Полюбите Вовочку

Владимир Гельм
Полюбите Вовочку дамы дорогие,
В сердце нажав кнопочку за дела благие,
Я спою вам песенку, стихи почитаю
И конечно ласково с любовью приласкаю.

Полюбите Вовочку ветры и дожди,
Я привечу страстно вас на своей груди,
Ветру парус сделаю и с ним полетаю
А дожди в кубышечку все пособираю.

Полюбите Вовочку молю и небеса!
Пусть и поредели уже волоса,
Зато душа молится Господу в тиши
Призывая ангелов, спешите малыши.

Полюбите Вовочку все кварталы года,
Пусть меня ласкает хорошая погода,
Летом- солнце радует, осенью- плоды
А зимой с весною добрых дел труды.

Полюбите Вовочку и лики всех святых,
Помогите вы скорей в истинах простых,
Коль запутался- спешите, помогать распутать
А болезни я молю, во мне напрочь спутать.

Полюби же… Вовочку, жизнь моя земная,
Полюби же Родина меня дорогая,
Полюби поэзия достойно дай писать
Муза будь со мною, ты ведь мне как мать.