чтобы получить новые знания от Создателя, для этого нужно прочитать полностью ДНК человека, к чему я и призываю весь народ земли в своей повести «Эндометриоз-мировая проблема», которую я поставила на суд. И это открытие, сделанное мной в наше время предвидел Великий пророк Нострадамус, и его предсказания я отнесла именно к своему открытию, остается дело за учеными от которых зависит подтверждение моего теоретического открытия практическим путем. И тогда сбудутся пророчества Нострадамума, из поэмы Евгения Гусева, где он пишет о том, что «ДВЕ ДАМЫ - СОЮЗНИЦЫ - МИР ПРИНЕСУТ»! И ДА БУДЕТ ТАК, КАК ОН СКАЗАЛ! И ДА БУДЕТ МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!