Любовь моя...

Саданв
В темной дымке рассветной вуали,
         сквозь прозрачно-бессонные тени,
                миражом просветленной печали
                птицы памяти тихо влетели.
Пролились пестроцветные вихри   
        на палитру проснувшихся мыслей.
                И мелодии снов здесь затихли, -
                память дышит любовною песней. 

Имя ей - остров Крит, -
                друг мой нежный.
     Как дракон, -
                он раскинулся в Море.
                Океан Голубого безбрежный
                в вышине, -
                с Морем встретиться вскоре.
Средиземное – терпкое солью,
       влюблено в остров Крит и, - ласкает..,
                иногда наградит берег болью,
                но потом - вновь лелеет, качает...

А Любовь – как рассвет Афродиты, -
                зарождается в сумраке  ночи,
                где неясные чувства разлиты
                здесь вокруг, -
                на меня, среди прочих..

И тогда, вместе с шепотом ветра,
     ритм  Возможного сердце чуть тронет: -
                боль его,  в ожиданьи рассвета,
                всколыхнет, заполошно застонет..,
позовет меня в дальние дали
                за земною любовью...
                - обрядом...
       ...За морями Её –  я и сердце – искали,
              оказалось –
                Она предо мною, здесь, рядом!

Ах, любовь моя, – остров, и солнце, и море,
          и мелодии греческих струн с перебором, -
           в том саду, средь дворов, на открытом просторе,
                на веранде кафе иль за низким забором –
всюду вольно и радостно, греет мне душу!
... Как все просто –
                коснулась меня птица Феникс,
                подняла на крыло, подарила по грошу
                мне на счастье и память об острове «Оникс». 

И теперь, в  нашем жизненном  ритме,
                вдалеке от морского простора,
                я несу мою нежную память о Крите -
                и она – мне  Любви и Надежды опора.