Глава 40. Выздоровление

Чиж Анастасия Владимировна
 Глава 40.
Выздоровление.

Процесс выздоровления нужно было пройти обоим. Кристине излечиться физически, а Дмитрию душевно. В этом они помогали друг другу, а им в свою очередь помогала Анна, снабжая нужными снадобьями и информацией.
Дмитрий, придя в себя от потрясения, вспомнил про конверт, который ему вручила Анна. Сперва он боялся его открывать, но когда сделал это, не пожалел. Стефания писала: "Мой дорогой и любимый человек. Я знаю, как тебе сейчас тяжело и одиноко. Я так тебя понимаю, потому что с тех пор, как тебя не стало рядом, мир изменился. Раньше, что было окрашено во все цвета радуги, сейчас серо и тоскливо. Частичка моей души навсегда покинула мое тело и вернется, только с твоим возвращением. Половина моего ранее жгучего сердца остановилась. Оно теперь как поломанный манизм, гоняет кровь по моим венам, вечно чихая и захлебываясь. Мои некогда голубые глаза посерели. Вкус пищи меня не радует, нет разницы, будь то сладость или соль - все теперь едино, без вкуса.
Я скучаю по твоим нежным рукам и сладостным губам. Мне не хватает твоих ласк, тело словно  не живое. Я не живу, я влачу жалкое существование. У меня нет ничего, кроме надежды. Я ей существую.
Мне видится наше скорое безоблачное будущее в нашем домике.
Кстати нам удалось выяснить наверняка, кто у нас родится. Как и предположила Джулия, это будет девочка. Наш с тобой ангелочек. С нами все хорошо.
Верь в самое прекрасное, что у тебя есть - в наше вечное будущее.
Любящая тебя всем сердцем Стефания".
Это письмо он хранил, как лучик солнца, который согревал его в этой ситуации. Ответ писать он боялся. Анна передавала все на словах. Столько ему пришлось пережить, ему было тяжело признавать свою слабость, хотя он прекрасно понимал, что Стефания все поймет и простит. Сам себя он пока не простил.
С Кристиной он держался сдержанно. Влечения он не испытывал, но рисковать не хотел. Потому он предпочитал где-нибудь бродить в раздумьях.
Кристина шла на поправку. Дмитрий отыскал ее вовремя, еще день и она бы замерзла. Жалеть о спасении не приходилось. Ей вдруг захотелось жить, как никогда раньше. Она решила начать все сначала.
Синяки на запястьях уже почти поблекли. Хватка у Дмитрия сильная оказалась. Страх прошел, она его не боялась. Да и он старался приходить только к вечеру. Утром они завтракали, потом он приходил лишь к обеду и снова возвращался к ужину.
И так длилось пока Кристина не почувствовала себя одиноко. В очередной раз, когда он собрался уходить, она попросила его остаться:
- Не уходи. Мне одной одиноко. Ощущаю себя пленницей в одиночной камере - она натянуто улыбнулась.
- В следующий раз попрошу Анну, чтобы она забрала тебя отсюда. Тебе больше нет необходимости здесь находиться. Пойдешь к нам в поместье. Работу для тебя найдут.
- Спасибо, не стоит. Я вернусь к себе и начну все сначала - девушка расплылась в улыбке, ее радость была искренняя.
- Как хочешь. Двери нашего дома всегда открыты для тебя - Дмитрий присел. - Чем займемся?
- Почитай мне - девушка протянула ему томик Шекспира.
- А я тебе тут кое-что приготовил - и он достал книжку в черном переплете. - Булгаков "Мастер и Маргарита". Тоже про любовь.
- А еще про демонов, Дьявола и мистику - Кристина засмеялась. - Читай, я вся во внимании.
Так у них нашлось много тем для разговоров. Обсуждали героев романа, спорили.
На щеках девушки проступил румянец, голос был звонким, а глаза чистыми и ласковыми - Кристина выздоравливала. Да и он сам чувствовал себя намного лучше. А это был добрый знак.