Женщины. Лоскутки. 026

Сергей Горцев
… Когда-то я впервые понял,  что любим. Это чувствовалось в особой теплоте  взгляда, паузах в разговоре, смущении при касании, желании выполнять любую прихоть … Лицом и фигурой она была похожа  на  француженку Софи Марсо. Умная  и скромная. Мне с ней было хорошо и спокойно.
 
Но она была старше  на восемь лет. Для молодости это  очень большая цифра. И это останавливало. Мне казалось,  что с годами  разница в возрасте будет все больше проявляться. И не в ее пользу. К тому же  друзья предупреждали, что женщины стареют намного быстрее мужчин. А рядом зазывно мелькали отчаянные  красотки-ровесницы…
 Мы расстались. По моей инициативе.
 И вот прошло больше двадцати  лет. Недавно случайно  увидел  ее в окно автомобиля.  Я был поражен. 
Она выглядела  моложе, чем я…






Читая слушать - http://www.youtube.com/watch?v=NxXQWH49Gyg    Moby - "Sleep alone"









июль 2012