Жизнерадостные люди

Сергей Бут
     Как-то пригласил меня один мой приятель в гости, на вечеринку в свой загородный дом. Кроме всего прочего он сообщил мне, что среди приглашенных есть довольно известный психолог, новый знакомый его жены, практикующий даже иногда на различных телешоу. Мне стало интересно, так как я ранее немного увлекался психологией и пытался понять трактование снов по Юнгу, либидо по Фрейду... Я принял приглашение.
     Приятель мой, Петюня - довольно успешный бизнесмен, владеющий крупным бизнесом. Жена его, Ирина, старше своего мужа, очень умная и эрудированная женщина. Общение с ней мне доставляет удовольствие, мы всегда дискутировали подолгу на интересные для нас обоих темы. Однако у меня всегда было чувство, что для поддержания непринужденной беседы с ней, мне приходится использовать максимум интеллекта, чтобы не чувствовать себя полным идиотом.
     В самом начале вечеринки Ира отозвала меня в сторону и по большому секрету от всех сообщила, что она ставит эксперимент и ее новый друг, психолог Владимир - сегодня с особой миссией в гостях. Он должен избавить Петюню от пагубного пристрастия - пить и напиваться. Как я понял, психолог должен был посмотреть как все происходит, понять мотивацию пьющего и т.д. , ну а потом сделать чудо - провести пару консультаций, ну и сделать из Петюни непьющего человека. Хитрый план, что сказать. Мне стало очень интересно как это все в итоге сработает.
     Не то чтобы Петюня был алкоголиком, просто любил человек частенько вкусно выпить и закусить. Иногда напивался, но с кем не бывает?
     Я крайне удивился мисси этого "доктора Филла", ведь этот самый психолог Володя только что по-полной нахваливал Петюнин  шедевр самогоноварения, домашнюю сливовицу. Это как-то не вязалось с его задачами.
     А сработало это так... Через минут сорок психолог Володя держа в одной руке бокал пива, в другой рюмку сливовицы, пытался сказать тост, но  у него не очень получалось... Его лицо счастливо безмолвствовало, единственным, что он смог произнести было: "напился - годится!".
     Еще через 15 минут мы с Петюней погрузили спящего психолога в машину и отправили домой.  Не справился он с миссией.
     Как я узнал позже, Ирина все таки отвадила Петюню от "демона алкоголя", правда не с помощью того психолога, а при помощи каких-то "чудо" таблеток, которые угнетают в мозгу центр жизненных удовольствий и еще чего-то там. Петюня не заморачивался разобраться че там они еще угнетают. Жена сказала, 1 раз в день, 1 год, вот он и пьет, но правда  теперь уже таблетки.
     Недавно я встретил Петюню, постояли, поговорили, присмотрелся к нему, а он все равно жизни радуется, такой жизнерадостный он человек. И психолога тоже видел недавно по телевизору, тоже показался мне очень жизнерадостным.