Бесприданница. Романс

Лена Александровна Винокурова
Туманом покрылось всё небо,
К земле прижималась трава,
Окутало холодом брега,
О счастье задумалась я...

Тебя не виню я несколько,
Не можешь весь мир обогреть,
Я рада б смириться, да только,
Из памяти мне не стереть...

                Припев:
                Но зачем так смотрел, улыбался зачем?
                Мою руку сжимал, крепко, крепко,
                Я не знала тогда, как опасна река,
                И что мостика даже нету...
             
Вошла я в студёную воду,               
А та обожгла, обожгла...
Мне ноги сводило от холода,
Но волю собрав, поплыла...               

А волны пути не давали,               
И в вихре кружили меня, 
А после о скалы, о камни,               
Со злостью швырнули и я...
               
В тот миг с высоты увидала,
Тебя в той туманной дали,
Ромашки, на поле, сминая,
«Княжне» объяснялся в любви...

Надежду и веру, хранила,               
Подаренный крест берегла...               
Тебя я всерьёз полюбила,
Выходит ошибка моя...

                Припев:
                Но зачем так смотрел, улыбался зачем?
                Обнимал, целовал крепко, крепко,
                Я не знала тогда, как опасна река,
                И что мостика даже нету...