Взрослая жизнь

Елизавета Сыроватская
   Вчера мой сын приходит из школы домой. Взрослый он у меня, в седьмом классе уже. Ну вот, значит, приходит вчера из школы, вид у него, я скажу, еще тот, костюм изрядно порван, да и сам хлопчик прилично «помят», сразу видно, подрался. Знамо дело, парень, поэтому с ежебо не лезу. Подрался, значит, было надо, не в первый раз и, надеюсь, не в последний. Но тут смотрю, мнется, что-то сказать хочет. А раз хочет, чего не поговорить двум мужчинам.
   - Пап, я сегодня, того, подрался в школе.
   - Эко удивил, вижу. Обидно только, что, похоже, тебе накостыляли.
   - Ну, нет! Понимаешь, двое десятиклассников парнишку из второго класса заставляли на колени перед ними стать, унизить хотели, и фильм об этом на сотовый телефон снять. Но он - молодец. «Нет», - говорит, и баста. Вот они его бить и начали. А другой их дружок, с сотовым тот что, вокруг бегает, снимает это все. Вот я и не выдержал, забрал у него сотовый тот и об стенку его. Он, конечно, вдребезги. Вот они втроем и навалились на меня….
   Вот, немного мне и досталось, зуб там выбили. Но ты не волнуйся, я им спуску не дал, зацепил несколько раз. Потом вижу, не осилю их, троих то жлобов. Схватил прут металлический, там валялся. Ты бы видел, как они смешно убегали, да быстро. Одного только и смог догнать. Раз только приложился по спине, а он сразу на колени и в крик: «Не убивай только!». Знаешь, даже бить не захотелось, руки об эту мразь марать.
   Вот. А потом их родители в школу прибежали, нажаловались директору. Тебя, в общем, завтра в школу вызывают.
   Подошел я к сыну, взял за хрупкие плечи, взглянул в глаза ему, а там только добро и правда. Прижал нежно его к себе:
   - Как ты быстро повзрослел, мой родной. Ничего, все будет нормально. Это начинается взрослая жизнь. Я за тебя рад, сын мой.