5. Антилопа

Юлия Теличко
гл.5
Начало http://www.proza.ru/2011/03/10/944

-Лия?! Ты что тут делаешь?! - Наталья взвизгнула. Лёшка  подскочил в кровати и непонимающим взглядом уставился на Лийку. Лия от неожиданности тоже  подскочила и только успела прикрыть простынею обнаженную грудь. Оба лохматые, заспанные они уставились друг на друга. Лийка умоляюще смотрела на Алексея, Лёшка, явно ничего не понимал. Наталья верещала:
- Аркаша! Ужас какой! Аркаша! Иди сюда!!!  Ты посмотри на этих голубков! Ах ты дрянная девчонка!

Лийка отодвинулась на угол кровати. На том месте , где она сидела краснело пятно.
У Аркадия и Натальи ночевали еще и  родственники, которые тоже не прочь были полюбоваться «веселой» картиной. Четырнадцатилетняя  детдомовка и двадцатишестилетний комсомолец, активист, офицер. 1983 год.  Все прекрасно понимали, чем  все это могло кончиться для Алексея.

- Не было ничего, я сама, простите, я сама, не было ничего, я сама – Лийка забилась в истерике. Лёша не виноват, я сама,  я просто  лежала, я сама…
Все забегали засуетились. Лёшка недоуменно смотрел на  Лийку и улыбался. Отец выпроводил всех из спальни, Мать    некоторое время еще причитала, пока Аркадий на нее не рявкнул. Родственников попросили  молчать.

-Лийка?! – Леша  гладил ее по волосам – Лийка?!  Девочка моя, что произошло?  Я ничего не понимаю. Лия, скажи Лёше?

- Лёшечка, прости меня, я хотела только  чтобы ты  не уезжал от меня.. Лёшечка, милый, не оставляй меня.. Я хотела с тобой. Возьми меня с собой, не бросай меня тут. – Лийка всхлипывала и уткнувшись Лёшке в плечо, сбивчиво говорила. – Ты стакан выпил… я хотела сказать вчера… ты ушел… у меня месячные начались.. вчера.. я не знала  что так все….  я слышала  как ты…  я не хочу  без тебя.. ты уедешь.. я уже девушка, Лёша, я могу с тобой…  ты заснул..  ты даже не хотел мне сказать…а я к тебе в постель.. я разделась чтобы все подумали что…А тут кровь.. я испугалась.. Лёша… прости меня…Мама увидела.. Родные скажут.. я дрянь..Леша прости меня.. я все испортила…

-Дурочка моя…-Леша  прижал Лийку к себе.
-Леша.. я не маленькая.. я тебя люблю… Только тебя. Ты мой. Только не оставляй меня тут одну.

-Лийка не видела счастливую улыбку Лёшки.. Он  прижимал ее к себе, поглаживал по плечам и глупо улыбался
-Девочка моя… успокойся,  все будет хорошо, не плачь…Я с тобой, моя Антилопа.

6.Антилопа http://www.proza.ru/2012/07/24/960