Поэт

Мария Григорьева
Не знаю я что в голове моей твориться
и мысли я не соберу в комок
порой ведь там такое - можно удавиться
в такие дни хочу напиться в прок.
но лишь мой организм пьянеет,
сознанье будто клонит в сон,
И руки тут же на глазах умнеют,
И строчки пишут в унисон!
Поверь читатель - я не знаю
что через миг я напишу...
ведь не просто так бумаги я мараю!
пойдем! Тебе щас все я покажу
вот мой чердак - он полон хлама
тут все мои "Зачем?" и "Почему?"
Но средь всего вот этого бедлама
увидеть можно что-то по уму
Оно и пишется средь строчек -
Лишь то, что главное для нас.
Эх, не люблю я ставить точек...
Но это не касается уж вас!
И если б сразу знать как отделить
те мысли от каких-то ложных
я сразу смог бы поделить
мой мозг на два без разговоров сложных
тогда б я мысли написал
на крохотном клочке бумаги
Тезисно и кратко. Но я же вам сказал -
Не знаю я...потому-то и пишу я саги.