Я хочу, чтобы вы улыбнулись

Оксана Протонина
Прибивая полку…
(Размышления мужчины в самом расцвете сил за минуту до вбивания гвоздя) 

Очень важно быть немного странным
Так, чуть-чуть, чтоб люди не пугались.
Не вставать порывисто с дивана,
Чтоб штаны, не дай Бог, не порвались.

Очень важно тех любить, кто рядом.
Да, банально, но найди такое!
То жена кричит: «Живу я с гадом!»
То сосед всегда в сплошном запое.

В общечеловеческом понятии
На любовь уж не хватает нервов.
Вот опять пошла в красивом платье
Молодая, ладненькая стерва.

Это так жена ее прозвала,
Я б с такой!.. Да предлагать нет толку.
(Может, от любовного накала
Наконец прибил бы эту полку.)

Что еще? Да, на работе ужас!!!
Шеф в запале накричал на зама.
Тот ушел, а мне теперь терпужить.
А зарплата кукиш показала.

В общем, ни любви, ни счастья в жизни:
Кислый борщ, носки стоят уныло.
Что-то нужно изменить, дружище,
Чтоб тебя Фортуна полюбила.

Вот и странный я, в штанах нет дырок,
И  жена при мне: вон, трет морковку.
Я ж ее прибил, она - свалилась.
…Поживем еще без этой полки.


Сценка из жизни. Разыгрывают двое

(Как водится, ОН и ОНА выясняют отношения)
ОНА - КАК БЫ УДРУЧЕННО:
Я вижу, милый, утомился ты
И впал в унынье, лежа на диване.
И всем мечтам твоим, увы, кранты.
Об этом - срочно в телеграмме маме.
ОН - ВОЗМУЩЕННО-ОЗАБОЧЕННО:
Вот я не понял, что ты говоришь,
И почему опять коснулись мамы?
Вон, посмотри, какой везде кишмиш,
И рейтинг начал падать у Обамы.
ОНА - ИЗДЕВАТЕЛЬСКИ:
Ты б рейтинг свой берег, мой дорогой.
Уже трусы не носишь без подтяжек.
И в спальню целый месяц не ногой.
Неужто долг супружеский так тяжек?
ОН - ТОЖЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСКИ, НЕ ОСТАВАТЬСЯ ЖЕ В ДОЛГУ:
Ты о подтяжках? Почему не о своих?..
ОНА - ОПРАВДЫВАЯСЬ:
…Я только ботокса разок кольнула.
И что ты так торжественно притих,
Как будто бы в шкафу сидит акула?
ОН - НАЗИДАТЕЛЬНО:
Да нет, здесь пострашней зверек - бардак.
Меня срамишь, сама ж не двинешь пальцем!
ОНА - ПЕРЕБИВАЯ:
Я что, по-твоему, весь день курю табак?
Иль, может, мне сейчас взять в руки пяльцы?
ОН - ТЕАТРАЛЬНО ПОДКАТИВ ГЛАЗА:
Ах, боже мой, зачем такой порыв,
Когда в последний раз ты вышивала?
ОНА - КАК ВСЕГДА, ЕХИДНО:
Ой-ой, вот острослов, как пошутил!
Сгинь с глаз моих, пока не надавала.
ОН - ФИЛОСОФСКИ РАЗМЫШЛЯЯ:
Что может дать такая стерва мне?
Надев штаны, пойду готовиться к войне.
ОНА - УДИВЛЕННО РАСПАХНУВ ГЛАЗА:
Что это за букетик там стоит? Кто ж подарил?
ОН - ВЫЙДЯ ИЗ СЕБЯ
Да это я, твой сирый пустомеля!...
ОНА - ЧТО-ТО ПРИПОМИНАЯ
Постой, к чему ж такой аперитив?
Ах, да! Сегодня - 1 апреля.
ОНИ - ВМЕСТЕ, ОБНЯВШИСЬ
День нашей свадьбы. Точно - 20 лет.
Их смех, и грех… А все ж хорош букет!
ЗАНАВЕС

В сердце заноза

В сердце заноза,
Да, неужели?
Метаморфоза!!!
Жизнь, как качели.
Так себе ранка,
Не кровоточит.
Только цыганка
Горе пророчит.
Верю - не верю…
Дело пустое.
Распахнуты двери,
Любовь на постое.
В сердце заноза,
Не вовремя это.
Но делать прогнозы
Плохая примета.

Да, ситуация

Я не могу тебя забыть,
Не получается.
И что, теперь мне волком выть?
Нет, исключается.

В меня уже летит патрон
Непонимания…
А знаешь, да пошел ты вон!
Я - ноль внимания.

Мое вниманье, дорогой
В бриллиантах ценится.
И не кричи, суча ногой,
Что я изменница.

Из-за тебя глагольных рифм
Понаписала тут.
Смотрю я, что-то ты притих.
Тебя я знаю, плут.

PS:
А патрон - не то...
Пуля - дура ведь.
Ты ж не золото,
А всего лишь медь.


Навеяло…

Мужчина современный - человек в футляре.
Костюм, как баррикада на пути к любви.
И сколько бы тебя не прославляли,
Ты разучился строить корабли.

И алых парусов уж не дождешься,
Букет дежурный, пара-тройка фраз,
С проблемами никак не разберешься,
А жизнь все оставляешь про запас.

О зАмках вообще молчу, куда там?
Вот босс кричит настойчиво в «трубу»
Тебе, вскрывая душу, как анАтом,
А ты в ответ: «В пути, уже бегу!»

Сними костюм, дыши, живи открыто,
Зачем же самому себе мешать?
Ведь свиньи все давно уж у корыта,
А, значит, бисер перед кем метать?

Но говорить легко, труднее - сделать,
И слабый пол уж нынче не фонтан,
Да разве ж мог бы Ланцелот поверить,
Что Круглый стол лишится милых дам?!
хххххххххххххххххххххххххх

Претензий к нам, прелестницам, не меньше,
Летим вперед, ломая каблуки.
И даже лучшая из современных женщин,
Увы, качает люльку в полруки.