Богиня

Ильяна Олива
Мой день  начинается с чашки     горячего   чая. Сидя у окна на кухне, вижу спешащих по своим делам прохожих.  Вот прошел парень с собакой, он каждое утро гуляет с ней. Вот близнецов Катю и Свету повели в детский сад, а сейчас выйдет из подъезда соседка тетя Зина и направиться в сторону супермаркета. У всех своя жизнь, свои дела и хлопоты. Многие даже не подозревают о моем существовании, но все они часть моей жизни. Для меня это не просто окно, а окно в мир, в котором я редко бываю.
Сижу  с    мамой на кухне.    Мы  любим,   вставать раньше всех,  чаевничать   и    говорить   о      жизни.         
Допив чай, перебираюсь к компьютеру, проверяю почту и сажусь писать, пока не проснулась младшая сестренка. Сеть – это мой второй дом. Здесь моя работа, мои друзья – в общем, связь с внешним миром. Ну, вот проснулся наш тайфун, и сразу стало шумно и тесно в квартире. Бурно деятельная сестренка Соня хочет успеть все на свете, и причем – всё сразу. Кот забился за диван от греха подальше. Из кухни тянет чем-то вкусным - мама готовит обед, а бабушка смотрит свою любимую передачу. Мир полон привычных звуков и ароматов – это моя любимая семья. И я – счастлива, я дорожу тем, что у меня есть.
 
Но так было не всегда.
Год назад я чувствовала себя одинокой и несчастной. Травма позвоночника – это вам не шутка.   Эта травма у меня    с   детства.    И диагноз врачей был…Говорят, что  ко всему  привыкаешь, но  как привыкнуть к   мечтам,    которые никогда не    сбудутся. Как  научиться жить с пустотой   в душе.   Трудно найти себя в мире, который ускользает из твоих рук со сверхзвуковой скоростью.   я  искала себе   занятие: рисовала  каракули, играла  на  фортепьяно       одним   пальцем,  даже  лепила…    Но    понимала,   что это   не моё. После каждой неудачной попытки всё  больше     и больше  злилась на себя: «Почему    я не могу?!    Есть и     спортсмены,  и художники, и даже актеры! У каждого   есть  свое   дело, свой   талант! Кроме      меня   и  что дальше?!»      я     оказалось особенной    даже    среди  особенных. Какими словами выразить, как передать мои чувства – да никак. С этим надо жить. И я жила:  часто плакала, видя грустные глаза мамы.   Помогала сестрёнке делать   уроки,    общалась  с      друзьями         по   сети, и  читала.


Прошлым   летом  мама привезла меня в заброшенный парк. После того как построили новый парк с аттракционами и кафешками,  здесь мало посетителей, что меня вполне устраивает. Старый фонтан, окруженный скамейками, придает ему  самобытность и уют. Вот и сейчас я осталась одна в парке у фонтана. Мама, поцеловав меня и погладив по голове, улыбнулась и побежала в магазин.
Оставшись одна, я подъехала поближе к фонтану. Сама скульптура фонтана, изображающая какую-то диковинную толстую рыбину,    облупилась и выглядела очень старой и забытой. Облокотившись о парапет, заглянула вниз. Конечно, воды там давно не было, только опавшие листья и какой-то мусор. Кое-где в трещинах зеленела настырная травка, а на противоположной стенке было написано: «К+В=Л». Глядя на эту надпись, стало грустно. Где-то рядом жужжала пчела, легкий ветерок слегка шевелил листву, создавая какую-то сонную атмосферу. Я подъехала к скамейке, на которой лежала моя любимая книга. Устроившись поудобнее, углубилась в мир Толкиена и временно выпала из реальности.
Через какое-то время я услышала как кто-то сел  на скамейку. «Мама», - подумала я, отрываясь от книги. На   скамейке сидела рыжеволосая  девушка и с любопытством смотрела на меня. Не люблю,  когда меня рассматривают. С некоторым раздражением  снова уткнулась в книгу.
- Привет! – услышала я. – Читаешь?
Боковым зрением увидела, как незнакомка    беззаботно болтает ногами.
- Ну, да.
- у-у… Интересная книжка? – не унималась она.
Я вздохнула, и, поняв, что просто так эта особа не отстанет, захлопнула      книгу.
- Я  тоже люблю читать и узнавать что-то! -  мечтательно сказала девушка, и лучезарно улыбнулась, её щечки    загорелись веснушками.
- Да! Я люблю читать, особенно сказки…
- Потому что в них всё хорошо кончается? – перебила вопросом незнакомка и засмеялась.
Я с некоторым удивлением посмотрела на нее, смех у девушки был удивительный, как будто где-то пропел волшебный колокольчик.
-Наверно, в сказках всё не так как в жизни…  -      подумала     вслух.
-И там случаются чудеса? – снова засмеялась незнакомка.
-  Ну,  да… 
Подняла голову  - на меня в упор смотрели зеленые глаза.
Сердце как-то странно стукнуло.
- А  разве в этой жизни не бывает чудес?  Посмотри вокруг -  сколько удивительного! – девушка вскочила и, запрыгнув  босыми ногами на скамейку раскинула руки,   - Красота!     -  крикнула она        на весь    парк.
Её возглас   разнесся    эхом  по     всей округи. 
«Особа-то со странностями», - подумала я.
- Ну, не страннее, чем ты, - спрыгнув на землю, весело сказала девушка.
И нагнувшись ко мне,      спросила:
– Разве это плохо?
Любительница задавать вопросы резко развернулась и легкой походкой пошла  к фонтану. Сев на край и поманила меня рукой:
- Посмотри как красиво!... – снова засмеялась незнакомка.
- Вот еще. Что я там не видела?
- Давай! Ну! Ты удивишься!       - по-детски упрашивала она.    
Я немного заинтригованная подъехала к фонтану  и …
Лучи  заходящего солнца,  прорываясь сквозь листву, отражались в чистой  прозрачной воде золотистыми бликами. Фонтан был полон до краев…
- Но как!... Это невозможно!... – только и смогла выговорить я.
Девушка       хитро прищурилась   и, зачерпнув в ладошку воды, брызнула мне в лицо.
От неожиданности я зажмурилась, а когда посмотрела на нее, то увидела голубые глаза, лукаво посматривающие из-под рыжих локонов.
- Кто ты? – еле слышно прошептала я.
- А… -кокетливо отмахнулась  рукой незнакомка, - Разве это так важно?
Она снова резко наклонилась ко мне:
- Вот кто ты? – она моргнула, и глаза ее пожелтели, - Ксюша!!
….
- Способна ли ты увидеть в этом мире сказку, к которой так стремишься?     Найдешь  ли   чудеса в своей жизни?
- Я не знаю.. – прошептала я. И в этот миг мне стало так грустно и жаль себя. Перед глазами промелькнула моя жизнь… - Не знаю… - на глаза навернулись слезы.
- Ты просто не хочешь видеть…Не ценишь того, что у тебя есть, - грустно сказала незнакомка и взяла меня за руку.
Сквозь слезы я увидела ее черные глаза, а затем дунул холодный ветер и  черные тучи заволокли небо. Я посмотрела по сторонам и увидела черные стволы деревьев, голую землю… что-то  коснулось моего лица. Посмотрев вверх, с ужасом осознала, что с неба падает черный снег… нет, не снег - пепел.       Поняла, что не могу вздохнуть, нечем дышать….Всё завертелось перед глазами…
Смех волшебных колокольчиков…
Я сижу в парке у  фонтана. Рядом – рыжеволосая незнакомка. Она свесила ноги в воду и, склонив голову набок, улыбается.
- Мы сами строим свой мир и видим его  таким, каким хотим. Всё зависит от человека. Можно прожить жизнь недовольным собой и окружающими, ища виноватых и жалея себя. Можно радоваться тому, что ты живешь. Что утром ты встречаешь рассвет, слышишь пение птиц, что есть кого позвать и есть кто ответит. Что ты можешь быть любима и любить. Всё,  Ксения, в твоих руках и в твоем сердце. Живи.. И береги то, что у тебя есть..
Она протянула руку и положила мне на колени белый лепесток розы. Потом встала и пошла по аллее. Я смотрела сквозь слезы как она уходит,  и хотела крикнуть: «Стой!!», но не могла… Незнакомка дошла до кустов сирени  и, обернувшись, помахала мне рукой. Я смахнула слезы – на аллее уже никого не было, и я, почему-то, не удивилась.
- Доченька! Что с тобой? – услышала я голос мамы. – Что случилось?
- Ничего, мамочка! Всё хорошо! – преувеличенно бодро сказала я. – Просто сказка немного грустная, - сказала я и погладила маму по руке.
Было грустно и радостно одновременно. Я не хотела думать о том, кто была эта удивительная незнакомка, и как это всё было возможно. Сейчас мне было хорошо от того, что я сижу в любимом парке с мамой, а вокруг зеленеет трава, светит солнце, и я живу.
       
      


 После этой истории, я    по-другому стала     смотреть на  жизнь. Попробовала писать рассказы, и      постепенно поняла, что  это моё. Училась у     классиков и  дивилась, как простые слова    творят чудеса.  А главное     делала, то,   что   было  по     душе! Я… писала!  Нравилось возиться     со словом, искать новые образы, строит сюжет.  Иногда   легко, как будто кто-то помогал, но чаще писалось с   трудом.  Моим девизом стала фраза « Только вперед!». Нашла свой жанр – фэнтези. Темой моего  литературного дебюта     стали греческие  богини.   Перечитав множества          легенды    и       пересмотрев  фильмы     о них,  заметила  одну закономерность:  часто         богинь   изображают  злыми  и жестокими. Странно, я никак не могла представить злую богиню. Посчитав, это      неправильным,   написала миниатюру о     доброй богине.
 
 Впереди   у меня     трудный   путь, но я не боюсь,  и     теперь    знаю, к  чему стремлюсь.

Прошел год с той встречи в парке у фонтана.    Иногда   задумываюсь: «Не    пригрезилось         мне  всё?», но         лепесток  розы,    лежащий в моем     дневнике, доказывает   обратное. Я часто вспоминаю ту, что изменила мой мир, изменила меня, мое отношение к жизни. Кто она? – я никогда не узнаю, но хотелось бы верить, что это была БОГИНЯ.