Памятка любителям русского, блин-разговорного

Сергей Атмож
Эссе-анекдот от обзора интернет прессы и ... матер-и-алов – и «комп-лементов» к ним.
Россия, Белоруссия, Украина.
 
                ПАМЯТКА
   Как правильно говорить на производственном совещании,
   к примеру: в Верховной Раде, в Госдуме ... и где-то там ещё ...
  (раздается всем, заметьте, - на руки, для экстренного перевода)
 
Вместо:                Надо:
 
Идите на х.. (хрен)                - Пардон! - Вы придумали, вам и выполнять.
Ох..еть (охренеть)!                - Я поражен!
Эти пи..дюки                - В данном случае, они не правы.
Какая на х.. (хрен)  разница        - Разница не принципиальна.
Зае..ли (заездили)                - Простите, но вы слишком назойливы.
Что за х..я (хрень)?                - Мне кажется, где-то ошибка.
Бл..ь (блин)!                - Меня переполняют эмоции!
Распи..дяй                - Ваша степень ответственности желает быть лучшею. 
Прое..али (проехали)                - Кажется, мы что-то упустили.
Е..ать меня в ..аку (сзади)!          - Если бы я что-то понимал!
Ох.ели (охренели) что-ли?          - Ваше поведение не соответствует моему.
Х..ня (херня)                - Нет, это не то!
Х..ня (хрень) какая-то                - Простите, я ничего не понимаю в этом.
Е..ать - не пере..ать (не ехать)!   - Работать надо!
Его нужно вые... ать (трахнуть) - Я вынужден сообщить вышестоящему руководству.
Бл..ха муха!                - Боже мой!
Что за х..ня (херня) такой?          - Who is Who? – Кто мне пояснит: - Кто Он?!
Блин (е…. ), твою мать!               - Эврика с мамой!
Ни х..я (хрена) себе!                - ВаУ! - в нашем огороде?!
 

Р.S. 01:  Если у Вас, есть что сказать, пожалуйста,
переведите на общепринятые понятия, или обратитесь в президиум.
 
Р.S. 02:  А.С. Пушкин, Глава десятая, стих Х:
 
Я всех уйму с моим народом, -
Наш царь в конгрессе говорил,
А про тебя и в ус не дует,
Ты александровский холоп
. . . . . . . . . . . .                (можете продолжить самостоятельно)
 
 
Подпись:
Секретарь президиума,
Вера Сердючка.
 
***
 
Если подать Проект закона «О запрете мата», то его бы назвали «Самоубийственным».
 
:)))
 
Сергей Атмож,
Июль 2012



Фото: Facebook