Письмо шестое. похороны

Власова Анна
Я вновь пишу тебе свое письмо.
Ты улыбнешься. И поставишь точку.

А мне известно – не дошло оно.
Я помню, ты хотела видеть дочку.

Все понимаю. Больно не понять.
И так печально, что не получилось.

Мне хочется к груди тебя прижать,
Дабы сама навек со мной простилась.

Но я лежу. С ружьем. Ради тебя.
И в меле все очерченное тело.

Боялся, что умрешь. И ты жива.
И этого ты тоже так хотела…

Поверь, я не виню тебя ни в чем.
Ты так прекрасна, ангел мой любимый.

И больше не ходи на тот паром,
Где вечером меня похоронили.

Не надо роз, тюльпанов, и вообще,
Не стоит плакать над моей могилой.

Не нужно слез, плывущих по щеке.
Ведь ты всегда была такой игривой!

А помнишь пса, который нас столкнул?
А злых ментов, укушенных собакой?

Ты попросила, чтоб я их спугнул,
А я вот взял, да и остался рядом.

Пусть не на долго, но я был с тобой,
Ругались и мерились мы, не спорю.

А у меня ведь вечный выходной,
А, значит, праздник я тебе устрою!

Ты будешь ездить отдыхать к морям,
Нося у сердца старый мятый снимок.

А я буду любовь кидать к ногам,
Читая строки Павла, Августина…

Не верь, что я забыл тебя. Прости.
Тебя забыть ведь невозможно. Знаешь.

Ты просто дай спокойно мне уйти.
И знаешь, рай такой, как ты мечтаешь.