Я и пистолет - публицистика

Светлана Сафо
24.07.2012г из дневника "Мысли вслух"

Только что послушала передачу Соловьёва о законе, разрешающем гражданам ношение оружия. Насколько я понимаю, он "за" и не хочет слушать разумных доводов "против".

Я примерила ситуацию на себя. Хочу ли я приобрести оружие в целях самообороны? Ну, да! Почему бы и нет.

Держать пистолет в сейфе?.. Вы сбрендили, господа полицейские? Ко мне врываются грабители, а я им  вежливо: "Минуточку, господа!.. Пропустите, господа!.. Боже мой! Почему я вечно не помню эту чёртову прорву цифр!.. Ну, наконец-то! Руки вверх, негодяи, или я выстрелю!"

Потому где скоро окажется пистолет при всей моей законопослушности?.. Ваши смелые предположения, господа?! Да, и учтите, что у меня клиника и я до поросячьего визга боюсь проснуться и столкнуться носом к носу с преступным элементом.

Кто не догадался, сообщаю, ночью в прикроватной тумбочке, а днём в сумочке, если мне предстоит пересечь городские джунгли в опасном месте.

Вдруг дети найдут оружие и начнут с ним играть? Ну что вы, господа! Разве я не понимаю? Но: "ведь они ещё маленькие" или "уже достаточно взрослые, и понимают, что это опасная игрушка". Выбирайте любой вариант объяснения моей преступной халатности. 

Что я этим хочу сказать? Да только одно. Нельзя бездумно переносить на российскую почву то, что работает на Западе. У них оружие в личном пользовании находится веками и уже наработан к нему соответствующий иммунитет. Они в своей основной массе очень осторожны с ним, а мы - нет. Ведь у нас нет соответствующего опыта владения им. Конечно же, со временем он появится. Вот только чего это будет стоить? Задумайтесь на минутку.

Зря Соловьёв не прислушался к звонившему ему на студию мужчине - тот был абсолютно прав. Если сравнивать тех, кто владел оружием до 17 года и современников, то оно не в нашу пользу. Наверняка в дворянских семьях изначально воспитывали правильному отношению к личному оружию, а вот к чему оно привело в руках разночинцев, радеющих за свободу, думаю, не нужно напоминать.

Короче, прежде чем кидаться в оружейную лавку за вожделенной игрушкой, нужно очень хорошо подумать - вдруг вы приобретаете не защиту для семьи, а потенциальную опасность.

Учитесь ответственности, господа. Ну, а когда успехи в этом нелёгком деле будут налицо, тогда можно подумать и о приобретении личного оружия.


С глубочайшим уважением и наилучшими пожеланиями, ваша Safo. ))