Чаепитие

Евгения Марченко 1
На память, наверное, твоя авто оставила следы во дворе моего дома: такие высокохудожественные, с узорами. Мой Тенор, знаешь, подбежал понюхать эти опечатки твоего присутствия и довольный, словно ему дали конфету, завилял хвостом (если можно так выразиться о его купированном атавизме. Похоже, мы с ним единомышленники, раз уж наши довольные морды встретились друг с другом...

Возвращаясь домой после получасовой прогулки, я  вдыхаю запах твоего парфюма: удивительно, как такой тонкий и в то же время мужественный аромат сумел сохранить свойство вкрадываться в мозги?!

Благодарю за то, что в кухне еще витают незримые импульсы нашего общения - аура, связанная с тобой!..

Сейчас хорошо бы было выпить чайку (хоть убей, но когда ты рядом, проникать в глубины вкусовых ощущений, я способна только касаясь упрямых уст) и в безмолвии искушать мимолетные радости воспоминаний,тепло маленьких рук, каждый раз удивляющих своей невесомостью, послевкусие от прикосновения к твоей коже, несколько игривый, но открытый взор необыкновенно выразительных серых глаз, упрямые очертания твоих ноздрей. Кажется,до моего слуха еще доносятся  чуть убаюкивающие нотки твоего голоса. Если бы ты знал какую энергетику он несет, когда я ощущаю мягкое мурлыканье "Аве Марии" под аккомпанемент Баховской прелюдии!..

Даже не представляешь, какой ты милый, когда стесняешься! Щеки твои наливаются румянцем, зрачки-чертята безнадежно прячутся в распушенных ресницах... О, эти мгновения я люблю больше всего!..
   
Наверное,я выпила с литр зеленого чая (нетрудно догадаться, кто привил мой интерес к нему) вприкуску со сладостями. Орешки в  конфетах уж очень хороши и здорово,что их много, как и стихов на коробках, прихваченных тобою не однажды.
 
Надеюсь, ты благополучно добрался до дома после небольшого допинга...(хотелось просто угостить вкусным южным вином), и я могу спокойно завершить чаепитие...

Интересная особенность: оно завершается - воспоминания остаются...