Реальность

Макс Сорроу
Реальна ли реальность?
Этот вопрос может показаться бредом, но давайте взглянем с другой стороны...
Что противопоставлено реальности?
Мечтания.
Какова крайняя форма мечтаний?
Сон. Состояние, когда мозг, как и все тело, должен отдохнуть немного и переработать накопленную за день информацию. Достигается это за счет максимального снижения мозговой активности. Но вот незадача... Наш мозг порой рисует во время своего "отдыха" целые миры и вселенные... В них есть и люди, и животные, и горы, и моря... Целые сказки, истории о чем-то... Трагедии и комедии, драмы или желаемое развитие какой-либо ситуации...
А что если жить сном? Точнее, во сне... Возможно ли там прожить целую жизнь?
Возвращаясь к началу, скажу о том, что обычно люди не воспринимают сон, как реальность, ведь это выдумал наш мозг... Но в реальности мозг тоже "выдумывает" много чего. Так может сон тоже своеобразная реальность? И что реальней: реальность или сон? Сон - состояние человека, "реальность" - окружающее его состояние мира. Так что же ближе и реальней?
Иногда я и сам не могу вспомнить, было ли что-то на самом деле или мне приснилось... Думаю, так у каждого было. Вроде бы делал что-то, куда-то шел, а может и нет... Возникает еще один вопрос: можно ли полюбить во сне... И будет ли эта любовь настоящая... Реальней любви в "реальности"...
Я не хочу касаться вопросов любви как таковой, ибо не по мне эти вопросы.
Сон или реальность?
Во сне чаще всего бывает так, как хотим того мы, а в реальности... Один неудачник, другой одинок, третий вообще не хочет жить. И лишь во сне есть все...
И все бы хорошо, да организм нужно поддерживать за счет пищи, воды и прочего... Вот и получается, что мы зажаты меж двух миров, двух "реальностей", и что реальней из них - большой вопрос...

Гранцы между жизнью и сном
Стерлись в сознании моем.
Вновь убеждаюсь - это игра,
Любовь навестила меня.

Просыпаясь чувствую боль.
Весь день жду багровый закат.
Вновь будет сыграна роль,
Ведь той встрече я рад.

Помню, летели в небесную высь,
Но подлый свет в окно проник.
С ней в последнем объятии слились,
И следущий образ возник.

Я снова один в печали моей,
Она вдруг ушла в сознания тень.
Хочу закат встретить скорей,
Этой надеждой мой полнится день.

Но с музой была последняя встреча,
Лишь небо покинуло солнце.
Горели угасающим пламенем свечи,
И билось отчаянно сердце.

Она за собой меня позвала,
А я бежал, бежал только вперед,
Там стояла она и меня все ждала.
Может, наконец, с собой заберет.

Но покидает мой сон навсегда,
Здесь меня оставляя навек.
Остается уйти в забвенье тогда,
Был ли вообще такой человек?

Ну так давай же, давай, испей, уходя,
Сосуд моей жизни до самого дна,
Дай же забыть навсегда образ твой
И обрести долгожданный покой,

Не будут больше слова с твоих уст
Сладостной литься рекой.
Мой жизненной силы источник,
Теперь полностью пуст.