Про детство или детство, детство, ты куда ушло...

Айлинда
В детстве все по-другому. Мир прекрасен, взрослые умные, а кусты – жопашники. В жопашниках удобно хоронить зверей и прочую фауну, иногда флору. Хоронить надо только дохлых, со скорбным лицом, сверху кинуть веточку. Тоже похоронить. Главное, успеть пока дед не заметит. Если заметит, начнет активно шарить палкой и орать про нашу мать и жопашников. Тогда надо бежать. Искать новых умерших зверей или раскачиваться на качелях солнышком до потери пульса. Потом раскинуть руки и пытаться сохранить равновесие. Глаза в кучу, выражение лица испуганно-дебильное. Вестибулярный аппарат натренирован, можно в космос.
Вопрос спасения животного мира в детстве стоит очень остро. Любой уважающий себя ребенок должен за свою жизнь хоть раз притащить домой бездомное блохастое животное. Или хотя бы попытаться притащить. В случае если родители, грохаясь в обморок от ужаса, вышвыривают бедную животную за дверь квартиры, можно поселить животное в коробочке у двери, носить молочко и заражаться лишаем. Это почетно.
В условиях всепоглощающей рекламы импортного шоколада и нехватки наличностей у родителей вследствие перестройки, можно выклянчить коробку из под сникерсов в ларьке, нюхать её и предаваться мечтаниям о будущем пожирании этой самой шоколадки. Жрать от этого меньше не хочется, зато появляются надежды.
Вообще надежды и мечтания в детстве появляются довольно таки часто. Например, весишь на железной радуге вверх тормашками и мечтаешь о принце. На худой конец о корсаре каком- нибудь. Если фотокарточкой особо не вышла, пойдет и мальчишка с соседнего дома. Но мальчишкам с соседнего дома на тебя хоть бы хны. Они плюются, ржут и вообще тебя не любят. Делаешь вывод, что все они дураки и мечтаешь, что мордоворот в будущем можно будет подкрасить, предварительно украв мамину тушь и наплевав туда для консистенции. Тогда в женихах можно будет рыться как в кассетах.
В детстве конечно все по – другому. И даже сожрамши добрую кучу сникерсов и марсов, намазавшись всеми помадами и тушами по последнему писку, оставив позади себя вереницу романов, ты все равно не чувствуешь себя таким же счастливым, как детстве. Очень жаль от этого факта, очень жаль.