Записки о СССР - маленький кораблик

Собиратель
Нет не чего счастливей для маленького ребёнка чем стрительство кораблика, простого кораблика из доски с заострённым носом и парой вбитых гвоздей вместо матч, парусами просто надетыми исписыными листками в клетку вырвыными из тетрадки. Помню как сейчас, дедуля вечно что то делал строгал пилил, то забор то полочку на кухню, недостатка в обрезкак досок не было. Я выбирал подходящего размера обрезок доски, подходил к деду, терпеливо ждал когда он обратит на ме5ня внимание. Дед у верстока с ожесточением
строгал доску рубанком, время от времени останавливаясь и выбивая стружку из него, рубанок был большой, красивый. Дедуле было тяжело, он вытирал со лба пот, под рубажкой ходили мускулы от напряжения. А я стоял и завороженно смотрел как доска становилась гладкой без заусенцев,она такая светлая красивая, время от времени на меня падали стружки я счастливо щурился, вокруг верстака витал дух свежего дерева, он такой ароматный,плотный, вкусный.
И вот дед отложил ещё одну доску в сторону и замечал меня, щурясь загорелым лицом спрашивал, что тебе, говорю кораблик, ну давай отвечал кораблик, так кораблик. Я протягивал обрезок, дед брал топор и доску с обоих сторон заострял топором, после вбивал несколько гвоздей, я бежал к бабуле за бумагой на паруса. Дед насаживал на гвозди паруса протыкая бумагу.
Мы шли к пруду я под присмотром деда спускался к воде и спускал кораблик на воду, сильно толкая его вперёд, кораблик подхватывал ветер и он под парусами гордо плыл к другому берегу, а я счастливый бежал на другую сторону пруда. Дед терпеливо сидел смотрел на меня и ждал когда я устану пускать кораблик.
 Что он тогда думал, не знаю, вспоминал своё детство или думал что будет когда я вырасту, не знаю, но я благодарен деду за внимание и заботу, за те минуты детского счастья которые трогательно вспоминаю до сих пор.

Спасибо Дедуля...