Глава 5. В гостях у нежити. Часть 2

Елена Снисаренко
К вечеру Эрвин принял лекарство, приготовленное для него Годуном, и крепко заснул. Судя по всему, его жизнь была вне опасности, и я раздумывала, просидеть ли снова рядом с ним всю ночь, или все-таки разыскать какую-нибудь свободную комнату для спокойной ночевки, но за мной пришли друзья и попросили спуститься во двор крепости, где намечался маленький праздник, посвященный моему возвращению. Я зашла в комнаты к повстанцам и снова попросила кого-нибудь сменить меня и подежурить у постели Эрвина, а всех остальных пригласила присоединиться к нашим посиделкам во дворе.

Народ начал робко подтягиваться. В центре двора горел веселый костер, на котором безнадежно подгорало мясо, на длинный стол были выставлены бутыли древнего коньяка. Проявив таким образом хлебосольность, хозяева крепости посчитали свой долг гостеприимства выполненным сполна и больше не обращали внимание на гостей, давая им возможность привыкнуть и освоиться. Вся свободная от службы нежить сбилась в кружок чуть поодаль, из которого доносилось:

- А тут она мне: - «Как?! Вы гуляете ночью один по кладбищу? А разве вы не боитесь мертвецов?» И я ей: - «А чего нас бояться-то?»

Не смотря на то, что слышала эту байку уже в двадцатый раз, я весело расхохоталась. Для остальных слушателей этот раз был, наверное, две тысячи двадцатый, но, тем не менее, как всегда, грянул дружный смех.

Я поухаживала сама за собой, подхватив со стола одну из бутылок и нанизав на нож большой кус подгоревшего мяса, и с этими трофеями влилась в кружок рассказчиков интересных историй, где внесла свой вклад в общее дело, рассказав, не без приукрашиваний, конечно, свои дорожные приключения в трактирах и на постоялых дворах. Периодическое обращение к золотистому нектару делало мое повествование еще более насыщенным и остросюжетным. Рассказ был воспринят массами на ура, мной гордились и восхищались. Даже Бер признал, что не зря потратил на меня столько сил. Позаимствованное из бутылки вдохновение к тому моменту уже переродилось в сентиментальность, и я начала слезно благодарить его за науку, спасшую жизнь, и порывалась расцеловать, от чего он технично уворачивался. Отчаявшись в своих попытках, немного успокоилась и добавила только, что все это время мне безумно их всех не хватало, и я очень соскучилась. Народ был тронут, и было торжественно объявлено, что по мне тут тоже все очень скучали.

Вечер мог бы так и закончится бесконечными взаимными уверениями в любви и уважении, но вовремя появились нехитрые музыкальные инструменты, и стало не до глупых разговоров, пришло время песен и плясок. Наверное, никогда до этого я не орала песни и не отплясывала с нежитью, переполняясь настолько отчаянным и дурным восторгом. Во-первых, этот праздник с друзьями был первым после отъезда из крепости, когда я смирилась с мыслью, что ничего доброго и хорошего меня больше не ждет, во-вторых, шло к тому, что он окажется последним. Поэтому я отрывалась на всю катушку, нежить искренне радовалась за меня, а сидящие за столом повстанцы поглядывали с боязливым удивлением.

А потом настала моя очередь удивляться. Бер, воспользовавшись паузой, тихо обратился к музыкантам, и они заиграли что-то совершенно незнакомое, нетипичное для их репертуара, с тягучим ритмом, завораживающе красивое. Бер, не торопясь, подошел ко мне и протянул ладонь. Я приняла его приглашение, и мы закружились в каком-то странном танце. Он был совершенно не знаком мне, я не знала, как правильно двигаться, но Бер уверенно вел. К тому же мы столько времени провели как учитель и ученик, что мое тело привыкло на уровне рефлексов угадывать его едва уловимые подсказки и следовать им. Во всем этом было легкое, дразнящее обаяние чувственности. Я совершенно потеряла голову и хотела только одного – чтобы нечаянное волшебство не прекращалось никогда. Но, увы, все хорошее когда-нибудь заканчивается, не стал исключением и этот танец, самый необычный и странный в моей жизни.

Неожиданный партнер по танцу галантно проводил меня обратно и даже слегка поклонился. Я тихо спросила его:

- Зачем, Бер?

Он обезоруживающе грустно улыбнулся.

- Просто так. Захотелось.

А потом мы с ним сидели вдвоем на крепостной стене, продуваемые насквозь холодным ветром.

- Не мое конечно дело, извини, но просто интересно, что у тебя с Эрвином?

- У меня с ним старинная дружба, полная участия, симпатии, а последнее время и восхищения. А вот у него со мной все …, - я невесело усмехнулась, - все сложно, в общем.

- Бедный парень!

- Это да…

- И что ж он не смог найти себе кого-нибудь красивее?

- Что-о?!

Бер рассмеялся и сделал вид, что прикрывает от меня голову руками.

- То есть я имел в виду, кого-нибудь попроще.

- Да куда уж проще-то, когда я и так по пояс деревянная, - я уныло уставилась в темноту.

- Это да, есть немного, - он снова хохотнул.

- И что ты сегодня такой веселый, напивалась в хлам вроде я, а развезло почему-то тебя?

- Сам не знаю. Наверное, истерика.

- У тебя и вдруг истерика… - я недоверчиво покачала головой.

- Знаешь, всякое в жизни бывает… и после жизни тоже!

- Так что тебе дался, Эрвин-то? Неужели ревнуешь?

- Нет, что ты я не смею! Но он так смотрел на меня, что я, грешным делом, боялся, насквозь прожжет. Жалко парня, он такой красивый, молодой, любящий и такой… живой…

- Что, и ты туда же? Ну вот, хоть бы ты-то не начинал!

- Нет, ну если смотреть непредвзято, он подходит тебе и сможет дать намного больше чем я.

- Что, например?

- Семью, детей, тепло, близость…

- В моем конкретном случае несколько неоправданно строить настолько далеко идущие планы.

Бер помрачнел, и я с досадой прикусила свой глупый язык.

- Хотя, пожалуй, ты прав, еще ничего не случилось, может все еще выживут, и жизнь наладится! Об этом стоит помечтать!

- Да, и я о том же!

- Раз уж ты сам речь завел, не выдержу и все-таки спрошу: а ты что, совсем не можешь?

- Что ты имеешь в виду? – он заметно напрягся.

- Ты понял что.

- Вообще-то свою плоть мы полностью контролируем и чисто физически я хоть сутки напролет могу. Только толку-то?

- И ты все это время молчал?!

- Нет, ну а разве ж можно так, в живого человека?! - он нервно рассмеялся.

- Ну, посмотрите какая сволочь, еще и шутит!

- А если серьезно, то, что я тебе такого плохого сделал? Ведь ты собираешься подвергнуть меня изощренной пытке.

- Почему?

 - Я же, как бревно, и ничего не почувствую.

- Все равно не улавливаю…

- Какая же ты у меня сообразительная! Ладно, попытаюсь доходчиво объяснить на примере. Представь, что где-то существует экзотический плод с непохожим ни на что сладким вкусом и тончайшим изысканным ароматом. Попробовать его – заветная мечта всей твоей жизни. Представила?

- Да.

- Умница. А теперь представляй дальше, что он достался тебе, спустя долгие-долгие годы. Ты, наконец, можешь спокойно съесть его, но так и не почувствуешь и НИКОГДА теперь уже не узнаешь ни вкуса его, ни запаха, и даже свой голод не сможешь им утолить, потому что этого голода у тебя теперь нет и НИКОГДА больше не будет. Ключевое слово - «никогда». Вряд ли существует еще хоть что-то, что заставило бы меня почувствовать себя безвозвратно мертвым сильнее, чем близость с тобой.

- Красиво расписал, образно.

- Старался для тебя.

- Ты в своем примере не учел того, что этот твой экзотический овощ может сам хотеть быть съеденным.

- Девочка, ну какая же ты настырная! Ты хотя бы знаешь, что первый раз принесет боль, а не удовольствие?

- Представь себе, знаю прекрасно, поскольку этот первый раз у меня уже был когда-то давным-давно.

- Честно говоря, зная тебя, даже и не думал, что ты уже… если не секрет, как это случилось?

- Еще в детстве. Мать я вообще не помню, она рано умерла, отец всегда был со мной строг, холоден и вообще, отстраненный какой-то. А тут он, дядюшка, такой добрый, веселый, все время с какими-то сладостями, игрушками, шутками. Я его просто обожала... а потом снимал с меня Эрика сам Воган, больше никто не осмелился. Думаю именно из-за этого он и согласился тогда пойти на заговор против брата. Отец не мог допустить, чтобы я снова попала к нему в лапы.

- Ничего себе… девочка, да ты же дрожишь вся, замерзла?

- Наверное…

- А я даже не могу просто обнять тебя и согреть...

- Ну, обнять-то можешь.

Он притянул меня к себе на колени, укутал плащом и обнял, закрывая от ветра. Мне действительно стало теплее. От него пахло лесом – хвоей и прелыми листьями, а еще железом и оружейным маслом. Я откинула голову на его плечо и расслабилась, дрожь прошла, было очень спокойно и хорошо, мне казалось, что я могла бы просидеть так всю свою жизнь. Бер осторожно поглаживал меня по спине и тихонько укачивал как ребенка, незаметно для себя я уснула.

Проснулась в незнакомой комнате но, приглядевшись, узнала апартаменты Бера. Зеленый свет факелов освещал все те же стены из грубого камня и лаконичную обстановку, единственным украшением которой было развешанное повсюду раритетное оружие. Я чуть улыбнулась, вспомнив эту маленькую слабость своего наставника, но нельзя было не признать, что коллекция была подобрана со вкусом, доскональным знанием предмета и определенно заслуживала восхищения. Хозяин покоев суетился возле разгорающегося очага.

- Что ты там делаешь?

- Пытаюсь согреть тебя, - он криво ухмыльнулся, скрывая смущение, - еще простынешь после наших посиделок на ветру, сляжешь, а мне потом объясняться с Кревом за саботаж. Хотя, кстати, не такая уж это плохая мысль, если не простынешь, может быть, стоит устроить тебе несчастный случай и слегка покалечить?

- Мысль, конечно, интересная, только вот боюсь, что к Алии мне придется выехать в любом случае, даже простуженной или покалеченной. А в подобные авантюры лучше пускаться, пребывая в добром здравии.

- Что ж, в твоих словах есть своя правда, - он стал дальше возиться с огнем, в комнате повисло молчание.

- А почему ты принес меня к себе?

- Ну, я подумал, что тебе где-то надо переночевать, а твоя комната занята. Но если ты возражаешь, я помогу тебе добраться туда или до любого другого места в крепости на выбор.

- Нет, нет, я не против! А где ты сам планируешь провести эту ночь?

Он, не подымаясь с пола, повернулся ко мне, но продолжал смотреть куда-то мимо, вниз.

- Там, где ты скажешь.

Меня словно ударили. Дыхание сбилось и засосало под ложечкой. Невольно сглотнула. Подошла и дрожащей рукой дотронулась до темных прядей его волос, провела по ним ладонью, пропустила сквозь пальцы. Он аккуратно перехватил мое запястье, поднял взгляд и обреченно посмотрел на меня снизу вверх.

- Не надо, девочка, не ласкай, это бесполезно. Лучше скажи, чего хочется тебе самой? Как ты любишь?

- Не знаю, мне трудно судить. У меня никогда и не было ничего такого, по крайней мере, приносящего удовольствие… хотя нет, один раз все-таки было! Помнишь, как возвращал меня к жизни после моих первых тренировок?

- Помню, конечно, я тогда здорово сглупил. Бедная, ты с тех самых пор хотела меня?

- Да, - похоже, я заметно смутилась.

Он улыбнулся, легко поднялся на ноги и пошел за теплой мягкой шкурой, которую постелил неподалеку от очага. Я стала торопливо стягивать с себя одежду, боясь, что он может передумать, но он тоже разделся. Я впервые увидела его обнаженным и замерла в ошеломлении от смешанных чувств. Он был невозможно красив, огромный, широкоплечий, воплощенная мощь сочеталась с угрожающим изяществом лесного хищника, и это великолепие было нещадно изранено, чуть ли не сшито по кускам. Я робко дотронулась до его груди, но он снова перехватил мою руку и мягко подтолкнул меня к огню. Я послушно легла на шкуру, как уже было когда-то. Сам он сел в опасной близости от огня, и протянул руки к пламени, пытаясь вобрать в себя хоть немного тепла. Мое сердце невольно сжалось.

- Поджаришься, Бер, отсядь.

- Тебе не нравятся горячие мужчины? – он не удержался от ехидной двусмысленности.

- Представь себе, предпочитаю охлажденных. И уж никак не гриль!

- Извращенка! – улыбаясь, протянул он, - вся в дядю пошла…

А потом я плыла, купалась, тонула в осторожных касаниях прохладных ласковых рук. Его неторопливая нежность дразнила, сводила с ума и заставляла забыть, что в этом мире существует что-то еще. Я извивалась, подавалась всем телом навстречу таким родным и твердым ладоням, завывала сквозь зубы от безнадежной страсти, грозившей разорвать мою душу. Он не спешил, с упоением лаская меня, и только когда точно убедился, что я готова его принять, стал заходить, очень медленно и сосредоточено. И ему имело прямой смысл быть исключительно осторожным, поскольку оказалось, что его огромный рост имел свое пропорциональное отражение и в других частях тела, к тому же он практически ничего не чувствовал и, сам того не желая, мог нечаянно мне навредить. Поэтому он постоянно останавливался и спрашивал, не больно ли мне, мучая, изводя, убивая меня своей невыносимой бережной медлительностью. Но, наконец, он стал моим, это было потрясающе и длилось долго-долго-долго…

Я высоко взмывала вверх на волнах наслаждения, мне казалось, что я умираю, уже все тело и душа были до смерти вымотаны сплошными пиками удовольствия, но я была не в силах по своей воле прервать эту сладкую пытку. Дело кончилось тем, что я так и отключилась под ним, сама не знаю, то ли потеряла сознание, то ли провалилась в глубокий сон.

Меня разбудило теплое солнце, заглянувшее в окно. С наслаждением потянулась, ощущая во всем теле негу и приятную легкость. Бер, уже полностью одетый, так и сидел рядом, прямо на каменном полу. Я перехватила его внимательный, ласковый взгляд. Он протянул руку и нежно-нежно провел по моей щеке кончиками длинных пальцев.

- Девочка, какая же ты красивая! – я рассмеялась в полусне.

- Ну, когда ты меня только встретил, да, была, пожалуй, ничего. А теперь от моей красоты люди с криками разбегаются, ты сам видел.

- Да, я помню, как увидел тебя в первый раз. Тогда в груди как будто что-то оборвалось, что-то такое, чего там давным-давно и в помине уже не должно было быть. А потом нес на руках мою девочку, такую нежную, юную, беззащитную. Хотелось никогда и никуда не отпускать, всегда быть рядом, защитить от всего на свете… но только ты не права, сейчас ты стала еще красивей!

- Разве?

- Поверь мне, просто теперь у тебя яркая и пронзительная, почти невыносимая красота, на которую больно смотреть.

- Понятно, то есть тетки в лесу просто не смогли вынести всей силы моей беспощадной красоты и именно поэтому унеслись прочь с дикими воплями, - я хохотнула, - но все равно я очень рада, что кажусь тебе такой.

Невольно подумалось, что Бер, как ни крути, уже сотни лет был профессиональным головорезом высочайшего класса и выглядел, как случайно заплутавший в реальности ночной кошмар. Никогда не могла предположить, что при всем при этом он вдруг окажется таким безнадежным романтиком. Тут некстати вспомнился наш разговор на крепостной стене, и то, что произошло ночью, внезапно предстало совсем в другом свете. Запоздалое и, по сути своей, совершенно бессмысленное раскаяние, словно удар молота по голове начисто выбило все остальные мысли и чувства. Я порывисто села и схватила его за плечо.

- Бер, родненький, как ты? Прости меня, прости, пожалуйста, пьяную, эгоистичную, похотливую сволочь! Так домогалась тебя, ты уступил, я воспользовалась, наплевав на все, на твои чувства, а для тебя ведь это было пыткой, настоящим издевательством, ты же предупреждал меня!

Я разрыдалась, понимая, что могу извиняться хоть до скончания века, и это не имеет ни малейшего смысла, потому что меня непременно простят, уже простили, но только вот исправить теперь все равно ничего нельзя.

Он сгреб меня за плечи и прижал к себе, начал ласково гладить, успокаивать.

- Ш-ш, тише, милая, все хорошо, все было здорово, глупая! Я же видел, как тебе было хорошо, как будто сам это чувствовал, даже сильнее. Твоего удовольствия сполна хватило на нас обоих, мне очень понравилось! Только не надо делать из меня жертву изнасилования, это просто смешно! К тому же, если ты для разнообразия хоть немного подумаешь, прежде чем делать выводы, то поймешь, что вчера я сам тебя к этому вел.

Я прятала лицо на его груди и продолжала рыдать, но это уже были слезы облегчения, и они быстро прошли.

- Сама-то ты как? Я тебя хоть не поранил вчера? Нигде не болит?

- Нет, что ты! Тело, словно поет...

Я действительно чувствовала себя совершенно потрясающе, даже после того, как оделась и вышла от него. Мне казалось, что если я, как следует, подпрыгну, то обязательно полечу или, по крайней мере, зависну в воздухе. По лицу совершенно независимо от моей воли блуждала шальная, счастливая улыбка, очень нравилось и хотелось жить.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2012/07/24/1387