Опускается вечер на землю

Татьяна Комиссарова
Опускается  вечер  на  землю,
Аромат  роз  над  садом  плывёт.
На  скамейке  сидит  кошка  дремлет,
Соловей  где - то  рядом  поёт.

У  соседей  гармошка  играет,
Слышен  говор  и  радостный  смех.
Выходной  и  народ  отдыхает,
Выпить  рюмочку  водки  не  грех.

На  душе  неспокойно  и  грустно,
Не  уснуть  мне  сегодня  никак
И  в  моём  дачном  домике  пусто,
Я  сижу  у  окна  просто  так.

А  на  улице  быстро  темнеет, 
Фонари  на  аллее  зажглись.
Одиночество  стало  острее,
Песни  с  дачи  соседней  неслись.

Захотелось  мне  вдруг  прогуляться,
Встала  я,  от  окна  отошла.
Чтобы  с  мыслями  как - то  собраться,
По  тропиночке  сада  пошла.

Не  спеша  шла  по  узкой  дорожке,
Хохотнул  где - то  филин  вдали.
О  любви  погрустила  немножко,
Нет  на  сердце  уж  прежней  тоски.

О   грехах  куковала  кукушка,
Не  смогла  она  матерью  стать.
У  пруда  голосили  лягушки,
А  о  чём  никогда  не  узнать.

Наслаждалась  я   тихо  погодой,
Месяц  ярко  светил  в  вышине.
Не  была  я  в  саду  одинокой,
Звуки  жизни  неслись  в  тишине.

Не  тревожила  больше  гармошка,
Она  плакала  тихо  в  ночи,
По  садовым  прошлась  я  дорожкам,
Поняла,  нет  для  грусти  причин.