Жисть Ксантипии. Головёшка 2

Павлуха Бажов2
Есть на море утес
До макушки зарос
Населяют его тумбы-юмбы
Любят тама гостей
Шалаши из костей
Понастроил им вождь Каракумба

Каракумба мудрец
Юмбам  мать и отец
Зенки выкатил,  что твои блюдца
Видит – к бабе мужик
От испуга приник
И детишки к родителям жмутся

Говорит: - Вы откель?
Из каковских земель?
За каким к нам на остров приплыли?
Кто вы есть и как звать?
Отвечать, твою мать!
И без вас мы прекрасно тут жили!

Муж язык проглотил
Только воем завыл
Но Ксантипия важно сказала:
- Я к свободе рвалась
Вплавь сюда добралась
Неужели вам этого мало?

Мой мужик не герой
Не хотел плыть со мной
На шашлык его, славные юмбы!
Я готова для вас
На что хошь, прям сейчас
Но желаю в шалаш Каракумбы

Увели мужика
Он махнул ей: - Пока…
В тот же вечер зажарили дядю
Ковырялись в зубах
И кряхтели в кустах
Каракумба с Ксантипией сладил…

- Ну, ты, тётка, даешь! -
Восторгается вождь:
-И не знал я доныне такого
Каждый абориген
Полон, блин, моих ген,
Но каких-то, увы, бестолковых

Ты взгляни изнутри
Мы ж, как есть, дикари
Расскажи про далекие степи
Не забудь про кумыс
И всеобщий продрис
Как блевали с него твои дети

А Ксантипии в кайф
Про несчастную лайф
Рассказать и про жажду свободы
Про капусту – молчок
Мужнин режет бочок,
Мастеря из него бутерброды

Вышли вместе к утру
И вождю по нутру
Хитрозадость Ксантипии ушлой
«Уж теперь-то мы с ней
Просветим дикарей!
А не хочут, так на хрен придушим!»