Очень детские стихи

Оксана Протонина
Мне вчера купили платье

Мне вчера купили платье
В нем я буду танцевать.
Своим деятельным участьем
Общий праздник украшать.


Но сказала мама строго:
«Дочь, игрушки убери,
И тогда я дам обновку,
Чтоб была нарядной ты».


Что же делать? Надо слушать
То, что мама говорит.
А потом и ужин скушать,
Ведь животик не болит.


Не люблю я просто кашу,
Вот и маме соврала…
Чем же платье я украшу,
Как поделаю дела?


Все готово: кашу съела
И игрушки собрала.
Подхожу я к маме смело,
Пусть посмотрит на меня.


Мама тут же рассмеялась
И сказала: «Молодец!
Лишь умыться и осталось,
Мой любимый сорванец».


А потом достали платье
И примерили скорей.
И решили танцевать мы
Вместе с мамочкой моей.


Помощь другу

Заболел любимый мишка,
Где-то ухо оторвал.
Я ему читаю книжку,
Чтобы он спокойно спал.

Глазки он не закрывает,
Смотрит хитро на меня.
Видно, что-то затевает,
Но без уха - не игра...

Я в иголку нитку вдела,
Надо ж друга подлатать.
А потом займемся делом:
Будем пазлы собирать.

О полетах и самолетах

Мне сейчас читает мама
Книгу лучшую мою.
И я ей сказала прямо:
«Эти сказки я люблю!»


Мне хотелось бы стать феей,
Чтобы по небу летать.
Только я так не умею,
И не стоит начинать.


Отвечает мама строго:
«Люди ходят по земле!»
«Ну, летают хоть немного?»
(Интересно стало мне).


Да, летают, в самолетах,
Но и то не каждый день…
Ведь мы можем быть в полете,
Если жизнь любить не лень.


Значит, можно есть конфеты,
И с игрушками играть.
Хорошо вести при этом
Никогда не забывать.


Игрушечная ссора

Кукла с зайкой нынче в ссоре,
Не хотят вдвоем играть.
Все решают в коридоре,
Кого буду я качать.


Дорогие, успокойтесь,
Вас обоих я люблю.
Ручки, лапки быстро мойте,
Пирогами накормлю.


А потом возьму на ручки,
Тихо песенку спою.
Зайка, ты, конечно лучший,
Но без куклы не могу.


Паровозик свой достану,
Покатаю вас двоих,
Попрошу сегодня маму
Записать вот этот стих.


Почемучка

Говорят, я почемучка,
Ну, не знаю - почему?
Просто дедушкина внучка,
Вот к нему и пристаю.


В голове живут вопросы
И выходят погулять.
Чтоб, как юные матросы,
Парус знаний поднимать.


Разве вам не интересно,
Отчего бывает лед?
Почему такую песню
Птичка странная поет?


Грызть сосульки плохо очень?
Но ведь вкусные они…
Почему бывают ночи
И куда уходят дни?


Говорят, я почемучка.
Ну, не знаю - почему?
Сто вопросов самых лучших
В час я точно задаю.