Ты прости меня

Власова Анна
Ты прости меня, мама, что рождалась я ночью холодной,
Что город родной не давал ни поесть, ни поспать.

Ты прости меня, папа, я стала теперь одинокой.
Зову свое счастье, но где же его отыскать?

А в городе вечно спешат безликие тени,
Они – словно ветер – все ищут пути…

Прости меня, мама, папа тоже ведь был суеверен.
Теперь ты грустишь, а я же не сплю от тоски.

А вспомните – люди когда-то ведь были другими,
Носили колье и курили заморский кальян.
Но время идет, даже звери словно застыли…

Папа, прости, но мой разум от гречи пьян.

Сегодня увидела в замке Его отраженье –
Он звал меня к счастью, представлялся Мечтой.

Прости меня, мама, я знаю – все это – воображенье.
Но папы нет рядом, он даже не вместе с тобой.

А тот, что Мечта – это лишь отражение тени,
Холодные ночи я вижу в несмелых глазах;
Он ищет меня, а я… ожидаю в постели.
Возможно, придет, раз хочет носить на руках…

… Безмолвные краски и тихое, громкое эхо.
Выстрел в ночи и снова – телячья любовь.
Кто-то курит кальян, у кого-то опять сигарета.
Но правда есть жизнь, которая больше не вновь.

Ты прости меня, папа, что город все тайны разрушил.
Я так не хотела, но он сбил меня с тропки-пути.

Ты прости меня, мама, родилась вот такой я бездушной,
Что даже в бессмертье не смогла свое счастье найти…

11.10.05