Апельсиновая ласка

Мави Бакунц
Посвящается К***

Вечер. Полночь. Комната, погруженная в золотистую дымку встречает нас ароматом подаренных тобою лилий. Едва переступив порог, ты ласково прикасаешься теплой рукой к моей щеке. Другая рука нежно обхватывает талию и плавно замирает чуть ниже.  В ответ я прижимаю свою щечку еще плотнее к твоей руке. В последних лучах заката мы смотрим друг другу в глаза и  молчим,  взгляды говорят обо всём.  Ты мягко притягиваешь меня к себе, всем телом слегка прижимаешь к стене, и овладеваешь моими губами. Истома разливается горячей волной. Ты крепко держишь меня в руках, но мне кажется, словно я теряю сознание от твоей близости, от тех бесчисленных ласк, которые уже рисуются мне в мечтах. Я прошу тебя отпустить меня в душ. Прежде чем разомкнуть руки, мы какое-то время стоим в полутьме коридора, без мыслей, без слов, в предвкушении ожидающего нас волшебства.

Я лихорадочно принимаю душ, орошаю себя каплями арбуза, накидываю короткую тунику. Пока ты освежаешь свое сильное тело в душевой, я коротаю время в тиши на свежих простынях и незаметно засыпаю крепким сном.

Нежные ласки твоих рук и губ разбудили меня. Боже! В единственной комнате полумрак, свечи, шампанское, клубника и фрукты. Когда ты успел? В ответ тихая улыбка и чертики в глазах.

Мы пьем сладкое шампанское,  кормим друг друга клубникой, слизываем клубничный сок с пальцев. Смотрим друг другу в глаза, в них танцует пламя свечей, уже в следующую секунду на меня обрушиваются твои горячие губы, пылающие, такие сладкие и желанные. Мне с трудом удается сдержать томление и страсть, заставляющие биться мое сердце в ускоренном темпе.  Я вдыхаю полной грудью запах твоих волос пропитанный твоим одеколоном и мое сердце замирает, а голова начинает кружиться от нахлынувших чувств. Ты деликатно раздвигаешь мои бедра и усаживаешься между ними. Твоя рука начинает медленное движение вверх по ножке, поглаживая, словно успокаивая. Вторая рука тоже не стоит на месте, она вовлечена в ту же игру, что и ее сестра. И вот они замыкают в кольцо мои бедра, гладят их с внешней стороны, потом с внутренней, касаются полушарий ягодиц. Временами ты опускаешь голову к бедрам  и твой игривый язычок  повторяет тропинку, проложенную изящной полосочкой волосков, украшающих мой сокровенный уголок.  Твоя влажная ласка сводит с ума. Внезапно твоя рука тянется к вазе с фруктами и из всего множества сочных плодов, выбирает апельсин.  Ты поднимаешься выше, ложишься сбоку, смотришь мне в глаза, шепчешь одно-единственное ласковое слово. Апельсин в твоей сильной руке оживает, погладив щечку и подбородок, спускается по шейке, далее катится к груди, совершает множество нежных пируетов на каждом холмике, слегка вдавливает соски. Апельсинные пируеты попеременно сопровождаются нежными посасываниями бутончиков. Я теряю себя в лабиринтах времени, изнемогаю, дрожу, и наконец совершенно растворяюсь в волнах оргазма.

Придя в себя, я снова ищу твои губы, ты понимаешь мой зов и в следующий миг обрушиваешь на меня сладость поцелуев, целуешь губы, снова ласкаешь короткими порывистыми влажными посасываниями соски. Апельсин пробегает короткий путь от волнительных холмиков к заветному источнику, пробегает по всей поверхности бедер, как бы разглаживает каждую складочку, много раз повторяет маршрут, проложенный полосочкой, очерчивает его с удивительной четкостью, ласкает каждый уголок снаружи и внутри. Ты часто смотришь мне в глаза, огонь желания в твоих глазах испепеляет меня, сводит с ума, смущает и в то же время разжигает во мне неуемную страсть. Сдерживать себя больше нет сил, из горла вырывается сладостный стон, апельсин замирает в твоей руке. Меня снова накрывает блаженство вне времени и пространства. Содрагаясь, я плаваю в мечтах о тебе, отчаянно желая тебя почувствовать в себе.  Я прошу о пощаде и в следующий миг ты мужественно входишь в меня, мягко, умело, с напором. Я отдаюсь твоим ударам, ласкам и поцелуям, и мысленно молю обрушить на меня весь океан твоих страстей...