Ликвидаторы 51-60 главы

Назаров Константин Сергеевич
51

История создания отряда(продолжение)

         В том маленьком городишке мы навели порядок менее чем за неделю. Не знаю, как оценили наши действия его жители, но с точки зрения закона все было правильно. А главное- тихо.
         Но что-то было не так. Не в городе, нет. В наших сердцах. Потому что нас держали в неведении. С нами обращались, как с марионетками. В принципе мы были готовы к этому. Любой солдат всегда лишь кукла в руках своего командира. Но мы желали знать ради чего это- мастерское владение приемами рукопашного боя, доведенное до уровня рефлекса. Зачем простому солдату
уметь калечить и убивать голыми руками так, как это уже могли делать мы.
         И вот момент истины наступил. Нас всех построили во дворе перед нашим "домом".В центр образовавшегося квадрата вышел наш "наставник" и произнес речь. Немногословную, как всегда. Он похвалил нас за успех в наведении порядка в городке. И сказал, что теперь мы готовы к самому главному. Он сделал из нас бойцов, но теперь мы должны стать воинами. И пояснил.
         Тогда в первый раз прозвучали слова:"спецназ","элита",и
"национальная безопасность". Так вот оно что! Я слышал что-то про это раньше. Давным-давно. Еще в "той" жизни. Люди говорили шопотом, что где-то существуют такие солдаты, которые могут все- разрушить город, отстроить его заново, сменить правительство любой страны- даже своей собственной. Но я всегда думал, что это лишь слухи."Значит я тоже скоро стану таким?"-подумал я тогда. Я не знал, радоваться этому или нет. Но, в принципе, мои чувства не могли сыграть какой-либо роли, как и чувства любого другого. Мы были независимыми людьми. То есть, от нас ничего не зависело.

                52

         Начались новые испытания. Для начала нам вручили огнестрельное оружие."ПМ"-пистолет Макарова. В свое время я немного интересовался данным вопросом и узнал, что этот образец довольно старинный. Но нам вручили именно их. Почему- не знаю. Может быть спецслужбы настолько консервативны? Не знаю.
         Стрелять мы уже умели. Немного. Из газового оружия. Вес практически один и тот же. Только вот принцип. Ведь стреляя газом метиться не надо. Но лично меня это занятие завлекло. Я и до сих пор- через три с половиной года -практически не вылезаю из тира. А тогда...Это было что-то! За один день тогда я выстреливал по пятнадцать-двадцать обойм. Патронов для нас не
жалели. Этого добра хватало на всех. С излишком. Даже мазоль появилась на указательном пальце.
         Именно в то время нам впервые показали тот самый "водолазный" бассейн. И конечно костюм, маску, акваланг. Ведь "спецназ" должен уметь выполнять разные диверсионные задания.
         Мы учились прыгать с парашютом. И ночью. И на деревья. Нас готовили как солдат. Нет, как супер-солдат. Мы изучали взрывчатые вещества и яды. Учились их обнаруживать, маскировать. И применять.
         Нас загрузили настолько, что Женька даже стал меньше хохмить...
               
53

         -Мы, кажется, приехали.- Юля вырывает меня из пучины воспоминаний. Оказывается, я уже заглушил мотор. И стоим мы около нашего "дома".Надо же. Как зомби-все делаю автоматически, по заранее заложенной программе. Нет. Дорогу я видел. Но делал все автоматически. Привычка. Жизнь на уровне   рефлексов. Примитивно? Может быть. Но иногда это спасает жизнь.
   -Пошли,- я беру все Юлины сумки. Конечно, она протестует и предлагает помощь. Нет. Мне ничуть не тяжело. Это же сумки моей маленькой "сестренки".А своя ноша не тянет.
          Мы идем по лабиринтам здания, не обращаем внимание на удивленные взгляды. Да пошли все! Юля открывает передо мной двери своей собственной карточкой. Жилой блок. А вот и квартира номер 527.Читаю фамилии на соседних дверях. Ага. Незнакомые. Потому что эта часть жилого блока вся во власти обслуживающего персонала. Но все равно надо запомнить. Чтоб было потом с
кого спросить- если что.
          Ставлю на пол одну сумку и нахожу в кармане ключ. Открываю дверь. Милости просим! Эх! Жалко, кошки нет. Помнится, есть какая-то примета – первой в новое жилище пускать кошку. Хотя я в свою квартиру тоже никого не впускал. И ничего. Живу. Пока.
   -Проходи, -говорю и снова беру сумку. Юля заходит, а я за ней. Опускаю сумки на пол и сразу запираю дверь. Это строгое правило для сотрудников информационного отдела. Ведь у каждого дома компьютер с секретной информацией. Проходим дальше. Паскаль!
   -А ты это тут чего? -спрашиваю.
   -Проверяю технику, -улыбается. Перед ним стоит стол, на столе компьютер. И меню электронного магазина на экране. -Все работает нормально. Хотел заказать кое-что. Но потом подумал, что вы сами разберетесь. Разберетесь?
         Ну, Паскаль! Не может говорить без отечески-наставительных интонаций.
   -Разберемся,- говорю.
   -Ну, тогда я пошел.
         Чуть не говорю "да пошел ты".Это мы так с Женькой прикалываемся. Когда один говорит:"Я пошел",другой обязательно отвечает:"Да пошел ты". Примитивнейшая игра слов. Но нас почему-то она прикалывает до ужаса. Паскаль уходит. Мы стоим несколько минут в почти пустой квартире. И тоже уходим. Идем на работу. Перед тем как расстаться, протягиваю Юле ключ. От ее   квартиры. Она осторожно берет его и грустно улыбается:
   -Спасибо тебе. За все.
   -Не за что.- произношу это со всей серьезностью.- Мы же друзья.



54

         Я иду к "своим".В наш служебный блок. Узнаю, как обстоят дела и все такое. Нет. Похоже, я все узнаю раньше, чем доберусь до своего рабочего места. Пейджер пищит. Серые буквы на белом фоне. По направлению к большому городу движется банда рокеров. Необходимо их остановить. А кто же мои напарники?
Конечно,"коллеги" по звену. А кто еще - не знаю. Иду на место сбора. В раздевалке один Женька. А где остальные?
   -Остальных нет,- отвечает он на мой вопрос,- Только ты да я. Да мы с тобой.
   -Почему?
   -А зачем больше,- еще улыбается,- Ты что-ли с рокерами не сталкивался? Да мы их одной левой. Нет. Одним левым мизинцем. Легко!
   -То есть это была твоя идея?
   -Ну, в общем, да. Только надо бронежилет надеть потяжелее. На всякий случай.
   -Кто же тебя надоумил,- улыбаюсь. Хотя сам знаю ответ. Женька ненавидит рокеров. Была у него с ними история в "той" жизни. Пренеприятная.
   -Да не боись.- сам он действительно спокоен.- Все равно в грузовик больше двоих не поместиться. К тому же старые знакомые. Всех уничтожу. Сволочи.
   -Миномет захватил?- пытаюсь шутить. А на душе кошки скребут. Неужели это они? Те самые? Женька же их столько лет искал. Чтобы убить. Потому что они убили его девушку. Даже не девушку-девочку. Ей было всего тринадцать. Это случилось перед тем как нас "призвали".Я не могу заглядывать в будущее, но по моему, для многих из НИХ сегодняшняя поездка окажется последней. А, впрочем, туда им и дорога. Так. А что еще? Я же хотел что-то спросить. Вспомнил!- Грузовик зачем?
   -Дорогу перекрывать.- Женька ухмыляется,- Там к нему сзади большая такая «дура» прицеплена. Плитовозка, что-ли.
   -Ты думаешь, это их остановит?- спрашиваю вполне серьезно.
   -Не боись, все продуманно. Мы на дороге несколько банок машинного масла разольем.
   -А вдруг кто-то посторонний?
   -А мы знак поставим. Что дорога перекрыта в связи с ремонтом. Думаю, что нормальных людей это остановит.
   -Да уж. По моему, ты настроен серьезно.
   -Серьезней некуда.
   -А сколько их всего?
   -Человек шестьдесят. С копейками.
   -Ни фига ж себе. У тебя, наверное, и разрешение на ликвидацию банды имеется?- я уверен, что имеется. Убить шестьдесят человек -или не человек, но граждан, как минимум- без резолюции шефа...Женька просто не может так меня подставить.
   -Вот, гляди,- он достает из кармана сложенную в несколько раз бумагу. Разворачиваю. Отчет об данной группировке. Да уж. Наворотили они. Убийства, разбои, грабежи, торговля оружием и наркотиками. Птенчики явно оперились. Или тормоза заклинило. По сколько же им сейчас? Года по двадцать два? Нет. Не подумайте, что мне их жалко. Просто обидно, что человек может по своей воле превратиться в животное. Так, с отчетом все ясно. А вот и разрешение с резолюцией шефа. Отлично. Если документы в порядке, можно считать, что половина дела уже сделана. Протягиваю бумаги Женьке. Он уже влезает в броне- костюм. Берет, сворачивает и помещает бумаги обратно в карман. Я тоже начинаю снаряжаться. Все, как обычно. И Вадик. Откуда он взялся. Молчит. Тоже собирается.
   -А ты куда?- спрашиваю.
   -С вами. Хотели без меня повеселиться. Не выйдет.
   -Повеселиться, говоришь,- Женька улыбается,- А в машине для тебя места нет.
   -Ничего, я как-нибудь на служебной. Следом за вами.
   -Отлично, -Женька снова улыбается. Только чему?
         Я уже готов. Бронежилет действительно тяжелый, зараза. Верное наименование. Оружие! На каждую операцию, в принципе, каждый "ликвидатор" сам выбирает себе оружие. Я достаю для себя из оружейного шкафа укороченный  автомат. Не тот, что используется при патрулировании. Другой. Мощный.   Скорострельный. И пять обойм. Потом беру еще одну. Все, готов. И мои напарники тоже...
         Мы уже летим навстречу банде. Я за рулем "плитовоза".А Женька рядом. По моему, у него трясутся руки. Отхлебывает из бутылки с яркой наклейкой какую-то гадость. Можно ли пить ликвидаторам на работе? Не знаю.По моему, нам можно все. Лишь бы это "все" не мешало рабочему процессу.
         Гляжу в зеркало. Вадик едет сзади. На одной из служебных машин. Мигалку включил зачем-то.

55

         Двигатель тяжелого грузовика гудит гораздо громче привычных нам  "легковушек".Да и управлять им потруднее. Ведь сзади еще многотонный прицеп. Руль так и норовит выскользнуть из рук. Поэтому думать о чем-либо кроме дороги я не могу. Женька, по моему, немного расслабился. Пустая бутылка лежит на полу. Глаза как стеклянные. И блестят. Ничего. Отойдет.
         Чтобы отвлечься, пытаюсь вспомнить обстоятельства дела. Как все было. Хотя все подробности я не знаю до сих пор. Женька не желает об этом разговаривать. Ему все еще очень больно. Но то, что знаю...
         Это была его первая -и пока единственная- любовь. Ее звали Лиза. Она была очень красивая(так говорит Женька).Я ему верю. (В принципе, некрасивых людей не бывает.) Они все свободное время проводили вместе. Мне кажется, он пылинки с нее сдувал.
         Она была домашним ребенком. Постоянно сидела дома. Гулять выходила лишь с Женькой. У нее были проблемы со здоровьем. Порок сердца.
         В этот день- свой последний день- она пошла в магазин. Недалеко. Но эти подонки поймали ее. И насильно влили дозу. Иногда так делают, чтобы расширить клиентуру.
         Женька говорит, что была передозировка, но скорее всего больное сердце просто не выдержало. Такая история. Давить. Всех. Сильнее жму на педаль газа, но она и так уже практически на полу. Рев. Я слышу рев двигателей. Нет, это не мы. И тем более не Вадим. Похоже, это ОНИ. Ну и хорошо.
         Женька уже достал из-за пазухи вторую бутылку. Открыл. Вырываю бутылку из его рук. Отхлебываю из горлышка и выкидываю в приоткрытое окно. Женька удивленно на меня смотрит. С обидой? Нет. По моему, он все понял. Чтобы он до конца все осознал, говорю: "Мотоциклы слышишь?".Он открывает окно со своей стороны, высовывает голову наружу и на мгновение замирает. Когда возвращается, утвердительно кивает. Я снижаю скорость и включаю "аварийку".Это сигнал  Вадику. Он притормаживает на обочине.
   -Вот здесь,- специально говорю громко, чтобы мой "попутчик" пришел в себя. И осторожно-с таким прицепом недолго и перевернуться- разворачиваю машину. Так, чтобы прицеп перекрывал дорогу. Глушу мотор, хватаю автомат и быстро наружу. Женька уже там. И Вадик.
   -Нужно отойти подальше,-"под градусом",а соображает. Это я про Женьку  конечно. Полностью согласен. Я уже вижу, как вдалеке блестят полированные мотоциклетные бамперы. Масло!
   -Масло,- уже говорю вслух. Нет. Кричу. Женька вновь ныряет в кабину грузовика и вытаскивает две канистры. Беру у него одну. Открываю крышку и выплескиваю на асфальт перед грузовиком. А он- другую. Все, отходим.
          Бежим к Вадику. Я показываю знаками, чтобы он поставил свою "малютку" параллельно грузовику. Он меня понимает. У всех нас отработанная система знаков. Маленькая, но бронированная машина "ликвидаторов" становится поперек дороги. Из кабины появляется Вадик с автоматом. И опускает бронестекло на своем шлеме. Мы с Женькой делаем тоже самое. Стекло тонированное и сквозь него видно чуть хуже. Но думаю, то- что мне надо, я увижу. Женька скрывается за бронированным корпусом со спец знаками. И я за ним.

56

          Долго ждать не пришлось. Сначала натруженный скрип тормозов. Потом грохот. Все произошло за секунды. Сейчас начнется. Наверняка пострадали лишь те, кто был "в первых рядах".А остальные? Остальные сейчас появятся. Рокеры- ребята серьезные. И, конечно, нашу шутку им не оценить. Они считают себя крутыми. Ну что ж. Посмотрим, кто круче.
          Высовываюсь, чтобы осмотреться. И слышу одиночный выстрел. Пуля ударяется в мою грудь и обиженно падает на землю. Вот что значит- тяжелый бронежилет. Что они все, в тирах на мишенях тренируются, что ли. Прослеживаю траекторию пули и выпускаю очередь. Слышен крик. Один есть. Слышится еще один выстрел. И еще. Неужели началось?
          Женька через заднюю дверь ныряет в салон бронированной "малютки" и вытаскивает сумку с боеприпасами. Такая есть в каждой машине. Что называется-"на крайний случай". Большая. Килограмм пятьдесят- как минимум. Но, по моему, ее вес ничуть его не смущает. Сумка опускается рядом со мной. На свет появляются две гранаты. И летят далеко. За грузовик. Женька и нам вручает гранаты. Зачем же так круто? Это же простые рокеры. Мы их и без гранат...Нет, Вадим со мной не согласен -тоже кидает одну. Не так. Все не так. Мы же "ликвидаторы",а не армейские вояки. Мотоциклистов же много. Они сейчас нас  обложат и передушат как мышат. Думаете, я паникую? Я рассуждаю. Нет. Вы
как хотите, а я пошел. Не бежать, конечно же нет. Действовать.
Выхватываю из сумки первое, что попадается под руку и вперед. Короткими перебежками метров на пятьдесят. Вправо и вперед. Там канава. Скатываюсь в нее. Грязь. Вот. То, что нужно. Ныряю. Мои действия никто не видит. Обе стороны палят друг в дружку. Отлично! И те, и другие как на ладони. Открываю огонь. На поражение. Обойм всего шесть, поэтому стреляю короткими очередями. Хорошая игрушка. Ствола почти нет, но начальная скорость пули довольно-таки приличная. Поэтому я почти не мажу. Ведь стрельба по мишеням- это мой бзик.
А «мотоциклисты» ничего не могут понять. Даже выстрелы с "той" стороны стали пореже. Не могут понять откуда их бьют. Ну и хорошо. А вот еще сюрприз! Что я тут хапнул? Противотанковая граната. Здорово! Кидаю туда, где больше людей в кожаных куртках. Взрыв. Отлично! Не фиг обижать бедных свинок- я про кожу имею ввиду. Отольются волку хрюшкины слезки.
         Все. Кажется начинает затихать. Враги уже отстреливаются. Бегут к своим "железным коням".Немного их осталось. Человек семь-восемь. А Женька говорил -всех. Ну всех, так всех. Поднимаюсь, бегу в их сторону и стреляю. И Женька с
Вадиком тоже. А противник не отбивается. Противник бежит. Лизка, мы отомстили за тебя. Слышишь? Хотя, лично я тебя не знал. Но ведь это и не важно. Зло должно быть наказано.Всегда.

                57

         Мы вернулись. Нет, перед этим я искупался в каком-то озерке. Прямо в одежде. Потому что стал похож на большой кусок глины. Озеро нашел там же. Повезло? Может быть. По моему, нам всем сегодня повезло.
         Пока я нырял, мои напарники стояли на берегу и смотрели. Молчали. Первым заговорил Женька. Что-то насчет того, что я здорово ныряю. Я его послал. В шутку. Потом он сказал "спасибо".И я его послал уже всерьез. Далеко-далеко. Он спросил, почему я такой взъерошенный.
   -Потому, что думать надо,- ответил я ему,- А то привыкли шпану гасить. Ты думаешь, я смерти боюсь? Ни фига! Но ведь нас всех чуть не угрохали.
         Не знаю, зачем я все это говорю? Чтобы он понял, наверное. Понял свою ошибку. Его охватил азарт и он потерял бдительность. А это не позволительно для «ликвидатора».По моему, понял. Они оба поняли.
         Снимаю с себя одежду и выжимаю. Затем полоскаю ее в холодной воде и снова выжимаю. Тщательно. И одеваю. А уже затем мы вернулись. И привели в порядок оружие. Как обычно.
   -Куда ты теперь?- Женька задает этот вопрос осторожно. Боится новой вспышки гнева? Может быть. Потому что я очень редко "выхожу из себя".А настолько, вообще впервые.
   -К Юле.- говорю сдержанно. Пусть посильней осознает свою ошибку. Да они оба хороши. Будто на охоту пришли.
   -Передавай привет.
   -Спасибо.- ни тени улыбки. Да и не до улыбок мне. Нас сегодня действительно чуть не убили.

58

        Я сижу на полу комнаты в квартире моей маленькой подружки. Больше пока что сидеть не на чем. Мебели нет. Пахнет краской и клеем -каждую квартиру обклеивают и окрашивают прямо перед заселением. Очень может быть, что это сделали сегодня ночью.
        Юля за компьютером. Заказывает предметы интерьера. Я предложил ей помощь. Конечно, из вежливости. Я в этих делах не «буб-бум». В смысле Интернета. Нет, конечно если что-то заказать- это я смогу. Но она все равно разбирается лучше. Пусть думает, выбирает. Словом, привыкает ко взрослой жизни. Если   понадобится совет, то всегда пожалуйста. А пока отдыхаю. Устал я чего-то. Действительно устал. Грязь и кровь, кровь и грязь. Каждый день. И ничего нельзя с этим поделать. Это моя работа.
        Паскаль тоже хорош. Узурпатор. У нас же, говорит, нормированный рабочий день. Ну я отвел его в сторону. Сказал пару ласковых. По поводу того, куда он может деть свою работу. Не прямым текстом, конечно. Но намекнул. И, что странно, он не обиделся. Может потому, что старше и мудрее. А может, просто почувствовал мое состояние. Он же друг. Настоящий. И хоть я грублю ему иногда, подначиваю, но и жизнь за него отдам, если понадобится. Именно так в моем понимании выглядит эталон дружбы. Если можешь не раздумывая отдать за человека жизнь -значит друг. А если просто общие интересы и  разговоры, это все не то.
        А Женька с Вадькой? Чудики. Ладно Женька. Он по жизни без тормозов. Но Вадим то. Охотники, чтоб вам. Но они тоже друзья. И я их тоже люблю. Ведь я рисковал жизнью ради них. Не для работы, а только из-за них. И взбеленился я на них не из-за того, что испугался за свою жизнь, а потому, что испугался за них. В общем я сильно не в духе. Конечно Юле я это не показал, но, по моему, она и так все поняла. Потому что она тоже друг. Может быть даже больше. Действительно, как сестра. Как родной человек. Интересно, что она там заказывает? Я дал ей свою карточку. Пусть поиграет во взрослую жизнь. Вот она повернулась. Почувствовала, что я на нее смотрю? Или возникли вопросы?
   -Что случилось,- улыбаюсь,- Уже разорила государство?
   -Посмотри, пожалуйста,- тоже улыбается,- Может быть я что-то забыла. Или, наоборот лишнее.
   -Сейчас иду.
        Поднимаюсь. Неохота вставать. Подхожу. Смотрю. Отлично! Здорово! Молодец, девочка! Вроде бы, все, что нужно. Она смотрит на меня. Я утвердительно киваю. Улыбаюсь. И нажимаю клавишу "ЗАКАЗАТЬ".Думаю, к вечеру заказ прибудет. Номер карточки открытого кредита обычно заставляет шевелиться всех.

                59

        Остаток дня проходит без приключений. Пейджер молчит. И я этому рад. Заказанная мебель привезена и расставлена по местам. В принципе совсем неплохо. Юля довольна. Все что-то рассказывает, смеется. Очень рад за нее. Надо будет как-нибудь отпраздновать это дело. Новоселье, все-таки. Но только не сегодня. Она устала. Ей нужен здоровый, крепкий сон. Да и мне тоже.
   -Наверное, мне пора.- говорю, -Ты переволновалась. Столько эмоций. Первый шаг во взрослую жизнь.
   -Да уж,- она улыбается. Не пойму. Это улыбка с оттенком грусти или просто усталость.
   -Если возникнут проблемы, звони мне. И я прийду. Сейчас выпей стакан молока и спать.- нет, по моему я окончательно вжился в роль старшего брата.
        Ну вот я и дома. Лежу на своей полутороспалке. Опять в одежде. Нет. На душе подозрительно спокойно. Просто мне лень снять свою форму. Может я слишком расслабился. У Юли все хорошо, а большего мне и не надо. Наверное, дело в этом. У ее родителей тоже должно быть все в порядке. Сегодня двое наших ребят сменили им дверь. И сказали, что все работает нормально. Я успокоен и расслаблен. Засыпаю. Мне снится сон. Какой-то набор бессвязных образов. Но чувство спокойствия не покидает меня и во сне. Я слышу писк.
        Нет, это уже не сон. И не пейджер. Телефон. Поднимаю трубку. Это Юля:
   -Ты спишь?- голос спокойный. Значит, все хорошо.
   -Немного,- у меня принцип- всегда говорить правду друзьям. -Слегка.
   -Ой, извини.
   -Ничего страшного. Что-то случилось?
   -Не знаю. Ты будешь смеяться. Но мне как-то жутко.
   -Ничего. На новом месте так бывает. Успокойся, все нормально. Ложись, закрой глаза и думай о чем-нибудь приятном. Ничего не бойся. Наше здание охраняется лучше чем апартаменты президента.
   -Раньше, когда я была маленькая, мама рассказывала мне на ночь сказки. Нет. Все это глупости, конечно.
        А я? Кто-нибудь рассказывал мне сказки, когда я был маленьким? Не помню. Никогда не задумывался над этим. Даже лица своих родных уже не помню. Только родителей. А бабушек, дедушек, дядей, тетей нет. Только общие расплывчатые образы. А насчет сказок...Но ведь она не виновата, что ее жизнь сложилась
иначе. Мне ее жалко. Очень. Может быть эта идея с переездом вообще глупость?
   -Подожди, сейчас приду.- я улыбаюсь сам не знаю чему, -Расскажу тебе сказку.
   -Поговорим о чем нибудь,- по моему она обрадовалась,- Тогда я жду.
        Нет. Переезд не глупость. Может я и не дам ей то, что давали мама и отец, но роль брата я постараюсь выполнить. Я буду оберегать ее так, как не охраняют даже президента. Я обеспечу ей спокойную жизнь.
        Снова надеваю свои ботинки. Большие, тяжелые. Интересно, какое давление оказывают мои ботинки на землю? Сам под девяносто килограмм и еще каждый ботинок килограмма по два. Этими ботинками очень удобно давить ампулы. Опять работа! Чтоб ее!
        Иду к моей девочке. Буду охранять ее сон.

60

        Тихо стучу в дверь. Она тут же открывается. Юля. В шлепанцах и какой-то детской пижаме с картинкой. Динозаврик или дракончик? Прикольный желтый дракончик. Нет, не желтый. Золотой. Как ее волосы.
   -Я тут.- говорю.
   -Извини, действительно глупо получилось. Страх или не страх? Тоскливо как-то. Так тоскливо, что сил нет.
   -Сейчас, разберемся.- Прохожу и закрываю дверь. Чуть нагибаюсь,- Обними меня.
        Поднимаю ее на руки, несу и сажаю на кровать. Снимаю с нее тапочки и накрываю одеялом.
   -Как зовут зверя?- показываю на пижаму. Мой вопрос ставит ее в тупик, но ответ быстро находится.
   -Ее зовут Солнышко.- Наверное, странно звучит. У девушки -хакера на пижаме дракон, которого зовут Солнышко.
   -На сегодняшнюю ночь я твой телохранитель. Правда, это дорого, но ничего поделать не могу. Я госслужащий. Ладно, заработаешь-отдашь.
   -Договорились.- она улыбается. Правильно. Это шутка.- А сколько это стоит?
   -От пятидесяти до пятисот долларов в час. В зависимости от ситуации.
   -Да уж. Столько денег у меня нет. Правда,- она хитро улыбнулась,- Если взломать какую-нибудь дорогую программку, растиражировать...Шучу. Теперь я честный человек. Надеюсь, что тебе не придется за меня краснеть.
   -Все-таки ты очень красивая.- не знаю, зачем я это говорю. Чтобы сделать ей приятно или выразить свои чувства.- Сейчас я расскажу тебе сказку.
        Медленно опускаюсь на пол рядом с ее кроватью. Ласково беру ее руку в  свою и начинаю рассказывать одну из сказок Паскаля. Это самая хорошая сказка. Говорю плавным, монотонным голосом. Обычно это успокаивает. Гипнотизирует? Может быть. Не знаю. Юля начинает зевать, но слушает очень внимательно. Опять зевает. Опускает голову на подушку и засыпает. Но я все равно продолжаю гипнотическую декламацию. Зачем -не знаю. Мои веки тяжелеют и я проваливаюсь куда-то.