Глава 12. Полнолуние

Лилия Карп
                Глава 12
                Кристина

Жарко, мне было ужасно жарко. Я вся горела. Тело прожигал огонь, а вместе с огнем приходила боль, следом усиливалась и дрожь. Мне казалось, будто нечто сидящее глубоко внутри меня, вырывалось наружу.  Меня лихорадило.
Я чувствовала, как внутри горла образовывается комок, и на меня накатила тошнота.  Меня вырвало, вырвало кровью… Я вскрикнула, и горло прорезала новая волна боли. Я закричала сильнее, чувствуя, как горло начинает разрываться. Вдруг все резко прекратилось, но я знала, что это было просто затишье перед настоящей бурей.
Болела лишь я одна, другие не заражались, да и врачи не могли поставить мне точный диагноз, но я почему-то знала, что все это происходило из-за снов. Снов, в которых я становилась волчицей…
Я снова вскрикнула, почувствовав нарастающее жжение, и резко все вокруг погасло.
Боль проходила лишь во снах, но когда я просыпалась, она усиливалась в тысячу раз. Иногда я не хотела, что бы эти кошмары мне снились, но сны продолжали брать на до мной верх.
Вот и сейчас я сидела посреди комнаты и тяжело дышала, высунув язык.
Вспрыгнув на стол, я почувствовала, как он начинает прогибаться и, боясь провалиться, выпрыгнула в открытое окно.
В моих снах было и еще кое-что странное. В каждом из них присутствовало слежение… и глаза, желтые глаза, глаза от которых я никак не могла скрыться, убежать...
И вот, как и всегда я почувствовала чье-то присутствие, но самого преследователя не было видно из-за сплошной стены снега.
Снежинки огромными хлопьями падали на землю и мое теперь совершенное зрение улавливало каждую их прожилку.
Теперь ночью я видела точно так же как и днем, как будто все вокруг сразу стало четким и ярким. Так же у меня улучшились слух и обоняние, и теперь я могла видеть, слышать и улавливать странные запахи, которых не улавливали другие.
Я искала объяснение всему этому, правда, но не могла найти, мне нужен был человек, который сможет мне рассказать все об этом феномене, потому, что другие не могут, но такого человека похоже не существовало.
Но….
НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ СПУСТЯ.
Боли не было, она прошла, и вот уже как два дня я спокойно прогуливалась по коридорам главного здания, так как когда лихорадка дала о себе знать, меня переселили в отдельную комнату.
В столовую я начала ходить без чьей либо помощи, с Нел я помирилась, стала поправляться и никому не рассказывала о своих снах.
Сейчас же на часах было ровно 8:00 и я направлялась в столовую. Судя по слухам там сегодня ужасно вкусный завтрак и совсем ничего из молочного.
Коридор был узким и длинным стены, которого были окрашены в бледно-желтый цвет. На окнах висели тяжелые бордовые занавески, а в промежутках между окнами картины.
Я шла и рассматривала снежные пейзажи, пока на одной из картин не мелькнула черная точка. Я остановилась и, сделав несколько шагов, назад всмотрелась в картину.
На ней была изображена опушка снежного леса в середине, которой стоял огромный черный волк.
Опустив взгляд чуть ниже, я заметила надпись под пейзажем, она гласила: « Загадочные Денвилдские волки наконец-то были замечены в лесу неподалеку от курорта под названием «Снежные горки».
«Странно… Денвилдские волки? Что за…?! Надо будет поинтересоваться у кого-нибудь или поискать в интернете о них. Возможно, это то о чем я думаю» - думала я, продвигаясь дальше по коридору. В одном я была уверена точно, на картине был изображен никто иной, как мой волк, волк с глубокими желтыми глазами.
Вдруг мою голову прорезала догадка, и я резко остановилась, ужаснувшись. Следившие за мной во сне глаза принадлежали этому волку, ведь больше ни у кого нет таких глаз.
Мой волк.… Кажется, я влюбилась в тебя… Мой волк…
Я схожу с ума…
Когда же я, наконец, пробралась в столовую, то заметила вокруг какую-то напряженность.
-Крис сюда! - неожиданно крикнул кто-то сидящий возле окна. Я повернула голову и заметила улыбающуюся Нел.
-Да, сейчас! – крикнула в ответ я и повернулась к стойке, где раздавали еду в намеренье забрать свой поднос со своей порцией завтрака. Но когда я это сделала, мое сердце ухнуло в пятки. За столиком рядом со стойкой сидели невероятно красивые молодые люди, которые были мне совершенно не знакомы, их глаза точно так же как и мои переливались хамелеоном, это показалось мне удивительным, так как я считала, что таких глаз нет ни у кого больше.  Но самое главное среди них был парень 19 лет с черными волосами подстриженный ежиком. Он сидел ко мне спиной, но я почему-то была уверенна в том, что у этого парня такие, же глубокие глаза янтарного цвета как и у моего волка…
Вдруг будто почувствовав, что на него смотрят, парень обернулся, и я увидела переливающееся золото в его взгляде. 
Затем неожиданно мою голову прорвало и в ней заиграло множество, чьих-то голосов.
«Кристина значит…. Ее еще надо найти…»- недовольный женский голос.
«Да вон она стоит и смотрит на нас…»- раздраженный мужской голос.
«Откуда ты знаешь, что это она?»- снова женский.
«Питр сказал…»- тот же мужской.
«Ясненько…»- и снова женский.
«Замолчите.… Посмотрите на нее внимательно… Она в замешательстве, и на ее лице читается боль… Она нас слышит! Не забывайте, что недавно в ней заиграла ее кровь!»- раздался другой женский голос и на меня из под тешка посмотрела девушка с рыжими волосами…
«А вы вообще уверенны, что это она белая волчица и пропавшая Кристиана?»
А вот это уже интересно,… Что значит, заиграла кровь? Это как-то связанно с моими снами? Кристиана? Я Кристина.… Объясните мне, что все это значит!…
«Для этого мы и здесь…»- как шелест листвы пронесся в моей голове мягкий и тихий мужской голос.
«Питр ты ее слышишь?»- удивленный первый женский голос.
«Да я слышу…»- шелест листвы.
«О чем она думает?»- второй женский голос и следом тот же вопрос первый мужской голос.
«Обо мне.… О моем голосе и о вас.… О ваших голосах…»
«Значит, она нас все-таки слышит?» - первый женский.
«Да…» - шелест.
Вдруг неожиданно на мое плече легла чья-то рука, и я подскочила от страха, тихо пискнув.
- Прости, я не хотела тебя напугать.…Но…Крис что с тобой? Ты стоишь вот так уже почти 10 минут. Все хорошо? – спросила меня Нел и убрала руку. Все голоса разом вылетели из моей головы и я, помотав ей, разбросала по плечам волосы.
-А да все отлично…- задумчиво ответила я и поплелась к стойке.
Когда я взглянула на поднос, то радостно улыбнулась.
Порция горячего шоколада, 2 пирожных с кремом и баночка меда с хрустящими палочками.
- Нел ты знаешь, кто это? – спросила я, показывая на группу оживленно болтающих молодых людей, присаживаясь за столик.
-Какие-то новенькие туристы.… Кстати их поселили не далеко от твоей новой комнаты. – Нел загадочно мне подмигнула, и я, залившись краской, уставилась в свой поднос.
Весь завтрак мои мысли возвращались к голосам, звучавшим в моей голове, а голоса возвращались к моему обсуждению, и я неизбежно вспоминала о черноволосом, как я поняла из разговора, Питере.
Целый день я просидела в своей комнате и только вечером решилась выйти и не куда-нибудь, а в лес. Пора найти всему этому объяснение.
Но до этого я залезла в компьютер и нашла статью о Денвилдских волках, она была единственной во всем интернете. Вот о чем там писали.
«Мало кто видел их, но все утверждают, что они огромные намного больше обычных волков. Те, кому удалось их заметить, говорят, что глаза у них трехцветные, а сами они ужасно сильные и быстрые. Никому еще не удавалось отследить их передвижения. Денвилдские волки жили своей жизнью, но людей не трогали, до недавнего момента. Жертвой волков пал молодой Лесли Редклив, тело которого не нашли. Еще одна жертва мужчина средних лет владелец мастерской на Вейвен-стрит Джейоб Калтер. Тело обнаружили на окраине города…»
Значит, мой волк принадлежит к стае Денвилдских…
Кажется, я приблизилась к разгадке…. 
Натянув на себя теплый свитер и зимние джинсы, я вышла на улицу без куртки.
Подойдя к воротам, я заметила проскользнувшую на стене тень следом, за которой в меня врезался кто-то большой, опрокинув на спину.
-Осторожней! – тихо прошипела я отряхиваясь. Оборачиваясь, я ожидала увидеть кого-то из наших, но это оказался… Питр…
Сердце снова ухнуло в пятки, и после небольшого затишья бешено заколотилось. Я тихо ойкнула.
-Прости.…Прости меня, пожалуйста!… - прошелестел парень и запустил в свои волосы пальцы правой руки – Я не хотел.…Правда.… Ты ведь Кристина? Да?
-А...а... эээ… Д-д-да…- прошептала я, насильно вытягивая из застывшего рта слова.
-Неужели я так сильно тебя напугал?
-Нет, нет, все… хорошо, я  просто не ожидала увидеть тебя здесь – помотала я головой и привычно встряхнула волосами.
-Да-а-а? А сама-то ты, что здесь делаешь?
-Я…Я не могу сказать…
-Ну, смотри…Дело твое…Может, я буду последним, кто тебя увидит? Что мне тогда ответить на вопрос «А куда она направлялась?»
-Перестань меня провоцировать! Я не могу сказать и все!
-Ты идешь в лес, да?
Я тяжело вздохнула и, повернувшись к нему спиной, поискала взглядом маленькую потайную дверцу, отысканную мной ровно день назад.
Не преуспев в этом деле, я решила применить свое новое ночное зрение.
-Ты не ответила…- прошелестел голос Питера над самым моим ухом, и я почувствовала его дыхание на своей шее.
Вздрогнув, я развернулась к нему вновь.
-Не делай так больше! И да я иду в лес!
-Тебе было неприятно?
-Нет… тоесть да… тоесть нет.… А ты сам куда идешь? – не слишком удачно перевела я тему.
-Я… я тоже направлялся в лес…
-Зачем? – удивленно переспросила я.
-Не скажу.
-Почему?
-Ну, я тоже должен иметь свои собственные секреты.… Не находишь?
-Только не говори, что ты идешь на волков посмотреть!
-На волков?
-Ну да…
-А зачем мне на них смотреть?
-Ну не знаю, ты же туда идешь…
-Да ну?
-Ну да…
-Ты меня запутала!
-Я это умею!
-Я уж понял…
-Ладно, но если мы хотим выбраться отсюда, не наделав шума, то нам туда – я с уверенностью указала на отрезок стены в противоположной стороне от ворот.
-А ты уверенна, что нам туда?
-Там есть маленькая потайная дверца, и да я уверена, что нам туда.
Мы медленно развернулись и, стараясь не шуметь, перебежали от одной стены к другой.
-Здесь!- сказала я и, потянув за выступ, открыла дверь, жестом пропуская Питера вперед.
Он послушно прошел первым, после чего помог выбраться мне.
-Фу… вот и все!- с облегчением выдохнула я, выпуская облачко пара.
-Как ты узнала об этом проходе?- удивлено спросил меня Питр.
-Здесь везде стены идеально ровные и только тут виднелась неровность. Обычные интуиция и логика - пожала я плечами.
-Ты удивляешь меня все больше и больше.
-Это я тоже умею.
-Послушай.… А зачем ты направляешься в лес?
-Не твое дело!- огрызнулась я и направилась к маячащей недалеко кромке леса, он пошел за мной – Я просто хочу поэкспериментировать.
-С чем?
Его любопытство начало мне надоедать и поэтому, не выдержав, я тихонько зарычала.
-Эй, эй, тихо, тихо… Я просто поинтересовался!
-Больше не интересуйся!
-Да твоя кличка полностью себя оправдывает! В тебе действительно есть что-то дикое, как у волчиц, когда они защищают своих волчат.
-Что ты хочешь этим сказать?
-Да так ничего…- прошелестел он и замолчал.
Оставшуюся часть пути мы шли, молча, лишь снег, хрустящий под ногами, нарушал уже привычную тишину.
-Здесь нам пора расходится… - вдруг подал голос Питр и я, подняв голову, поняла, что он прав.
Мы стояли возле заснеженных деревьев, и как в моем последнем сне падающий снег застилал все вокруг, не позволяя разглядеть ничего дальше своего кончика носа. Единственное что я видела в тот момент это его горящие глаза, во взгляде которых переливался янтарь, соединяясь с темнотой небес и жестким цветом коры деревьев. Трехцветный взгляд моего волка…
Ой, мой волк!
Я испуганно встряхнула головой и кивнула Питеру, который все так же стоял на месте и смотрел на меня так же, как я смотрела на него…
-Здесь…
-Тогда увидимся завтра?
-Да конечно... Но можно я задам тебе последний вопрос?
-Конечно, задавай!
-А что это за парни и девушки, которые сегодня сидели с тобой в столовой?
-Мои… мои друзья
-А ну ладно мне уже пора, а то я и так задержалась! - Я уже развернулась, что бы уйти, но вдруг меня остановил его голос.
-Сегодня полнолуние будь осторожна…Хорошо?
Я медленно кивнула и прошептала одно единственное слово.
-Спасибо…
Я знала, что он уже ушел, но так, же я знала, что мои последние слова он расслышал. Сделав пару неуверенных шагов вперед, я посмотрела на небо. В высоте ярко светила полная луна, вид на которую застилал снег.
Все происходило настолько быстро, я не могла понять, правда ли все это или сон, стоит ли мне проводить тот эксперимент, который я задумала провести или все же вернуться назад?
Но было уже поздно думать, рассуждать, все случилось, и я должна идти вперед, не останавливаясь, кто знает, что для меня готовит будущее. Может вкус моей будущей жизни это вкус шоколада, а может это вкус перца. Нужно рассчитывать только на себя.
Я разбежалась, находу снимая свитер и джинсы, затем скинув с себя трусы и лифчик,  зажмурилась от холода и почувствовала холодное покалывание снежинок, на обнаженном теле.
Вскинув голову наверх, я представила дрожь и превращение, вспомнила то опьяняющее чувство тепла и беззаботности, вспомнила своего волка и почувствовала, почувствовала внутри себя что-то дикое и первобытное что-то что рвалось наружу, навстречу к луне…
Тело начало разрывать на части, потому что то, что сидело внутри пыталось вырваться, не помещаясь внутри моего маленького хрупкого тела.
Я закричала.…
Скрючившись на холодном снегу я не чувствовала холода, я чувствовала жар и боль. Позвоночник растягивался, кости менялись сами и меняли свое положение, лицо начало вытягиваться, превращаясь в морду и вот уже буквально несколько минут спустя на снегу лежала белая волчица, уничтожив, разорвав бывшую Кристину на части.
Вдруг рядом раздался какой-то шорох и я, обернувшись, увидела черную морду.
Мой волк!
«Твой волк?» - раздалось удивленно в моей голове, и я узнала шелест листвы голоса.
«Питр?»
«Да…»
«Да ты… да ты волк?! Господи все это время это был ты?! Что вообще происходит?»
«Да, все это время это был я. Ты волчица, ты оборотень, наследница престола, предводительница волков Денвила и просто Кристиана… Мы уже давно ждем тебя. Вот что происходит» - произнеся эти слова, Питр опустился на передние лапы, а вокруг все зашелестело и пришло в движение, отовсюду начали выходить огромные волки и, останавливаясь в метре от меня, скланивали одновременно свои головы и лапы.
Неожиданно от заснеженных стволов деревьев отделилось светлое пятно и, приблизившись ко мне, коротко поклонилось, после чего завиляло пушистым хвостом. То была огромная бежевая волчица. Я помотала головой стараясь вспомнить, где же я ее видела, но, не добившись в этом успеха, просто заглянула в ее переливающиеся глаза и тут же услышала.
« Приветствую тебя Дочь моя! Поприветствуй и ты нас!»
«Приветствуем тебя!» - грохотом отозвались остальные волки и поднялись с лап-колен или как это там называется, а затем оглушительно завыли. Слова сами влезли в голову, и я тут же их выплеснула наружу.
«А э…э и я приветствую вас волки Денвила!»
«Истинная Дочь вождя!» - громко залаяла волчица, и ее лай тут же подхватили другие волки – «Истинная!»
«Кто-нибудь объяснит мне, что все это значит?! Что значит «Дочь моя»?» - негромко спросила я и тихо тявкнула.
«А недавно ты на меня рычала!» - засмеялся шелест в моей голове.
«Могу повторить!» - громко прорычала я и, продолжая рычать, прыгнула на Питера.
Мы оба понимали, что я шучу и поэтому сразу же разошлись, продолжая тихо поскуливать от смеха.
Неожиданно кто-то с ужасающей силой дернул меня за хвост и я, развернувшись, хотела отругать наглеца, но передумала, наглецом оказалась серая волчица, волчица, которая недавно хотела на меня напасть.
«Зои не надо!!!!!» - вскричало несколько голосов в моей голове, и я поняла, что сейчас произойдет что-то не приятное, и оказалась права.
«Ты….ты…!!!!» - буквально дышала она огнем – «Жалкая тварь! Ты не достойна, быть  Дочерью клана! Питер должен был быть на твоем месте, а ты появилась и все испортила! На Питера идет охота, победительница заполучает его в супруги, если конечно он победит в сражении с отцом самки на право обладать дочерью! И сейчас, когда я уже всех победила, ты вступаешь в борьбу! Это не честно! Все так хорошо шло! Только тебя тут не хватало! Поэтому сейчас мы все сразу и решим! Питр не твой пока ты не победишь меня. Я назначаю тебе бой, завтра на закате! Все слышали? Вы все наши свидетели! Или ты струсила?»
«Ну, нет, трусить это не по мне!» -  громко рявкнула я и оскалила зубы – «Я согласна!»
«Крис нет!!!» - коротко шелестнул в моей голове голос Питера и боль, прозвучавшая в этой фразе задела меня, но отступать я не собиралась!
«Питр не лезь!» - зло бросила Зои, а я ласково произнесла:
«Не бойся, я дерусь не из-за тебя, я дерусь, потому что хочу защитить свою честь! Как только я выиграю, я отпущу тебя, ты снова будешь свободен покрайней мере до следующей охоты»
«Я не из-за этого не хочу что бы вы дрались, а из-за того что знаю насколько Зои сильна! Она тренировалась многие годы. Тебе не победить! Она убьет тебя, откажись!»
«Нет Питр, нет! Прошу поверь мне на слово это ей не победить. Если ты хочешь что бы я осталась цела и невредима, то от тебя требуется, лишь вера в меня! Верь в меня, и я выйду победительницей из этой битвы!» - возразила я и оглушительно завыла.

http://www.proza.ru/2012/08/16/670 - продолжение