Папе

Сэлмона
 Папа, знаешь, мне всегда тебя не хватает. Я, порой, так остро ощущаю нехватку тебя, что дышать больно. Правда. Ты всегда ругал меня за хамство, за херовый образ жизни и только ты мог, своим строгим взглядом, приостановить на неопределенный срок мое деструктивное самобичевание. Ты всегда верил в меня, папа. Даже тогда, когда я была на грани. Сколько раз это было… но ты продолжал в меня верить. И сейчас продолжаешь, я чувствую. А мне никогда не хватало смелости сказать тебе, как сильно я дорожу тобой. Я боялась выглядеть слабой в твоих светлых глазах, даже понимая, что о всех моих слабостях ты знаешь лет 25. Ты всегда учил меня быть сильной, вырабатывал во мне волю, развивал мой талант. А я так облажалась, папа. Но ты не разочарован во мне или мне сильно хочется в это верить. Ты всегда защищал меня от бабайки, и продолжаешь защищать.. Я ценю, и всегда ценила, хоть и без озвучки. Спасибо тебе, папа.