Глава восьмая. Разговор

Наталья Ми
Я проснулась вечером. На часах было восемь.
Нехотя я поднялась, сходила в ванную, чтобы умыться, а затем вернулась к себе делать домашнее задание.
В четверг по расписанию две математики, две астрономии, родной язык и английский. Поэтому мне нужно было выполнить задание по математике и английскому. И вновь английский я сделала, а математика никак не поддавалась. Артем был прав. На уроке мы перешли к задачам и цифрам и решения стали еще сложнее.
- Черт! - выругалась я, смяв очередной листок с решениями и выкинув его в корзину для бумаги, что стояла у двери.
Комок отскочил и остался лежать на полу.
Я взяла в руки тетрадь и поджала губы в раздумьях. Выход был только один - попросить Сташева, но этот выход казался мне выходом в открытый космос - если не убьет, то покалечит точно. Но делать нечего. Набравшись храбрости и наглости, я поднялась из-за стола, и уже хотела было выходить, как в комнату ко мне постучали. Я села обратно на стул, сама не понимая зачем, и отозвалась.
Артем зашел и посмотрел на пол. Он поднял мои скомканные решения и развернул.
- Что? - спросила я немного грубо, ругая себя тут же за это, ведь потом придется еще и извиняться. - Что - то хотел?
- Мне б полотенце, твоя мама сказала, что ты скажешь, где можно взять, - сказал Сташев, изучая мои каракули.
- Полотенца лежат в шкафу в зале, как зайдешь, сразу налево. Первый ящик с маленькими, а второй с банными.
Сташев кивнул.
- А о чем вы с ней разговаривали? - вдруг вспомнила я про то, что мама просила его зайти.
- Это важно?
Я хмыкнула и положила на стол тетрадь, которую все еще держала в руках.
- Нет. Какое мне дело...
- Тебе помощь нужна? - перебил Тема, посмотрев на тетрадь, а потом на меня.
- С чего вдруг ты это решил?
- Ну... - парень поглядел в корзину, которая была полна исписанных неправильными решениями бумажек. - Нет, так нет.
Артем уже собирался уходить, когда я "прикусила" свой язык и все - таки окликнула его.
- Артем... - позвала я и замерла.
Странно, его имя очень мягко и звучно легло на мой голос, я даже не думала, что его имя так приятно произносить.
- Мне правда нужна помощь, - договорила я, слегка смутившись.
- Подожди меня, я полотенце возьму и позанимаемся, - без капли эмоций проговорил парень.
Я приготовила еще одно место, открыла вновь тетрадь и стала ждать.
- Вот смотри... - сел рядом юноша и взял в руку ручку.
- Подожди, - вздохнула я, решившись на мучающий меня вопрос. - Почему ты мне помогаешь?
- Ну, ты что, переспала? - усмехнулся парень. - Я уже говорил: просто так.
- Ты же ничего не делаешь просто так...
- Ну, если тебе будет спокойней, то можешь приготовить мне кекс. Я буду счастлив и мы будем квиты.
- Кекс? - недоумевала я, пытаясь понять шутит он или серьезно.
- Да. Творожный, с кусочками сухофруктов.
Смотрела на него и не знала смеяться мне или злиться.
- Ты ненормальный, да?
- А ты очень вежливая, - это было явно сказано с сарказмом.
- Взаимно! - фыркнула я, все еще продолжая смотреть на него.
Артем повернулся ко мне и наконец - то посмотрел мне в глаза.
Его карие при этом свете глаза отражали смешанные эмоции, но какие именно я не смогла разобрать.
- Будем отношения выяснять или все - таки заниматься? Я, конечно, не против поболтать "по душам", у меня уже все уроки сделаны...
- И когда ты успеваешь только.
- Сплю меньше...
Я вздохнула, переводя дыхание. Все - таки это нужно было мне, а значит нужно успокоиться.
Артем вернулся к тетрадке и пододвинул поближе учебник.
- Смотри... Вот так обозначается сумма множеств, а вот так произведение. А ты их путаешь и поэтому у тебя не получается. На твое счастье мы только вводный курс пройдем, затем перейдем к функциям. Так что помучиться тебе еще урок, другой и все.
Он написал мне формулу, по которой я могла решить пример. Я переписала условие и приступила к решению. По формуле Артема я быстро все решила.
- Откуда она? Людмила Андреевна нам ее не давала.
- Это из высшей математики, нам она и не нужна в общем-то, но порой то, что сложно, помогает решить то, что легко.
- Спасибо, - поблагодарила я парня.
Он встал и усмехнулся.
- С тебя кекс.
- Я тебе кекс, а ты перестаешь ко мне цепляться...
- Ну, спустись ты уже с небес на землю обетованную. Я слова тебе не сказал плохого, - тяжело вздохнул парень. - Сама если только напрашиваешься...
Я тоже встала, убирая учебник с тетрадью в рюкзак.
- Ничего я не напрашиваюсь, ты же первый начинаешь...
- Я ничего не начинал, иначе бы уже давно закончил.
Наши глаза встретились, и пару мгновений мы стояли молча, просто глядя друг на друга.
И тут меня словно током прошибло.
- Из-за тебя я лишилась подруги...
- Я уже говорил, что думаю по этому поводу.
- Из-за тебя, у меня в последнее время всевозможные травмы... - я указала на ногу, которая была перебинтована.
Артем ничего не ответил, только покачал головой.
- Из-за тебя у меня в школе сплошные проблемы.
Я подошла к нему почти в плотную, глядя ему прямо в глаза.
- И наконец, ты украл мой первый поцелуй!
После этого довода на лице у парня появилась самодовольная усмешка.
- Надо ж, сколько всего и все по моей вине...
- Так что ничего я тебе не должна! После всего, чего я лишилась из-за тебя, считай, что ты мне должен!
- А теперь послушай меня...
Он в одно мгновение поймал меня за руку, увел ее за спину и прижал меня к стене.
Я попыталась второй рукой дать ему пощечину, но он и ее перехватил.
- Так вот, драгоценная моя... - усмехнулся парень. - Проблемы создаешь тут только ты, и от этих проблем у меня уже голова взрывается. И где же твоя благодарность..?
Ответить мне не дали.
Сташев наклонился, и я ничего не смогла сделать, когда его губы коснулись моих. Не то, чтобы мне было неприятно, даже совсем наоборот. Его настойчивость была немного груба, но сам поцелуй был очень мягким и нежным.
Я перестала сопротивляться, обмякнув в сильных объятиях. Мгновение, другое, и я даже начала наслаждаться. Это чувство было мне незнакомым и до одури приятным. Неужели я влюбилась в него? Ну нет, такие мысли меня не должны вообще посещать!
Собравшись с силами, я вырвала свою руку, оттолкнула его, закрыв рот ладонями. Наверное, в моих глазах были страх и слезы, потому что Сташев выглядел слегка встревоженным.
Слезы тут же покатились по щекам. Я даже не поняла, почему плачу - потому что поцелуй закончился, потому что это я его закончила, или потому что я вдруг осознала то, что меня так мучило эти сутки.
- Прости... - вдруг произнес Сташев.
Он обошел меня и молча вышел за дверь.
Я тут же закрыла ее на замок и кинулась на кровать.
Что со мной, почему вдруг я перестала сопротивляться, почему начала наслаждаться, почему сердце так барабанит и почему, черт возьми, почему я так напугана.
- Я не могу, не могу... - шептала я себе под нос, пока слезы не перестали идти, и пока я не осознала, что говорю вслух.
Я сходила умылась, обходя стороной комнату Артема, но когда вернулась, он был в моей.
- Уходи, - проговорила я тихо, чувствуя себя обессиленной.
- Прости. Я не хотел напугать.
Артем стоял возле моей постели.
Я остановилась у двери, прикрыв ее за собой.
- А чего хотел? - прошептала я. - Зачем ты это все делаешь?
Слезы вновь показались на глазах, но я смахнула их рукой. Прошла к столу, освобождая парню путь к выходу.
- Я нравлюсь тебе... - внезапно сказал Артем.
Я даже плакать расхотела. Застыла на месте, чувствуя, как внутри все перевернулось от этих слов. Удержать в себе бурю эмоций было сложно, но я как можно спокойнее и безразличнее произнесла:
- Что еще..?
- Ты ответила сейчас на мой поцелуй и тебя это испугало, - продолжил так же спокойно Артем. - Не могу найти другого объяснения.
И у меня земля из под ног ушла. Я ответила на его поцелуй? Да быть не может! И все, я потеряла контроль.
- Ты меня насильно поцеловал, забыл? Мне нужно было вырваться, это был тактический ход.
Артем усмехнулся.
Он подошел ко мне, при этом я вся внутренне сжалась.
- Теперь - то ты точно не застанешь меня врасплох, - проговорила я.
Юноша с улыбкой покачал головой.
- И не собираюсь. Сама попросишь...
От этой фразы у меня даже дар речи пропал, но через пару секунд вернулся с невероятной злость.
- Ты не в своем уме, если думаешь, что я когда - нибудь попрошу тебя поцеловать меня...
- Попросишь, - усмехнулся парень, направляясь к двери.
- Нравится играться с жизнями людей, причинять им страдания, да?! - бросила я ему в след.
Артем повернулся и заглянул мне в глаза. Его взгляд был очень серьезным. Он вдруг очень мило улыбнулся, и мое сердце куда - то провалилось от этой улыбки, пропустив пару ударов. Надо же, он умеет и так улыбаться.
- Мне нравишься ты. Спокойной ночи, Таня, - многозначительно проговорил он, после чего вышел за дверь.
Я с минуту стояла у стола, осознавая, что сейчас произошло.
На часах было около двенадцати ночи, когда я наконец - то легка спать. Ночной разговор получился более чем содержательным. И как можно за два дня влюбиться в парня, который дико тебя бесит. Как можно верить его словам, после таких поступков, как вообще дальше жить. Ночь предстояла быть бессонной.

Глава девятая. Долгий день: http://proza.ru//2012/07/26/151