Новая жизнь. Часть 7. Глава 10

Натали Бизанс
-  Агнешка, ты что-то увидела?
   Она повернулась ко мне, откинув огненную прядь:
-  Их двое, женский и мужской голос, это люди из прошлого, Наташа узнала их. Но не говорит им об этом. Они всё время ругаются, я слышала их голоса, нервничают, обстановка накалена. Скорее всего, они родственники, возможно, брат и сестра. Похищение связано с Виктором, какая-то сильная у них обида на него, люто ненавидят оба.
-  Скажи, а ты можешь сделать так, чтобы Наташа услышала меня или увидела? Передать сообщение?
-  Не знаю, надо попробовать, ничего подобного я пока не делала. Но после того, что случилось сегодня, подвергать тебя риску не позволю.
-  Я могу переместиться, - просто сказал Марик, улыбаясь нашему удивлению.
-  Это как?
-  Она будет видеть и слышать меня.
   Мы с Агнешкой переглянулись.
-  Ничего себе! - выдохнула Агнешка. - И когда же это ты успел научиться? 
-  Старец помог мне открыть некоторые способности, - он скромно опустил глаза.
-  А теперь поподробнее: как это работает?
-  Нужно обязательно лечь, моё тело беззащитно на время отсутствия.
-  Не беспокойся, мы за ним приглядим! - съязвила Агнешка.
-  Ты уверен, что это возможно? На какое расстояние?
-  На большое, я уже был в Египте и на вершинах Тибета. Но мне нужно знать, куда направляться.
   Мы подъехали к дому Виктора. В квартире было оживлённо, кроме полицейских на прослушке был ещё Эдмунд в штатском и следователь. Они с Виктором что-то громко обсуждали на кухне.
   Нас встретила Таня и объяснила:
-  Подозрения пали на человека, с которым Виктор начинал бизнес когда-то, ещё до журнала. К тому же, у него был роман с сестрой этого компаньона, закончилось всё из-за появления Наташи, как сами понимаете, не очень хорошо. Они окончательно разругались.
   Всё сказанное до этого Агнешкой подтверждалось.
-  Как он догадался?
-  Этот человек своеобразно произносит букву "р", так же как похититель, и, хотя, он изменяет голос, Виктор его узнал.
-  Где они живут?
-  Мы точно не знаем, куда они переехали. Сейчас полиция наводит справки.
-  Значит, это не просто деньги, это ещё и месть...
-  Скорее всего так, - Таня поёжилась, будто от холода.
-  Как Эрика? Что-то детей не видно.
-  Они с Мишей играют во дворе. Я вижу, вы снова все в сборе?! Рада, Эрик, что ты не один.
   Мы вышли на балкон, чтобы никому не мешать, а заодно приглядеть за Эрикой.
-  Осталось только узнать, где они находятся! - Марику не терпелось продемонстрировать нам свои способности.
-  Марик, как происходит твоя телепортация?
-  Нет, это не то, что ты говоришь, не перемещение тела на расстоянии. Моё физическое тело остаётся на месте, передвигается только астральное, то, что мы называем душой, при этом она связана с телом, но оно как в глубоком сне. 
-  Хорошо, как Наташа увидит тебя?
-  У меня неплохо получалось, но люди, скорее, принимают меня за призрака, чем за реального человека. Как думаешь, это может её напугать?
-  Не знаю, - я вздохнул, всё казалось какими-то сказками, а нужно было вытаскивать их оттуда, а не экспериментировать без подготовки. - Ладно, видимость ты создашь. А звук? Как Наташа тебя услышит? Не забывай, она в положении и не привыкла к общению с фантомами.
-  Со звуком ещё проще, не знаю почему, он у меня хорошо получается.
   Агнешка всё это время молчала, размышляя, внимательно слушала нас:
-  Мы должны попробовать!
-  Эрик, оставайся здесь, а мы поедем домой, там и попытаемся всё тебе продемонстрировать, а ты уже скажешь, как оно, есть ли смысл надеяться на подобную аферу.
-  Кажется, ты мне не веришь, Агнешка?! Ну, что ж, придётся тебя убедить! - Марик вызывающе улыбнулся.
   "Какой же ты ещё мальчишка!" - подумал я и отвернулся, чтобы не выдать невольную усмешку. Агнешка уловила мои мысли и предупредительно кашлянула. Вскоре они уехали.
   Во дворе шумно и весело играли дети. День был солнечный, а я, как будто с чёрной дырой внутри, смотрел на это всё со стороны и думал о Наташе, пытаясь передать ей мою любовь и поддержку на расстоянии. 
   Как жаль, что мы так мало умеем, человеческие способности безграничны, но мы продолжаем держать барьеры в своей голове, отгораживаясь от мира, от Бога, от вечности. Смотрим на всё с материальной стороны, забывая о том, что дух способен открыть просторы Вселенной.
   Прошло минут двадцать, как они уехали, ничего особенного не происходило. На детской площадке резвилась малышня. Миша приглядывал за Эрикой, в десятый раз карабкавшейся на горку и съезжавшей к нему в руки, от чего наша дочка приходила в неописуемый восторг. Я по-прежнему стоял на балконе и смотрел на бегущие по небу облака, как вдруг, почувствовал чьё-то присутствие. Блокируя внутреннее зрение, старался смотреть только глазами. Что-то похожее на человеческий силуэт действительно, возникло. Но узнает ли Наташа в этом туманном образе Марика, вот в чём вопрос.
-  Скучаешь?
-  Вот голос у тебя, на самом деле, хорошо получается и похож на настоящий. Как думаешь в темноте тебя лучше будет видно?
-  Чуточку ярче, но если она, предположим, привязана, а глаза закрыты, всё равно не увидит, ведь я не смогу её освободить при всём желании, - он протянул ко мне руку, и она прошла сквозь меня.
-  Понятное дело, она будет только слышать, может быть это и к лучшему, меньше испугается.
-  Логично.
-  Ты слышишь, что говорит Агнешка, когда ты здесь?
-  Нет, для этого мне нужно вернуться.
-  Или, чтобы она заговорила. Как думаешь?
-  Не знаю...
-  Много сил уходит на перемещение?
-  Больше на построение видимости.
-  Тогда вообще отключи её, она вряд ли и понадобится. Агнешка говорила, что скорее всего, глаза завязаны. А только говорить, это легче?
-  Да, гораздо.
-  Вот и хорошо. Возвращайся, береги силы!
   Эксперимент, можно считать, прошёл успешно, осталось только понять, как лучше это всё использовать.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/07/25/826