Групповуха

Юрий Лучинский
Жаль, в свое время я не сделал копии с уникального документа.

Восьмидесятые годы. Перестройка. Первые бизнесмены.....
Прихожу на работу к обеду.  Получаю срочное задание. Принять к производству материал, завершить проверку. При необходимости, возбудить уголовное дело с проведением неотложных следственных действий.

По поводу «необходимости» начальница говорит как-то лукаво. Это настораживает.

Несколько листов бумаги в клетку. Они приколоты к пачке «материала».  Листы заполнены  корявым ментовским почерком. Участковые и оперативники так помногу не пишут. Из-за малограмотности. Кроме того, листы подозрительно сильно захватаны руками.

***

Схематичная картина драмы.
Начало кооперативного движения. Первый малый бизнес.
Телка, 23 лет,  получает из  Казахстана товары. Производство местных цеховиков. Дешевые сумки и кофты, тогдашний совдеповский дефицит. Реализовывает на барахолках. Выручку, за минусом своей доли, направлялет в Казахстан, либо отдаёт в Ленинграде приезжающим партнерам.  Бизнесмены такого же возраста. И, видимо, такого же ума.

На очередной партии негодяйка «кидает» ребят. Зажимает бабки и им не отправляет.
Контрагенты вчетвером заявляются в Питер. На хату к коммерсантке. Требуют денег, да так ничего и не добиваются.
Тогда вместе с нею выпивают, расслабляются, и трахают компаньонку вчетвером. При её незначительном сопротивлении. На стадии инициации процесса. И при её активном участии в процссе с его развитием.
Все тихо. Даже мама несчастной, находящаяся в соседней комнате, не беспокоится о  помощи своему чаду.

***

Утром четверка продолжает отдыхать. А партнерша едет куда-то погулять. Добирается до своей подруги. В Купчино, другой район.  Пьет чай. Рассказывает о весело проведенной ночи. Посетовав, что деньги-то нужно доставать.
Товарка подсказывает ей ход конем.

Ход заключается в явке к ментам. И подаче заявления об изнасиловании.


Купчинские менты быстро разбираются, что дело не на их земле. И «глухарь» , если что, не повиснет. Что статистику овца им  не портит. Да и за злодеями ехать не им.
Заявление принимают. Регистрируют, заштамповывают. В полном соответствии с законом, велением горячих сердец, холодных умов и чистых рук.
После чего с садистским наслаждением уведомляют по телетайпу о содеянном далёких коллег.
Впадлу.

Коллеги, изматерясь, приезжают.
Волокут «потерпевшую» к себе. Тогда-то и рождается длинное неопрятное объяснение. Пишется оно уже поздно вечером. Творчески. С толком, чувством и расстановкой.
Из квартиры бизнесвумен притаскиваются четверо насильников. И  назавтра к полудню я получаю то, с чего начинается данный рассказ.
Объяснение  неопрятно потому, что его прочитывает значительная часть РУВДшных баб. С треском под столами от разбухших клиторов.

В данной связи через много лет по памяти воспроизвожу фрагменты шедевра. Знаки препинания – мои.

«…они сказали мне, что я должна им дать, иначе они не будут ждать, пока я отдам им деньги,  и меня убьют…»

«…я захотела спать, пошла в ванную, вымылась и вернулась в комнату, надев на себя халат, но без лифчика и трусов…; легла на кровать…; они пили пиво…»

«…я долго лежала на кровати…; ко мне подошел А., он сказал, чтобы я расстегнула халат; я расстегнула, и он на меня залез…; у него был очень маленький, и я ничего не почувствовала…»

«…потом на меня залез Б…; у него был тоже короткий, но потолще…; но он очень быстро слез, и я тоже ничего не почувствовала…»

«…третьим был В…; у него был большой и толстый…; он поцеловал меня за ухом, и мне стало хорошо…; но я не кончила, потому что он тоже быстро слез…»
«…потом пришел Г…; он начал крутить мне грудь, потом залез на меня и я кончила…повторялось не менее трех раз...»

«Прошу привлечь вА,Б и В к уголовной ответственности за изнасилование».

Картина, зафиксированная дотошливым опером,  красочна и впечатляюща. Становится понятным клиторальный восторг ментовских дам.
Первым же документом сотворяю постановление. Анализирую психологические и физиологические аспекты хоровой е**и. Отношение к содеянному потерпевшей. И субъективные стороны деяний её партнеров.
Прихожу к выводу об отсутствии в действиях четверки состава преступления. Сама, дескать, сучка, дала. И бабки, сучка, зажала. А ее еще и трахнули душевно…

Статья 5 п.2 УПК РСФСР. Отказ в возбуждении уголовного дела.

Но до сих пор жалею, что не скопировал для истории то объяснение…


2006 год.
© Юрий Лучинский