Мне все равно...

Рина Волошина
 - А. Это ты… Прости… Не заметила… Не надо… Спасибо… Пешком дойду…
 
А ты думал, что я буду стоять, широко распахнув глаза, и с восхищением наблюдать, как ты выходишь из своей новенькой «игрушки»?

 Сейчас. Оглянись, то не я там уже стою?

 Я даже не заметила, какого она цвета, и какой марки.

 Поверь, мне все равно.
 Меня уже не интересуют твои дела.
Мне глубоко фиолетовы твои печали и проблемы.
И тебя мои не должны интересовать.

 - Да, на море… Да, загорела… Аланья. Нет . Не в Крыму. Не Алушта… Купи карту. Тебе не все равно, с кем?.. Не скажу.

 Вижу, вижу, что не все равно. Вижу, что интересно, где и с кем я отдыхала. Вижу, что тебе хочется, чтобы я поздравила тебя с покупкой, хочется, чтобы я расспросила о твоих делах, посочувствовала, подсказала, посоветовала. Хочется со мной поболтать.
 Но, ты этого не дождешься.
 
Ты сам ограничил общение со мной, водночасье объявив мне войну, занес мой номер в черный список и вычеркнул, откуда только можно. Теперь ты тоже не можешь связаться со мной, но читаешь все, мной написанное.

Ты сам сделал выбор, посчитав, что подруг у тебя и так достаточно.
Что ты теперь хочешь от меня?

 Ты мужик.

 Мужик сказал – мужик сделал.

Не нарушай.

Это я – женщина. Мне можно и не держать слово.

 Но я держу и держусь от тебя подальше.
 
Потому что никогда не забуду твои  слова.
 Это было подло.

 А подлость должна быть наказана.

Терпи…

 Я вычеркнула тебя из своей жизни.