Никогда не забуду. Глава 2

Веснина Ольга
Когда я услышала  последние слова врача,я поняла,что  уже никто,кроме самого Бога мне не поможет.Я  попросила врача оставить меня наедине с дочерью.Он  вышел,наверное понял меня,а может у него были другие дела.
-Оленька,дочь,давай помолимся?-Оля открыла глазки.
-Мам,а можно я только "Отче Наш" прочитаю?-голос был слабенький,но увернный,я не выдержала,снова по щеке побежали  горячие слезы.
-Конечно...можно...

Я никогда так не молилась,как в ту ночь.Слезы капали одна за другой,руки дрожали,а с губ срывался еле слышимый шепот.Господи,пожалуйста,если ты есть,то спаси мою дочь!Не забирай ее от меня!Боже,пожалуйста...спаси ее...
***
Раздался  голос.Женский. «Веснина,вас ждет муж.»
Ноги…я их не чувствовала.Я летела на ступенках.Ох,как они мне были знакомы!Точно так же я летела 3 года и 8 месяцев назад,только счастливая от того,что я стала мамой.От того,что  моя дочь родилась  здоровой!И сейчас мы поедем домой.
Мне казалось,что эта лестница никогда не кончится,но вдруг я увидела знакомую куртку.И глаза.Те самые глаза,контур которых я всю ночь разглядывала у спящей дочурки.Боже,дай сил сказать,вымолвить хотя бы одно слово!
   
-Дима….ей плохо,у нее рак крови!,-всхлипы и рыдания,котрые я терпела в присутствие дочери прорвались.
Он обнял меня так сильно,как только мог,сокрушенный горем  отец.Он попросил меня все рассказать.
-Наташ,что нужно делать?Что говорит врач?
-Врач говорит,что нужно ехать в  Саратов.В 12 часов приедет машина.Пр ивези нам теплую одежду.
Мимо нас шел врач,он сказал тоже самое,но добавил,что до Саратова Оля не доедет.Малейшея кочка ее убьет.
-Так.успокойся.Все будет хорошо!Ты мне веришь?Веришь?!
-Верю,но…
-Никаких «но»!Иди к Оленьки,скоро буду.