Аршавин и Тренер. Учебно - юмористический фильм

Дмитрий Ятокин
       Сеть интернета выловила учебно-юмористический фильм:
 «Настрой Аршавина на главную битву». Наставления даёт Личный Тренер Аршавина.
 Запись сделана перед Чемпионатом Европы.

Тренер: Так, Андрюша, пора начинать. Ты готов?
Аршавин: Да готов я! Разве не видно?

Тренер: Ну что за ребячество, Андрей? Вытряхни чипсы из трусов, ты и так выглядишь мужественно. Ты всё помнишь?
Аршавин: Да помню я! Но почему сегодня? Я хочу побросаться валенками, попинать банки «Пепси» с друзьями…

Тренер: Андрей, ты же капитан, ты – глава!
Аршавин: Вот именно, эта голова у меня и болит. Можно я надену ушанку?

Тренер: Всё, тебе пора на поле. Занимай своё любимое место.
Аршавин: На скамейке запасных?

Тренер: Если ты будешь халтурить, мне придётся тебя заменить.
Аршавин: Я так и знал? На Дзагоева? На Березуцкого? Друзья, называются!

Тренер: Ты сам виноват. Нужно больше внимания уделять партнёрам.
Аршавин: Ну хорошо, я попробую!

Тренер: Ты помнишь схему? С чего начинать? Что в центре, что по флангам? Куда закатывать мяч?
Аршавин: Да, да, я уже в игре. Начал с центра.

Тренер: Уже? Ах да, я не сразу заметил. Ну ничего, начало неплохое. Не сбивай дыхание, следи за корпусом, качай маятник. Теперь небольшое ускорение. Не трусца, а ускорение! Трибуны скандируют: «Андрюха, давай! Андрюха…» Хорошо, хорошо, можешь передохнуть. Половину первого тайма ты уже отыграл.
Аршавин: Половину? Так мало?

Тренер: А ты как хотел? Ты же лидер, ты капитан, ты мужик, наконец.  Продолжаем. Так, так, рваный ритм, молодец. Теперь твой знаменитый финт! Отлично! Ну вот, ты сзади. Главное, не суетись. Дриблинг, дриблинг! Наращивай скорость! Ну что такое? Чего ты вывалился?
Аршавин: У меня нет сил, нет дыхания. Я полежу на поле, передохну.

Тренер: Нет, Андрюша, так не годится. Тебе покажут «жёлтую» карточку за симуляцию!
Аршавин: Пусть! Но я восстановлю силы.
Тренер: Всё, успокойся. Свисток. Первый тайм окончен. Отдыхай.

Рекламная пауза 15 минут.

Тренер: Ну что сказать? Начало неплохое, но нужно собраться. Во втором тайме тебе придётся идти на прорыв! Ты должен вломиться в штрафную, снести ворота и забить гол! Нам нужна победа! В этом сезоне ты ещё не забивал мячей.
Аршавин: Как не забивал? А в прошлый раз?

Тренер: Это был гол в свои ворота! Стыдно, Андрюша, такие шалости позволительны детям!
Аршавин: А мне так удобнее тренироваться. И вообще, может я перейду в защитники? Они тратят меньше сил и им не нужно забивать. Ну разве что случайно!

Тренер: Не разочаровывай меня! Свисток! Начинается второй тайм. Работай по флангам. Сначала по левому, потом плавно переходи к правому. Чувствуй партнёров. Держи дистанцию, не отдаляйся. Хорошо. Теперь представь соперника. Входи с ним в контакт, в жёсткий контакт. Ну, ещё немного! Чёрт! Ну что опять?
Аршавин: Это грубо! Это грубая игра! Судья! Люди! Это фол!

Тренер: Хорошо, хорошо, ты прав! Пенальти ты заслужил. Передохни и на поле. Соберись! Ты должен сделать это! Ты можешь! Мы верим в тебя! В тебя верят все: я, команда, болельщики, страна! Слышишь, как ревут трибуны? Я специально сделал телевизор погромче.
Аршавин: А меня что, снимают на видео? Ну нет, я так не могу. Камера как глаза болельщиков. А они все глядят на меня со злостью. Все хотят, чтобы я опозорился. Это ведь наша домашняя заготовка, можно выключить камеру?

Тренер: Нельзя! Если ты и опозоришься, то это будет в кругу друзей. Так сказать, в узком семейном кругу. Не волнуйся, мы не вынесем сор с нашего поля. Это будет домашнее видео, для внутреннего просмотра. Всё, свисток. Начинай. Так, разбег. Ускорение. Хорошо. Следи за корпусом, выбирай траекторию. Ты почти у цели! Ещё чуть – чуть… Ну же, бей! Го-о…. А-а, да-а!Э-э-х!
Да что же это такое? Это что, твой знаменитый удар – молот? Да это плевок ребёнка! Всё, ты опять опозорился. Судья, красную карточку Аршавину. Удаление. Твое место – на скамейке запасных! И помни, если до завтрашнего вечера ты не восстановишься, твоё место займут партнёры по команде.
Аршавин (подтягивая трусы): Ну и ладно! Не очень-то и хотелось! Пойду, в приставку порублюсь. Наваляю этим грекам!

                Конец.
       Титры:

Учебно – юмористический фильм снят по заказу продюсерской кинокомпании
«Российский футбольно-юмористический союз».
В ролях:
Аршавин – Аршавин.
Тренер – жена Аршавина.
Футбольное поле - кровать в спальне.
Партнёры на замену – проводится кастинг среди футболистов.