Средневековье. Глава 9

Елена Оригинальная
Утро следующего дня выдалось тёплым и ясным. Солнце встало рано,  а потому не отказало себе в удовольствии заглянуть в каждое окошко. В одно из них оно запустило пару игривых солнечных зайчат, которые тут же запрыгали по детским кроваткам; в другое послало тоненький ломкий лучик, который запутался в чёрных кудрях ещё спящей красавицы; заглянув в третье, солнце кокетливо подмигнуло молодой парочке, которая только что вернулась домой после бессонной ночи, проведённой в одном из многочисленных клубов города.

Каждому утреннее светило подарило частичку того, чего давно не хватало и непременно хотелось. И даже Наташа, которой удалось поспать только пару часов, проснувшись, почувствовала себя бодрой. В конце концов, та девчонка – не последняя ведьма на земле, да и Марика долго сердиться не станет. Наверное. Всего пара сотен километров пробежки, тысяча отжиманий, полторы тысячи подтягиваний – и всё будет в норме.

Да и вообще физические упражнения полезны для здоровья…

*******

Однако в школу, казалось, солнечному свету пробиться не удалось. Длинные узкие коридоры, извиваясь, как змеи, были наполнены тёмной призрачной пеленой. Стандартные вытянутые лампы на потолке только добавляли атмосфере школы таинственности своим матовым тусклым светом. И только спешащие подростки оставляли в этой пелене странных форм дыры, которые однако быстро затяги вались.

Наташа появилась только к третьему уроку – замаскировывала круги под глазами тональным кремом. «Нелепость», – подумала она, глядя на себя в зеркало второго этажа. Она чувствовала, что на неё с насмешкой смотрят старшеклассницы, а парни вообще шарахаются, как будто она больна корью.

«Да уж, всё как обычно», – равнодушно заметила про себя Наташа и стала подниматься на третий этаж.

Внезапно в компании спускавшихся десятиклассников девушка заметила его. Того самого парня, из-за которого вчера она так опозорилась перед Марикой.

Наташа почувствовала, как внутри у неё всё закипело. Она вдруг вспомнила, что он ещё и кинжал прихватил. «Вот гад! Сейчас ты у меня за всё ответишь…»

Девушка решительно направилась к нему.

– Ты… - прошипела она, вплотную подойдя к парню и ткнув в него указательным пальцем. – ты мне вчера всё испортил! Кто тебя просил лезть?!

Видя недоумение одноклассников, Рома хмыкнул.

– Не обращайте внимания, парни! Я просто её вчера со свиданием прокатил…

Ребята довольно ухмыльнулись.

– Ладно, мы пойдём, вы тут сами разбирайтесь! – сказал один из них. Они переглянулись и, засмеявшись, пошли дальше.

– Ты что, вообще очумел?! – взорвалась Наташа. – На фига ты сейчас это ляпнул?

– А что я должен был им сказать, когда ты налетела, как ненормальная? Как ты вчера чуть человека не убила, а я тебя спас?

– От чего ты меня спас, придурок? Спасатель, блин, нашёлся! – воскликнула девушка громче, чем хотелось бы.

Роман схватил её за руку.

– Ты можешь не орать на всю школу? – сказал он как можно спокойнее. – Глянь, на тебя вон уже люди смотрят!

Она недоверчиво оглянулась по сторонам и увидела, что действительно на неё обратили внимание другие школьники. Некоторые просто косились на странную парочку, другие откровенно глазели на них, а третьи вообще навострили свои слуховые аппарата и стали внимательно прислушиваться.

– Ладно, – уже тише, но не менее гневно сказала Наташа и выдернула свою руку из его руки. – И не смей меня трогать!

Рома ухмыльнулся.

– Нужна ты мне!

В его карих глазах девушка заметила озорной огонёк. И ухмыльнулся он очень как-то приятно. И вообще он ничего. Высокий, темноволосый, спортивного сложения…

Наташа сама не заметила, как успокоилась. Девушка просто загляделась. Она впервые была так близко… от парня. Оказалось, что это не так страшно, как ей всегда это представлялось. И пахло от него тоже как-то приятно, свежо, океаном…

– Ты чего, язык проглотила? – насмешливо спросил он и улыбнулся. Странно, но в этой его насмешке не было ничего злого.

– Я… я просто…

«Эй, соберись! – скомандовала она сама себе. – Стоишь тут как дура перед ним!»

– Ты вчера забрал кинжал, – несколько нерешительно проговорила она. – Отдай его мне.

– И не подумаю! – сказал Роман. – Ты его сейчас возьмёшь и пойдёшь ещё на кого-нибудь покушаться.

– Слушай, я не собиралась её убивать вчера… – стала оправдываться Наташа. – Я просто хотела…

– Ты просто хотела проверить, эта девчонка настоящая или из фарфора сделана, да? Если бы на осколки разлетелась, значит, фарфоровая…

– Эй, хватит меня отчитывать! – воскликнула Наташа уже более решительно. – Никого я не собиралась убивать и не собираюсь, так что верни кинжал!

– Нет проблем, – вдруг совершенно спокойно ответил Рома, и девушка в глубине души возликовала. – Но только при одном условии.

«Нормально, он мне ещё условия ставит?!» – возмутилась про себя Наташа, но решила не спорить. Почему-то она была уверена, что он попросит её о свидании или ещё о чём-нибудь в этом роде…

– Валяй!

– Ты мне расскажешь про свой секрет.

У девушки округлились глаза.

– Какой это ещё секрет?

– Как какой? Почему ты хотела ту девчонку прирезать! А ещё кто та странная дамочка, которая тебя науськивала!

– Ну всё, ты меня довёл! – вскрикнула Наташа. – Во-первых, я не собачонка, чтоб меня науськивать, усёк? Во-вторых, никого я убивать не собиралась, я уже тебе тысячу раз сказала! А в-третьих, …

Рома жестом прервал её тираду.

– Это твоё дело – рассказать мне и получить этот грёбанный кинжал или так и держать всё в себе и прикидываться невинной овечкой. Я тебе сказал: объясняешь всё – получаешь кинжал, нет – тогда гуляй!

Наташа так и осталась стоять на месте. Она просто не ожидала, что какой-то там человечишка может быть таким упрямым. Она не знала, что можно ответить, чтобы выглядеть достойно, и потому решила просто уйти по-английски.

Девушка резко развернулась, хлестнув Романа по лицу мгновенно подпрыгнувшими в возмущении, как и их хозяйка, прядями длинных чёрных волос, и пошла к лестнице.

– Ещё посмотрим, кто кого, – пробурчала она себе под нос, когда оглянулась, чтобы посмотреть на обидчика.

Роман стоял всё там же и растерянно следил за ней. Когда девушка исчезла из виду, парень провёл ладонью по щеке: на ней осталось приятное ощущение от прикосновения её шёлковых волос. «Ведьма, точно ведьма, - подумал он и улыбнулся. – Хотя нет, скорее волшебница».