Планета торговцев. Глава 4

Галина Зырянова
Глава 4.


- Какой сюрприз! Оказывается, ты понимаешь русский язык и даже говоришь на нем без акцента! Какого черта вы оба придуривались? И вообще, немедленно снимите с меня эту штуку! – возмущенно наорал на девушку, заодно с парнишкой.

Это же надо! Обвели вокруг пальца как последнего лоха! Ещё эта полусфера, намертво приклеилась, не отдерешь, только действительно сам себе боль причиняю.

Поднявшись с пола, заодно подняв и поставив на ножки несерьезное пляжное креслице, вновь уселся в него и грозно уставился на девушку. Надеюсь, ей неуютно под моим взглядом.

Ничего подобного! Она всё ещё играла со своей электронной игрушкой, почти не отрывая от неё глаз, а по мне лишь скользнула равнодушным взглядом, но всё же пояснила:

- Не трогай. Оборвешь щупы или себе мозг повредишь. Эта штука, как ты назвал, переводчик, который и позволяет нам общаться. Я не говорю на русском и вообще ни на каком другом, кроме своего родного языка, как и все на этой гребаной планете. – Всё же пояснила девушка.

Планете? У молодежи совсем крышу снесло? А девочке стоит помыть язычок с мылом. Если бы Иришка использовала подобные словечки, я ей бы точно пригрозил язык мылом намылить, как мне угрожала в детстве бабушка, когда я из садика приносил новые словечки.

- Другой планеты для тебя ещё не освоили, так, что смирись и объясни, наконец, как я оказался здесь и где это «здесь».

- Ты ничего не понял… - помедлив, сказала девушка.

- Конечно, куда ему понять, он же дикарь. Позволил себя засунуть в передатчик, да ещё и без дыхательного прибора, - прервал её парнишка.

- Помолчи пацан, не с тобой разговариваю, - резко осадил мальчишку.

- Точно дикарь! – подтвердил подросток. – Нира, ты его введи в курс дела, пока Док не пришел, а я перекушу. Тебе принести?

- Не надо, я не голодна. Но взять его с собой была твоя идея.

- Ты же видишь, он не воспринимает меня всерьёз.

С этими словами парень скрылся за одной из овальных дверей, оставив меня наедине с девушкой. Мог бы у меня поинтересоваться – не голоден ли я. Хотя есть мне не хотелось, а вот от стакана простой холодной воды не отказался бы.

С сожалением отложив круглый приборчик, девушка, названная странным именем Нира, смерила меня скептическим взглядом с головы до ног.

- Ну? - поторопил я её.

- Хорошо, но сначала ответь на пару вопросов. Кто и за какие преступления тебя засунул в передатчик?

- Это тот ящик, крышку которого вы открыли?

- Можно сказать и так, - с заминкой ответила девушка, - но ты сам открыл крышку.
Рассказывать девушке о своих проблемах, а тем более игре в прятки с боевиками Анвара совсем не хотелось. И допрос мне не нравился, но если я рассчитываю получить ответы, стоит, хотя бы сделать вид, что отвечаю на вопросы.
- Сам залез. Сам открыл.

У девушки челюсть отвисла от удивления, а большие глаза стали ещё крупнее.

- Сам? – недоверчиво переспросила она.

Я, молча, развел руками. Типа такой уж я дурак, что с меня взять.

- Что ты такое натворил, что тебе пришлось скрываться подобным образом, даже не взяв с собой кислород? Тебя преследовали? Угрожали смертью? На что ты рассчитывал, влезая в передатчик? Неужели рабство предпочтительнее наказанию, да пусть даже смерти в своей колонии?

- Постой, постой! Я не преступник! А то, что ты называешь передатчиком, видимо сундук, но при чем здесь рабство и колония? Во что вы играете?

- В жизнь. Всего лишь пытаемся выжить. Ты вообще, понимаешь куда попал?

- Даже трудно предположить, - подумав, ответил на последний вопрос. – Единственное, что приходит на ум  – сундук куда-то переместили, пока я был в нем.

- Это тебя переместили из передатчика в приемник, с одной планеты на другую. Неужели ты этого не знаешь? Неужели сам ничего не заметил? - рассмеялась девушка.

Вот это да! Слов нет! Как во сне. А может так и есть? Ожидая, пока подручные Анвара уйдут, я умудрился уснуть прямо в сундуке? Ночь всё же. Самое реалистичное предположение. Ну, не на самом деле же меня переместил сундук, тьфу, черт, передатчик или приемник, черт их разберет, на другую планету? Хороший сон. Увлекательный. Очень реалистичный. И девочка весьма привлекательная, только как в любом сне, всегда найдется что-то плохое или непреодолимое препятствие. В данном сне это, по-видимому, вредный мальчишка, который, по закону жанра, окажется её хулиганистым братом. Интересно, сон хорошо закончится? Вздохнув с сожалением, что его мне не суждено его досмотреть, я со всей силы ущипнул себя за бедро…  и подскочил на стульчике от боли. Синяк обеспечен, и я точно не сплю.

Нира с интересом наблюдала за моими манипуляциями.

- Ладно, считай, что поверил. Так что эта за планета и как мне попасть обратно?

- Размечтался! – фыркнула в ответ девушка. – Ты думаешь, только один хочешь вернуться в свою колонию?

- Да что ты заладила «колония, да колония», я с планеты Земля, но думаю, ты и сама знаешь, если в курсе откуда передатчик меня переместил.

А про себя подумал, ведь не зря же они ожидали у приемника. Видимо, какое-то предупреждение было.

- Не в курсе. Это Дино перехватил передачу, поэтому ты попал не на склад одной из семей, а на одиннадцатый уровень.


- Да, можешь мне спасибо сказать, - встрял в разговор вернувшийся мальчишка. Он держал в руках пластиковую тарелку с сандвичами, похожими формой на тот, который я попробовал из контейнера, появившегося в сундуке. В другой руке непостижимым образом удерживал сразу две круглые плоские прозрачные фляжки с бесцветной жидкостью.

Он поставил тарелку на край стола между девушкой и мной и сунул в руки каждому из нас по фляге.

- И за еду тоже не забудь поблагодарить, - продолжил Дино. – Да ты мне до конца жизни должен быть благодарным, за то, что тебе не всадили в башку чип раба!
В подтверждении своих слов он приподнял волосы над своим левым ухом и продемонстрировал плоский кружек, гораздо меньшего диаметра, чем та полусфера, которую он прицепил мне над ухом.

- Так ты раб?

- Только повтори ещё раз! – заорал пацан. – Я не посмотрю, что ты такой здоровый, мигом морду начищу!

- Всё в прошлом, - мягко сказала Нира, глядя на подростка с почти материнской нежностью.

Дурдом какой-то! Слишком много неожиданной и невероятной информации. Открутив пластиковую крышку фляги, с жадностью присосался. В горло хлынула прохладная вода. Оторвавшись от фляги, тупо уставился на неё. Она вновь была полна под горлышко, только уменьшилась в размерах. Поначалу объем её можно было оценить примерно в литр, а сейчас я держал в руках фляжку не более полулитра в объеме. Причем она не похудела, не стала более мягкой и морщинистой, как сдувшийся воздушный шарик. Она действительно просто уменьшилась в размерах.

Вот такая мелочь, как непонятным образом ужавшаяся в размерах фляжка по мере уменьшения в ней уровня жидкости, способна убедить в невозможной реальности событий в большей мере, чем любые слова.

- Так..., - я отложил на стол рядом с тарелкой флягу, ещё раз подозрительно скользнув по ней взглядом. – Рассказывайте подробнее.

- Давай сначала познакомимся, - предложил мальчишка. – Я Дино. Попал на планету торговцев примерно в пятилетнем возрасте. Свою колонию не помню, родителей тоже почти не помню, так что вопросы на эту тему можешь не задавать. Она, - парень кивнул на девушку, - Нира….

- Нирина, - поправила его девушка.

- Она здесь уже почти полгода, - кивнув, продолжил мальчишка, - остальное расскажет сама, если захочет.

Нирина не проронила ни слова.

- Я Кирилл. Планета Земля солнечной системы. Россия. Не знаю, нужно ли вам название города.

- Россия – это название колонии? - спросил Дино.

- Россия - это страна. Большая, одна из самых больших по площади на планете. Плотность населения не велика. Если я не ошибаюсь, чуть более ста сорока миллионов.

- Сколько? – удивленно спросила Нирина.

- Сто сорок или чуть больше.

- А на всей планете?

- Около семи миллиардов.

- Врешь! – немедленно обвинил мальчишка. – Никакая колония, даже в очень благоприятных условиях не может так разрастись за пять с половиной тысячелетий.

- Но почему вы оба твердите о каких то колониях? Отчего такие строгие рамки в пять тысяч лет?

- Пять с половиной, - машинально уточнила Нирина.

- Но ты же внешне неотличим от человека, если не считать великоватого роста, значит, родился в одной из колоний, образовавшихся после великого исхода. У вас что, и история доисходного периода не сохранилось? – напористо и недоверчиво продолжал допрашивать мальчишка.

Ответить я не успел. Помещение наполнилось низким пульсирующим гулом. Девушка и мальчишка разом кинулись к лестнице. Парнишка успел первым, взлетев по ней к самой двери. Он, ухватившись за неприметную рукоятку, торчащую из стены около двери, уставился на серую панель с крошечным экраном над ней и замер в ожидании. Нирина застыла у подножья лестницы.

Гул резко оборвался. Мальчишка с облегчением отпустил рукоятку и поспешил вниз. Через пару минут, на протяжении которых оба моих новых приятеля не сводили глаз с двери, она слегка отошла внутрь и бесшумно сдвинулась в сторону. По лестнице спускался низкорослый мужчина, основательно склонный к полноте в наряде, совсем не мужского покроя и цветовой гаммы.

Узкие, чуть загнутые вверх носы малиновых туфель выглядывали из-под трубообразных штанин без стрелок чуть более светлого тона. Под ещё более светлую, чем брюки, длинную тунику с разрезами по бокам, мужик умудрился надеть рубашку насыщенного розового цвета с длинным рукавом. Вся одежда мягко переливалась на свету и была сшита из шелка или синтетики, очень похожей на шелк. Он весь напоминал оплывший малиновый леденец. Экстравагантный вид портила, оттягивая плечо, большая черная сумка на широком ремне.

- Вы сегодня задержались, Док. Были проблемы? – почтительно поинтересовался Дино.

- Пришлось идти окружным путем, - сказал мужчина, опуская тяжелую сумку в одно из кресел. Он раскрыл её и, вынув небольшой металлический чуть поврежденный, словно обожженный с одной стороны шар, бросил его на стол.

- Шпион? – обреченно констатировал пацан.

- Да, я его подстрелил у очистных сооружений. Посмотри, успел он меня поймать и передать сигнал?

Дино немедленно занялся шаром. Раскрутил его на две половинки и стал сосредоточенно копаться во внутренностях.

Док перевел на меня задумчивый взгляд светло серых водянистых глаз.

- Из какой банды? – коротко спросил он.

- Он не из банды, - быстро ответила на вопрос Нира, не дав мне рта раскрыть и возможности возмутиться.

Да что же это за планета, если первый встречный обязательно должен быть преступником или членом банды?

Док перевел взгляд на девушку и приподнял бровь.

- Помните Док, мы нашли на свалке старый приемопередатчик?

Так вот как называют сундук. Судя по названию, он может, как передавать, таки и принимать только непонятно что, не людей же.

- Помню. И даже помню, что просил не пытаться его восстанавливать. Это тупиковый путь.

- Мы только попробовали перехватить передачу, - смущенно призналась девушка, а Дино, покраснев, ещё ниже склонился над шаром. Сноровисто подключив к нему несколько проводов, уставился в экран прибора, похожего по форме на электронную игрушку Нирины.

- Попробовали…, - мужчина сокрушенно покачал головой. – Это идея Дино?

- Мы надеялись…

- Зря надеялись! – резко прервал её Док. - Глупый неоправданный риск! Я уже вам говорил, что никаких несметных сокровищ не передают. Только отсталые колонии всё ещё продолжают пользоваться приемниками. Колонии, впавшие в дикость! Они отсылают всякую чушь в надежде получить металл, лекарства или пищу. Нет там никаких драгоценных металлов и камней. А вернуться таким путем …, - малиновый леденец насмешливо скривил губы и сокрушенно покрутил головой.

- В приемнике был он, - Нира невежливо указала в мою сторону  пальцем.