Коричневый карлик

Серджио Гаварос
Маленький, худой, со сморщенной коричневой кожей, он сидит внутри тебя, вцепившись своими костлявыми конечностями в твое сознание и ждет. Ждет когда ты проснешься. Испражнившись в твои легкие, заполнив твое дыхание своим зловонием мерзкий карлик начинает потихоньку кусать своими гнилыми зубами твой мозг.
-Давай, просыпайся! Слышишь? Вставай, я сказал. Я задыхаюсь. Я голоден.
Костлявые ручки все сильнее сжимают твои сосуды.
Медленно выплыв из забытья ты начинаешь чувствовать этот омерзительный вкус во рту. Опять! Черт, как же противно каждое утро просыпаться с этим вкусом, с этим кашлем, с этой вылетающей из внутренностей слизью. Бестрее в ванную – выхаркать, вымыть, вычиститть эту мразь.
Стоять! Резкий окрик останавливает твое сознание словно коня на скаку, впивается в твою волю словно удила, рвет в кровь, подчиняет себе. И воля безропотно сдается. Твои руки руки привычно достают травяную палочку, вставляют в твои губы и поджигают. Легкие наполовину наполненные коричневой слизью начинают качать воздух, вгоняя в себя клубы дыма со вкусом мокрых жженых тряпок.
Мерзкое существо присосавшееся к твоему телу впитывает в себя этот дурман, насыщается им, слизывает с твоей носоглотки. Его цепки ручки начинают потихоньку расслабляться, отпуская твое сознание. Хорошо! Теперь хорошо! Иди, мойся!
Склонившись над умывальником ты в перемешку с рвотными потугами выхаркиваешь, выплевываешь, выкашливаешь из себя вонючие склизские испражнения своего маленького хозяина. Чистишь зубы, полоскаешь горло пытаясь избавится от этого вкуса. У тебя есть теперь час –полтора пока голум не проголодается вновь. И не дай бог к этому моменту у тебя не окажется травяной палочки. Коричневый карлик вцепится в твой мозг, сдавит его и будет требовать – Я хочу! Дай мне то чего я хочу!
И ты сделаешь все что бы успокоить его.
-Дай закурить! – произнесут твои губы и такой же как ты взнузданный своим карликом, протянет тебе вожделенный стерженек. Встретившись взглядами сквозь ваши зрачки два голума вдохнут вашими легкими фирменный смрад Филиппа Морриса. Хорошо! Теперь хорошо!
Но однажды утром на привычный окрик " Стоять! Дай мне того что я хочу!" ты ответишь – Нет!
Потому что твое тело и сознание поймут, прочувствуют что он их убивает. Он убивает тебя!
Нет! И карлик от неожиданности замолчит, отступит, спрячется в складках подсознания. Не надолго, всего на несколько десятков минут.  И  за это время ты впервые не пополнишь слизью свои легкие и кашель твой будет короче и тише, сознание чище.  Но твой сморщенный хозяин никуда не делся. Он ждал. Ждал когда ты расслабишься. И тогда он уже не будет кричать, нет. Он будет просить, уговаривать,умолять твою волю, обманывать твое сознание.
-Всего одну. И все! И больше никогда. Всего два вдоха. Неужели ты бросишь меня? Как ты будешь без меня? А? Ты же так привык ко мне, к этому вкусу. К этому головокружению, когда я нежно сжимаю тебе сосуды.Не бросай! Не бросай меня! Ты без меня умрешь! Всего одну и все.Только один раз и я исчезну навсегда.
Нет!  Нет! Нет! Это короткое слово имеет магическую силу над этим мерзким существом. Ни психиатры, ни никотиновые пластыри, ни жвачки не смогут его победить, он сильнее всего этого.
Если он держит твою волю в своих ручках, если она слаба, если у нее нет этого  магического оружия – НЕТ!, то все эти никчемные пилюли не причинят ему никакого вреда.
И даже если тебе кажется  что ты победил, убил его. Не верь. Не убил. Он всегда будет в твоей голове. Маленький, жалкий, сморщенный, он годами будет сидеть в  твоем подсознании. Ждать. Ждать  когда твоя воля отвернется на секунду и тогда он не упустит свой шанс. В любой момент, в  минуту  пьяной радости или безмерного горя он льстивым шепотом поредложит тебе взять в губы палочку из сухих листьев и вдохнуть такой сладкий для него смрад.
-Стоять! – услышишь ты утром казалось бы уже забытый с годами окрик. И привычно, словно и небыло этих лет без коричневого карлика вцепившегося в твое сознание, ты вдохнешь, впитаешь кровью, всеми своими соками эту мерзость, которой он так любит лакомиться.
Тебе придется жить с ним всю твою жизнь. И только от тебя зависит кто из вас будет хозяином. Или он, убивая твое тело в угоду своим желаниям, будет сидеть у тебя на загривке, или ты, загнав его в самый дальний угол , в подкорку, будешь держать его на привязи одним коротким словом «Нет!»