Настоящая Любовь Это Прекрасно!

Анжелика Кугейко
Наконец то меня посетила Настоящая Любовь
и встретился в жизни Достойный мужчина…
И после стольких жизненных неудач и пролитых слез Я ПОВЕРИЛА,
что Мое Счастье оно ждет меня и надо бежать к нему…
а все горести, что были в прошлом — это всего лишь испытания, посланные мне судьбой…
И я выдержала все испытания!!!
Я доказала, что достойна настоящего счастья, настоящей любви…
Моя Любовь для меня, как Хрупкий цветочек неземной красоты, который я клятвенно обещаю хранить и оберегать…

Люди! Не разочаровывайтесь в любви… забудьте неудачи прошлого… верьте, что впереди вас ждет только хорошее…
и вы ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТЕ СЧАСТЛИВЫ!
Будьте добры, внимательны и терпеливы по отношению друг к другу и Ваша любовь будет вечной и непоколебимой!
Настоящая Любовь — Это Прекрасно!:)