Ужин

Бух Гецман
Знаете есть некоторые мелочи, которые со временем начинаешь ценить все больше и больше. Особенно когда теряешь к ним доступ или просто не можешь иметь их. Вроде бы и без них хорошо живется, но как чертовски было бы хорошо с ними.
Семейный ужин. Многие избегают этого,  в силу возраста или проблем в общении с родителями. Знаете когда тебе говорят “Будь к ужину”, а ты делаешь все для того чтобы попасть на часть когда тебя никто не ждет, а твоя тарелка накрыта пищевой пленкой, стоит в микроволновке, таймер на трех минутах и теперь тебе лишь нужно нажать СТАРТ.

Не поверите, я никогда не избегал ужинов, когда мои родители были вместе. Я сломя голову бежал, чтобы успеть. Бросал все дворовые дела, да бы попасть на веселый рассказ папы о рабочем дне и командировке, невероятные истории котировок акций от мамы и собранных блокирующих пакетов для приват группы. Горячее, нежное пюре на столе, два вида салата и огромное плато с только что нарезанной бужениной. Все это приготовленное лучшими кулинарами мира, по совместительству моими родителями. Они пили вино, а я компот, привезенный из Мариуполя, разлитый в сезон моими бабушками.  Семейное тепло и избежание проблем, ибо ужин это святыня которую не нарушали в семье Грецких, никогда.

Прошло практически 10 лет с последнего семейного ужина. Вроде бы мелочь, а так не хватает. Не хватает расспросов о моей жизни от родных, не хватает тепла, улыбок и вкуснейшей буженины с самым нежным пюре на столе.

Цените семейные ужины, цените очаг и тепло исходящее от него.

Искренне ваш.