Новая жизнь. Часть 7. Глава 9

Натали Бизанс
   Ночью раздался звонок, я вскочил к телефону. Голос Виктора был расстроенным, если не сказать, убитым:
-  Эрик, они только что звонили... Наташа жива, я слышал её голос, мне кажется, я понял, кто мог это сделать.
-  Говори, ну же, не молчи! 
-  Я расскажу тебе всё утром, падаю с ног. Больше нет сил.
-  Каковы их требования?
-  Деньги я должен передать завтра, они ещё позвонят и передадут инструкции.
-  Что сказала Наташа?
-  Только то, что любит тебя.
   У меня слёзы брызнули из глаз.
-  Прости, друг, попробую поспать, хоть пару часов. И ты обязательно отдохни! До завтра, Эрик...
   Телефонные гудки ещё долго стонали в моих ушах. Чьи-то руки обвили меня с нежностью. От Агнешки, шло душевное тепло; когда-то меня так же, бесконечно любя, обнимала мама, чтобы утешить. В её сердце не было личностных амбиций, непорочное чувство, полное сострадания и милосердия, и в том, что мы стояли обнявшись, не было ни предательства, ни греха.
-  Завтра будет новый день, Эрик! Всё образуется, ты только верь! Мы вернём их и всё будет хорошо! - она шептала мне эти слова как заклинание или заговор, тихо, полушёпотом, но в каждое слово была вложена мощная энергетическая основа. Запахло сушёными травами и ещё чем-то очень родным.
   Что было после, я не знаю, очнулся в своей постели, за окном уже утро. Огляделся вокруг, Агнешки не было. Сняв измятую после сна одежду, принял душ, чтобы прийти в себя. Вода всегда снимает лишний стресс и успокаивает. Окатился для бодрости напоследок ледяной струёй. Выброс адреналина так нужен в трудные моменты жизни. Обтёрся сухим полотенцем и вышел, обмотанный в него, чтобы переодеться в чистое.
   На пороге стоял Марик. В нерешительности, как школьник дома у учителя.
-  Привет, Дружище, где тебя носило?!
-  Здравствуй, Эрик! Прости меня, я вёл себя как мальчишка.
   Я улыбнулся: "Мальчишка и есть".
-  Что случилось? Где ты был?
-  Сначала поехал к Агнешке, но уже перед самой деревней, вспомнил твои слова... и отправился дальше, в лес.
-  К Старцу?!.. Один! Ты с ума сошел?
-  Да, и мы встретились. Он пожалел меня и вышел. Я провёл у него всё это время.
-  Поздравляю, надеюсь, он тебя вразумил?!
-  Мне многое открылось, но речь сейчас не об этом. Прости, что не был рядом, когда ты так нуждался в поддержке.
-  Ты уже видел Агнешку?
-  Она пришла домой переодеться, не хотела тебя беспокоить.
-  Марик, Марик, пожалуйста, если надумаешь в очередной раз исчезнуть, хоть слово напиши, мы с Наташей переживали за тебя... - я осёкся, имя любимой резануло по сердцу. - Да пройдёшь ты, наконец, или так и будешь торчать у порога?
   Он положил каску от мотоцикла в прихожей, разулся и подойдя, обнял меня. Я сразу почувствовал в нём перемены, но что именно изменилось трудно было понять.
-  Кофе будешь?
   Он молча кивнул, мы прошли на кухню, я вытащил продукты, что нашёл в холодильнике, по магазинам никто в эти дни не ходил, но несколько яиц, щепотка муки и стакан молока, вот и яичница готова. С голоду не умрём.
   Пока завтракали, пришла Агнешка:
-  Доброе утро всем! Ты прощён, Марик? Я рада.
   Оставив их вдвоём, я ушёл, чтобы одеться, неожиданно сердце заходило в груди ходуном. Успел только штаны натянуть и накинул рубашку, до пуговиц дело не дошло, земля поплыла из под ног. 
   Пустота, густая, кромешная, темная... что я в ней ищу? Где любимая? Как её найти? Пелена беспросветная застелила мир, он словно исчез, растворился, как и источники света. Кричу, но горло не издаёт ни звука, пытаюсь нащупать руками, но кругом лишь вакуум. Небытие существует, теперь я знаю это точно. Те, кто ни во что не верит, наверное, попадают сюда. Им даже понять будет трудно, что, несмотря на отсутствие чего бы то ни было, они продолжают существовать. Точка ноль, что я тут делаю?! Почему кажется, что и этому есть конец, а за ним последует начало... Может я умер? Сердце взяло и остановилось.
   Будто в "Чёрном квадрате" Малевича, я замкнут в пространстве. И как шарик, катаюсь внутри, жду когда наткнусь хоть на что-то имеющее плотность, но не существует ничего, кроме моего сознания. Как это передать словами?
   Какое-то мощное течение вынесло и потащило меня куда-то, там зарождается свет, пусть тусклый, но явственный, появились запахи и ощущения, а потом я увидел её.
   Наташа стонала, связанными руками поглаживая живот, который снова стал очень твёрдым и не давал ей спокойно дышать. Я опустился перед ней на колени и возложил руки. Сила любви, которую не сдержать в сердце, полилась живительным потоком, исцеляя. Мышцы стали расслабляться, появилось движение жизни, я почувствовал моего сына... "Господи, оставь меня с ними и больше не разлучай!"
-  Ну, же! Возвращайся! - боль пронзила грудную клетку, мощные нажатия чьих-то сильных рук возвращали меня.
   Чьё-то дыхание сливалось с моим, заставляя лёгкие дышать. Я открыл глаза, рядом были мои друзья. Увидев, что я очнулся, они оба в изнеможении опустились на пол рядом со мной. Марик стряхнул пот со лба.
-  Ну и напугал же ты нас, ойтец! - польский звучал, как музыка. Агнешка закрыла лицо руками и заплакала. 
   Я сел, руками обхватив их обоих:
-  Спасибо! Что бы я без вас делал?
-  Думаю, тебя бы уже не было...  - сказала Агнешка, всхлипнув.
-  Я был там, и помог им.
   Они оба посмотрели на меня серьёзно и без удивления. Теперь мы все трое понимали друг друга, Марик стал одним из нас. Я это понял, почувствовал, называйте как угодно: в нём открылся канал. Мы ещё не знали, в чём его способности. И тут не обошлось без руки мастера, образ Старца появился передо мной.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/07/24/763