И всё-таки мальчик!

Лев Израилевич
               
Звонок, как фугас, взорвал ночную тишину. Спросонья нажал на кнопку будильника. Но звон продолжался. Оказалось, визжит телефон. Ночные звонки пугают. Особенно, в три часа ночи в воскресенье. Кто бы это мог быть?!

Пока рассуждал и нащупывал трубку, раздался стук в дверь. Пошлёпал в прихожую. Открываю – Павел, сосед по лестничной клетке. Всклокоченный такой. Поначалу подумал, что тёща соседа, гарная кубанка Александра Семёновна, репрессию применила. Пару раз такое случалось. Однажды даже Павлик переночевать попросился.

Однако нет, физиономия счастливая. И тут, окончательно развеяв все мои нехорошие подозрения, сосед заорал: "Рожаем, дорогой, рожаем. Но вот беда, скорую не дождешься, а мои колёса в гараже. А твои, вроде как, под окном. Выручай друг "

Ну как же было соседа не выручить. Поехали в роддом рожать. Благо рядом. По дороге воды отошли, так что роженицу - прямо на операционный стол. Я на стуле у стены сижу, Павел по вестибюлю метры наматывает. На его лице чувства, как на ладони. Читать можно. Радость, тревога вперемешку с сомнениями.

Радость и  тревога, конечно, понятны. А вот сомнения сосед объяснил. В те времена пол ребёнка на стадии беременности определять ещё не умели. Я имею в виду научные методы. Народные, разумеется, существовали. Вот соседкой чете какая-то бабка и предсказала сына.

А тут вдруг выходит сестричка и громко так объявляет: "Кто здесь Павел Романюк? У Вас дочь!"  Приятель в крик: "Как дочь? Мне опытнейшая знахарка 100 процентного сына обещала. Ошибка. Вы, уж сестричка, лучше добром ещё раз проверьте. Не то я сам в Вашу святую святых прорвусь. Тогда – не взыщите!"

Растерянная медсестра уходит, но через минут двадцать возвращается опять. И вновь объявляет: "Романюк здесь? У Вас сын" Оказывается, соседка родила близнецов. Но Павел в нюансы не вникает. Ошалев от счастья, он орёт на весь зал: " Что за порядки! Ничего у Вас без скандала получить нельзя!"