Отрава. Пародия на М. Чубученко

Елена Насёк
Дружеская пародия на стихотворение
                ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО автора Михаила Чубученко "Ядъ"
                http://www.proza.ru/2012/07/13/17

Пусть пальцы вяжут узелки,
Но в петлю добровольно не полезу.
Напрасно прячешь за спиной ножи -
На мне кольчуга из каленого железа.

И черное надела совершенно зря -
Тебя оно полнит, как не старайся.
Во сне я целовал тебя любя,
А ты в ответ: "Не прикасайся!"

В меня стреляла ты из-за угла
И промахнулась: пуля была дура.
Был вариант - глубокая вода,
Ты с берега смотрела так понуро...

Но с треском провалился этот план -
По плаванью разряд имею первый!
В попытках выжить я не бесталан,
И этим поднимаю тебе нервы.

Назло тебе я буду жить!
С той радости стопарик водки выпил.
Но что-то всё вокруг пошло кружить...
Я...