Сон II. Самолётики

Виталий Александрович Григоров
СОН II. САМОЛЁТИКИ. 2012 г.

   В кромешной темноте я услышал: 
   – Брат, смотри, какой у меня красивый самолётик, белый и большой!
   – И у меня красивый, белый и маленький!
   – Смотри, полетел плавно и так далеко!
   – А у меня быстро и так высоко!
   – Лёгкие!
   – Бумажные!
   – Брат, какое голубое и чистое небо!
   – И жёлтое солнышко!
   – Ты что сегодня хочешь на обед, молочную кашу или гороховый суп?
   – Гороховый суп!
   – А я – молочную кашу!
   – Смотри, смотри, настоящий самолёт летит!
   – Где?
   – Да вон! Там! Видишь?
   – Да, вижу, классно!
   – Так далеко!
   – Так высоко!
   – Мы тоже с тобою летим, смотри, как птицы!
   – Да, брат, мы – птицы!
   – Какой воздух!
   – Какой чистый!
   – Смотри, тот самый дедушка, сияющий и с белой бородой!
   – Ха-ха-ха, я помню, он нас провожал, говорил, что надолго, а вот встретились так быстро!
   – Ты взял с собою самолётик?
   – Взял! А ты?
   – Я тоже взял!
   – Здравствуйте, дедушка!
   – Здравствуйте, ангелы мои!

   На асфальте у подъезда номер… «на асфальте у подъезда номер»… лежали два трупа… «лежали два трупа»… мальчики трёх и шести лет… «мальчики трёх и шести лет»… сброшенные с пятнадцатого этажа… «сброшенные с пятнадцатого этажа»… матерью-убийцей… «матерью-убийцей»…
   Телевизор, не выключенный с ночи и работающий до моего дневного пробуждения, голосом женского диктора, серьёзным и быстрым, уже вещал что-то о спорте из последних олимпийских новостей.
   Я проснулся, но глаза держал запертыми, я не желал открывать их миру, из глубины моей души сочились горькие слёзы…