Ласточка на асфальте

Власова Анна
И даже если в мыслях миражи,
Я все равно найду на них ответ.
Я посчитаю уголки души,
Которых, в принципе, уже и нет.
Я разложу по полочкам мечты,
Забуду все желанья сгоряча.
И даже если в жизни миражи,
В твоей уже давно живу не я.
И даже если в мире погас свет,
И ласточка разбилась об асфальт.
Ты сосчитаешь этажи наверх,
Дабы потом их посчитать назад.
Ты будешь с неизвестностью на «ты»,
Карабкаться, как ласточка по льду.

Поставлю в вазу белые цветы,
Рукою по ребенку проведу.

И даже если в мыслях – миражи,
В душе, да и внутри, опять тепло.
Я знаю, все закончилось. Увы?
А кабы так. Ну что же, хорошо.
Не надо плакать с криком в пустоту,
Не нужно горьких слез и умилений.
Тебя я просто лишь не позову.
Да. Никогда. Без лишних сожалений.
С тобою мы уже не так близки,
Закончились те дни, недели, годы.
Не протяну тебе своей руки,
Когда внезапно упадешь ты в воду.
Не протяну, не вскрикну сгоряча,
Не стану забывать о том, что было.
Пойми, любовь была и есть. Но та,
Которая любила, уж погибла.
Ты сам разбил ту тонкую тетрадь
На мелкие кусочки обещаний.
Ты сам заставил о любви сказать.
Которой нет. Уже не будет с нами.

В системе жить – да, видимо, легко,
Не нарушая мысленно границы.

А мой ребенок от тебя так далеко,
Душой летает, словно в небе птица.

Лишь ты не наблюдаешь за теплом,
Что горьким медом рассекает сердце.
Была зима, весна и лето, а потом…
Потом мы просто не смогли согреться.

И даже если в мыслях – миражи,
Они – лишь тень несбыточных желаний.
Они – лишь крик поломанной души,
Лишь стоны боли одинокой лани.

А маленький ребенок у крыльца
Так и не знает своего отца.

05 июля 2006 год