Пессимистичное разложение

Валерия Каевски
...И да я взрослею,мой маленький и красочный мир внутри меня сменяет с каждым годом все большее разочарование и уныние. Видя все,что происходит вокруг,просто невозможно оставаться оптимистом в желтых шортах,тут менее чем реалистом быть непозволительная роскошь. Я никогда не была девочкой,которая представляет себя принцессой в розовом замке,играя с куклами модельной внешности. Мне всегда были интересны рассказы,путешествия,автомобили,техника.У моего прадедушки в гараже я впервые молотком отбила палец,вбивая гвоздь,там же я пробила коленную чашечку ржавым опять же гвоздем и ножом разрезала ладонь,пытаясь как он, порезать яблоко в руке. Мне всегда были интересны всякого рода живые существа типо змей,ящерец,пауков,улиток и прочей не очень приятной на вид живности.Когда девочки от одного их вида валились в обморок или кричали,как резаные свиньи. У меня в детстве никогда не складывалось общение с девочками,которые носят юбочки и выглядят,как недорощенные девочки из публичного дома в стиле барби. Мой лучший друг в садике был мальчик Евгений,спасибо ему за это. Только в школе у меня появились настоящие подруги из них остались только две. Я никогда не представляла радужного будущего,я всегда смотрела вперед с долей пессимистичности и разочарования,будто наперед чувствуя неудачи или потери,которые неизбежны. Сейчас  я жутко боюсь смерти,просто от одного слова мурашки по спине бегут. За мою недолгую жизнь я похоронила слишком много дорогих и просто даже знакомых мне людей. Глядя в будущее,я понимаю,что предстоит еще больше потерь,чем было. Больше всего  боюсь смерти моих родных,это крах одной части души. Сейчас просто отовсюду нас пытаются разложить изнутри. Я понимаю насколько все безнадежно и безвыходно,ведь отсюда еще никто не уходил живым.