Поживём-увидим. Гл. -1

Мила Савина
Пролог: http://www.proza.ru/2012/05/08/1681


- О, смотри, снова эта ненормальная, менеджер этих попсовичек. – Звезда очередного сериала про врачей указывал своему агент на девушку стоящую рядом со студией звукозаписи. Та нервно поглядывала на часы. – Как у попсовой группы может быть менеджер, похожий на панка-подростка.
- Вообще-то, она миленькая. Я думаю, если переодеть ее в платье и перекрасить волосы в натуральный – она будет даже очень ничего.
- Ты придурок. Такую уже ничто не украсит. Красные коротко стриженые волосы торчат, в губе и носу пирсинг, небось, и таттухи по всем телу.
Агент, мужчина средних лет, лишь пожал плечами. В отличие от своего подопечного, который явно словил «звезду» он прекрасно видел, что если девушка захочет стать актрисой, то у неё есть все данные.
- И имя у неё такое мерзкое – Лиззи. – Звезда всем своим актерским талантом изобразил на своём лице отвращение.
- Твоё настоящее имя тоже ничем не привлекательно.
Тот в ответ лишь фыркнул.
- Ой, Генри, а вот и ты.
Звезда телесериала Генри вздрогнул, остановился, изобразил улыбку и повернулся на сто восемьдесят градусов.
- Девочки! Я так раз вас видеть. Клер, Леа, Ати. – С каждой он расцеловался воздушными поцелуями, как сейчас  это модно. – Простите, милые мои, я тоже опоздал.
- Девушки, это всё моя вина, поехал не по той дороге, и мы встряли в пробку.
- Майкл, ты такая лапочка. – Леа притянула его к себе и чмокнула в нос.
В отличие он своего подопечного поп-трио «3М» ему очень нравилось. Нравилось по нескольким причинам:
1. Все три девушки были эмоционально искренни.
2. Слух, голос и внешние данные были на высоте. Ходили слухи, что фигуры им делал пластических хирург, но так как эти барышни очень любили со всеми обниматься, то их пятый размер был уж точно настоящий.
3. И самое главное, они в отличие от Генри, боготворили своего менеджера.  Хоть девушка и была немного младше них, но они всё равно сдували с неё пылинки и исполняли её указания.
- Девочки! Опаздываете! – Сердито крикнула Лиззи и показала на часы.
Девочки, как можно быстрей, насколько им позволяли каблуки побежали к своему красноволосому боссу.
- Можешь мне напомнить, почему я должен петь с этими курицами?
Майкл бросил  на него «ледяной» взгляд:
- Ты хотел петь, они единственные кто согласился.
Они подошли к девушкам.
- Добрый день, Лиззи. – Майкл протянул руку.
- Добрый. – Едва слышно ответила та.
Леа, Клер и Ати переглянулись. Лиззи смотрела на Генри, который её не замечал, и краснела.
Ати хлопнула в ладоши:
- Я готова петь, - весело возвестила она. – Генри, надеюсь, ты нас не опозоришь.
Это был не вопрос. Это была фраза нетерпящая никаких возражений.
Актёр сжал кулаки, но ничего не ответил.
Все зашли в студию. Менеджер и агент остались в небольшой комнате, рядом с помещением звукоинженера, а их подопечные направились в комнату записи и надевали уже наушники.
- Лиззи, ты молодец.
Она удивлённо посмотрела на мужчину, одетого в тёмно-серый двубортный костюм. Волосы Майкл сбрил под «ноль», сейчас так модно, но Лиззи видела его старые фотографии, где уже у молодого Майкла Смита появились залысины.
- Спасибо. Но я не понимаю, к чему Вы это говорите.
- Следить за этими барышнями сущий ад, так говорил их прошлый менеджер.
- Не замечала. – Девушка улыбнулась. – Они мне нравятся. Конечно, возникают проблемы с поклонниками, которые пытаются перейти в разряд ухажёров, но Ати очень быстро разрешает такие проблемы. Она у них, как мне кажется, самая рассудительная. И с ними всегда можно договориться.
- С ними?
- Да, с учётом того, что это они меня уговорили работать с ними. Сами понимаете, - она потрепала воротник своей клетчатой рубашки, - с таким внешним видом, я никак не тяну на менеджера поп-группы.
- Однако под твоим руководством «3М» - Идолы поп-музыки.
Лиззи звонко рассмеялась, в очередной раз Майкл отметил для себя, что из неё действительно вышла бы отличная актриса.
Пока менеджер и агент мирно беседовали, их подопечные пытались словесно убить друг друга. Девушки из трио никак не могли понять, почему их менеджер Лиззи Браун решила, что им обязательно надо записать песню с этим бездарным идиотом – Генри Вайтом.
- Ты, что в ноты не можешь попасть? – Клер была просто в бешенстве. – Ты самый тупой мужик из всех, кого я знаю!
- Видимо, ты слишком много их знаешь! – пытался парировать Генри, но он прекрасно знал: их трое, а он один. Даже, если вмешается его агент, их тупая соплячка пальцем о палец не ударит, чтоб угомонить своих кур.
В этот момент Лиззи нажала на кнопку обратной связи:
- Девочки, прекращайте этот балаган и работайте. Генри, я прошу прощение за поведение моих подопечных.
Участницы «3М» в недоумении переглянулись, а Генри Вайт удивлённо посмотрел на панка-менеджера.
Оставшаяся часть времени, отведённая в рабочем графике Идолов и Звёзд, на запись песни, прошла без эксцессов.

- В общем, так, дорогуша. – Атропос безо всякого смущения присела на край стола Ваала, и закинула ногу на ногу. – Мне нужно, чтоб ты подписал перевод одного демона на служение в Подлунном мире.
Один из великих герцогов Ада, который теперь служит начальником «Канцелярии Зла», с удивлением и страхом смотрел на одну из сестёр Мойр. Насколько бы мило и безобидно выглядела эта зеленоглазая брюнетка, он прекрасно знал, что в гневе она страшней самого Высшего Зла.
- Зачем? – Осторожно спросил он.
- Удивительно, что ты не спросил какого именно демона.
- А разве это имеет значение?
-Конечно, имеет. От того демона, который нужен мне, зависит очень многое. – Слово «очень» она произнесла чуть шипя.
Ваал сглотнул. Всё что касается дел этих сестричек, имеет особую важность.
Атропос, видя его замешательство, как бы невзначай произнесла:
- Помнишь Элизабет?
- Ангела? – Заикаясь, спросил демон.
- Ага. – Мойра крутила носком высокого лакированного сапога. – Такой милый светловолосый, голубоглазый ангелочек.
Ваал побледнел, хотя куда уж сильней. Некоторые высшие демоны любили быть бледными как мел, подчёркнуто называя это: аристократическая бледность.
- Я помню, как она выглядит. Из-за неё меня понизили
Атропос рассмеялась:
- Ей тогда было всего пять лет.
- Это и пугает. Так что с ней не так?
- Ты же знаешь, что она сейчас в Подлунном. Благодаря каким-то махинациям Михаила, при её наказании.
Демон ничего не ответил. Что бы там не сделал Архангел, ему были благодарны все обитатели Ада, Лимба и Небес.
- Помнишь, кто у неё в родне?
- Да.- Просипел Ваал. – К чему ты клонишь?
- Думаю, что она скоро вернётся оттуда. И снова будет среди нас. – Мойра улыбнулась.
Эта улыбка демону очень не понравилась. Если одна из Сестёр Мойр говорит, что она думает, это значит, что так и будет.
- Какого демона ты хочешь? – Ваал не спрашивал, зачем ей конкретно демон, он готов подписать приказ о переводе любого демона, лишь бы Элизабет оставалась в Подлунном как можно дольше.
- Мне нужен: Дэниел.
- Денни? – Удивлёно спросил демон, вставая со своего кресла.
- Да. – Атропос накручивала прядь своих волос на указательный палец левой руки.
-почему он? Он не справится с ней. Я подпишу приказ на любого другого, но не на него.
Женщина спрыгнула со стола, повернулась лицом к демону, и тихо произнесла:
- Мне нужен именно герцог демон Дэниел. Любой другой не подойдёт. Тебе ясно.
Ваал отступил, задел кресло и плюхнулся в него.
- Хорошо, как скажете. - То, что он увидел в глазах одной из Сестёр, заставило его заикаться.
Атропос выхватила из его рук подписанный приказ на перевод юного герцога на службу в Подлунный мир.
- Вот и славненько, его роль в этом деле я сама ему объясню.
Женщина подмигнула и послала демону воздушный поцелуй.
Как только дверь за спиной Атропос закрылась, Ваал достал из нижнего ящика тумбы бутылку с кровью дракона и залпом осушил её. Кровь дракона на демонов действовала так, как бурбона на людей.