Времени нет

Ирландия
Мне иногда кажется, что я чувствую, как уходит Время.
Просто, буднично, вот так – шагами. И даже иногда оглядывается как бы говоря:
«Ну, что же ты? Я ведь ухожу. Неужели не остановишь?» А я не останавливаю.
Я просто вспоминаю то, когда Времени не бывает вовсе. Когда оно забывает о нас,
оставляя без внимания, позволяя насладиться нашим безвременьем.
Хотя потом демонстративно напоминает о себе, о том, что оно ушло гораздо дальше,
чем мы предполагаем.

Суета. Работа, быт, разные мелочи, отнимающие уйму времени, но без которых
вроде никак не получается… жить. Разве это и есть наша жизнь? Говорят, что да.
И в этой суете, иногда кажущейся бесконечной, мы часто отмахиваемся от чего-то
«на потом», всегда уверенные, что все кроме суеты второстепенно.
Даже может и не совсем второстепенно, но вот именно сейчас на это времени нет.
И все-таки Время иногда забывает о нас. И что же тогда с нами остается?

…Музыка волнами… Зачерпываю двумя руками пригоршню звуков.
Медленно  умываюсь. Ноты каплями скатываются с лица…кап…кап…
прямо на листок бумаги. Это похоже на пролившийся нектар мечты.
Расплывчатые образы превращаются в слова и вырисовываются ручкой
в новый рассказ.
…Что-то знакомое заставляет выдернуть наушники плеера из ушей. Оказывается я только что
проехала свою остановку. Полтора часа реальности как несколько минут вдохновения…

…Телефонный звонок отрывает от дел. У звонящего много новостей, общих
со мной интересов и такое же прекрасное чувство юмора. Обсуждение переходит
в бурное веселье.  … Вдруг связь прерывается.  Так она устроена.
Это значит, что мы проржали целый час. Разве? Как быстро промелькнуло время,
 для тех, кто его не считал.
Э-э-э… какие у меня там дела были?...

…В твоих зрачках пляшут искорки – отражение пламени свечи на столе. Ее аромат
корицы с апельсином волшебно дополняет полумрак уютного ресторанчика.
Твои серо-голубые глаза говорят мне гораздо больше, чем можно выразить словами.
Нам всегда есть о чем помолчать, наслаждаясь временем только для нас.
…Или мне все это кажется…   Я вижу только искорки, маленькие звездочки твоей Вселенной.
За твоей спинной огромное окно показывает дивный зимний вечер с мелким пушистым
снегом, блестящим под светом фонарей. Я ныряю с головой в эту сказку и …
…И я слышу твой голос.
 «Ты где? – говорит он с понимающей улыбкой, - Не уходи так далеко… Я спрашиваю:
тебе еще чаю налить?» :)))
Соседи по столику уже расплачивались, а казалось, что пришли не так давно.
Куда уходило время, пока плясали искорки твоей Вселенной?

Будничная серость, зашореность работой. Интернет открыт, но до него ли.
Суета, какие-то проблемы, которые надо решить, не взирая ни на что.
На почту сыпятся разные задания  вперемежку с глупым спамом и с не менее
глупыми претензиями от других отделов. И вдруг среди прочего… сообщение.
Мне написали, написали не просто письмо.
Это стук в окно монитора отточенной до совершенства рифмы твоих стихов.
Я вижу все образы твоего настроения, я умею читать тебя между строк.
И пишу тебе ответ, тоже в рифму. Мы умеем так разговаривать, чувствуя друг друга
на расстоянии, до мельчайших всполохов мимолетных мыслей, до невидимых тонкостей
настроения. Мы не просто дружим… мы дружим нашими мирами.

И вот снова время медленно сбавляет обороты. И его как будто нет вовсе. Нет времени…
А есть только Жизнь. Хотя да, есть еще вся эта суета вокруг, отвлекающая от Жизни.



P.S.  В целом жизнь прекрасна и удивительна.
На осознание того, что это не совсем так, времени нет.