Падает! Падает! Падает!

Нелли Солнечная Черджиева
- Будь аккуратна, перед тобой ступенька… Так… Еще одна… И еще… Проходи вот сюда и… Все! Снимай!

Она стянула шелковый изумрудный шарф с глаз и перед ней открылся восхитительный пейзаж. Солнце пряталось за далекую линию горизонта и вот уже в домах напротив загорались огни. Под ней на автостраде кипела жизнь, словно муравьишки, машины разбегались в разные стороны и еле различимо мигали светофоры. Небо было совершенно чистым, но словно кто-то сверху капнул в воду чернила, оно набирало все более темный сапфировый цвет.

- Это восхитительно! – произнесла она.

А он со свойственной ему педантичностью и романтизмом начал говорить:

- Мы находимся на крыше 25-ти этажного дома – это около 90 метров над землей. Сегодня в ночь с 12-го по 13-ое августа состоится пик летних звездопадов. Именно по этой причине я привел тебя сюда. Хочу, чтобы у тебя была возможность загадать не одно, а тысячу желаний и чтобы все они обязательно исполнились!

С этими словами он извлек из сумки большой клетчатый плед и расстелил его в самом центре крыши. Потом достал две большие белые кружки и дорожный термос.

- Я приготовил нам чай с мятой и липой, надеюсь, ты не против?
На небе загорались первые звезды, луна наполнялась стальным свечением, отражаясь масляными бликами на городе. А они, как два распятых витрувианских человека лежали на крыше небоскреба. В этом небесном свечении черты их лиц преображались и глаза сверкали, как большие горные алмазы.

- Смотри! Смотри! Упала! Успела загадать?

-Нет…

- Будь внимательней, приготовь желание заранее и как только я скажу «Падает» - загадывай!

Звезды мерцали всеми красками, не желая никак покидать свою обитель. Бархатное теплое небо так и притягивало остаться в его власти на века. Но где-то там внизу, два человека, два мечтателя ждали это волшебное мгновение…

- Падает! Падает! Падает!

«Поцелуй меня! Поцелуй меня! Поцелуй меня…» мысленно произнесла она. Романтик и мечтатель не пошевелился… Потом упала еще одна звезда и еще одна, а желание так и не исполнялось… «Да… Подвели меня звезды… И вы, современные мужчины… Все приходится делать самой…» Она привстала, оперлась на острый локоток и коснулась его губ, наполненных ароматом мяты и липы. А он во всю зарделся, так по-детски чисто и искренне.

Еще минут пять они лежали совершенно молча, стараясь успокоить неровное дыхание и эхом отдающееся во всех уголках вселенной биение сердца. Она же сладко улыбалась, смакуя остаток вкуса на губах, а он размышлял про себя: «Какой же я молодец, что придумал этот вечер звездопадов! Кто бы мог подумать, что желания и вправду исполняются! Да еще и так быстро! Я только подумал, а она взяла и поцеловала! Точно, молодец, что придумал!»

- Смотри, еще одна! Падает! Падает! Падает! – закричал он.

«Поцелуй меня! Поцелуй меня! Поцелуй меня…» - загадали они…