Что же делать?

Валерий Мухачев
Писать всё меньше хочется. Вот и вопрос появился: что же делать? И делать что-то надо,
и какой-то бессмысленностью веет от того, что делаю. А делаю это уже в каком-то полуобморочном состоянии. Сама "проза.ру" ещё не так мне кажется глуповатой. "Стихи.ру" извели, вот в чём вопрос.
Наверно, всё же в "прозе.ру" народ серьёзнее. Просили же меня отдать печатать мои романы!
Я уже было навострился. Ан нет! Туда, оказывается, попасть надо, зная компьютер на пять.
Все попытки залезть в сайт ни к чему не привели. Вот здесь тусуюсь. По подсчётам Панкина
я здесь, наверно шестьсоттысячный.
Уровень мой творческий очень низкий. Бесполезно я гроблю два указательных пальца о "клаву".
Кстати, все мои воспоминания жизни я уже сюда выложил. Уже ничего не осталось. Знаете, чтобы так вот прожить, не имея запаса удивительных случаев, от которых у читателя волосы бы на голове зашевелились, надо жить именно так, как прожил я, а не какой-нибудь супермен.
Правда, помню, решил я однажды прекратить ездить в Москву на поезде. Полетел на самолёте.
Самолёт был "Як-40". Уютное кресло, пассажиров, действительно, сорок  человек, не считая стюардессы и команды лётчиков. Цена в то время была божеская.

Самолёт рванул с места в бешеную скорость, оторвался от земли, нос сразу ввысь! Секунды - и земли уже нет. Я по глупости-то в восторг пришёл. Летим над облаками, днищем о них стукаемся довольно ощутимо. Так-то ничего, себя чувствовал я терпимо, пока стюардесса не встала перед нами и не сообщила, что сейчас спустимся на километр-два вниз, ну, чтобы не очень волновались.
Самолёт, конечно, нырнул в молоко облачное, прошил его насквозь, а выравниваться не спешит. А под нами район города Горький (сейчас - Нижний Новгород). Надо сказать, место сплошь болотистое. Кругом вода и островки. Падать куда-нибудь нежелательно. Оказалось, самолёт не подрасчитал запас топлива.
Сели, конечно. Заправились. Опять нос ввысь и на облака присели. В Москве-то я вышел, меня качает. На лице вся гармония от полёта вырисовалась, поэтому ко мне подбежали пять таксистов, стали обещать, что за пять рублей увезут меня в любую точку Советского Союза.

От такого испытания я наотрез, конечно, отказался. На электричке добрался за копейки. Не понимаю, почему таксисты избрали только меня. Может быть, тридцать девять пассажиров были москвичи?
Да кто часто летает на самолётах, знает, о чём думает пассажир в последние минуты перед
концом света.
Ну, вот. Кажется, опять что-то выкопал из своей памяти.
 
Ижевск, 2012 год